Мне идея впринципе нравится, но только бонусы сделать менее ощущаемыми, просто для интереса. +От меня: Сделать три рассы для фармеров, фермеров и людей которые предпочитают смешанную тактику, но конкретно их не называть. А дать игроку назвать свою рассу. Пример: -Фармер - дройды -Фермер - люди -Смешанная тактика - марсиане (это мои прмеры, игроки могли бы свою рассу называть любыми словами в прелах правил)
абсолютно согласен с теми, кто говорит что деление расс на фармерские и фермерские сделает мультоводство чуть ли не официальным поэтому может сделать по другому - сделать рассы у которых будут преимущества в удержании или атаке
не деление на рассы -это не прикольно... лутше было-бы тогда, чтоб игроку просто довалось определенное число балов которые он может раскидать на определенные бонусы, при желании и возможно при каком то условии - можно скидывать бонусы и перераспределять балллы. и баланс потом проще будет настраивать.
не, деление на рассы -это не прикольно... лутше было-бы тогда, чтоб игроку просто довалось определенное число балов которые он может раскидать на определенные бонусы, при желании и возможно при каком то условии - можно скидывать бонусы и перераспределять балллы. и баланс потом проще будет настраивать.
ну почему все хотят чтобы дали и бонусы ? я вот не хочу , иногда даю ) только то что даю , от него больно ))) зы : лучше вместо "дали" - заработали и не только бонусы , а и минусы (для баланса)
Согласен То же самое получатся. Идея введения рас возникла не из-за возможности получить какие-нибудь бонусы, а в основном из-за желания улучшить игру с эстетической стороны и сделать игровой мир более многоликим, чтоб вселенная была заполнена не какой-то усреднённой расой, вроде людей. Думаю писцы фанфинков смогут задействовать расы, если они конечно появятся, в рассказах, либо создадут собственные концепты новых галактических народностей
Если взять эту идею за основу, но оставив в стороне конкретное представление о рассах ( 4-ре уха или 3-ри глаза и т.д. + бонусы к ним ), представим себе альянс состоящий из реальных людей(игроков) и глава альянса по своему усмотрению присваевает каждому из активных игроков альянса реальный статус-звание (по мимо прозвища) кто-то в альянсе сам станет геологом и может для себя нанимать офицера геолога без расстрат по таллерам (если технически это возможно то увеличит добычу на своих рудниках на +5% чтоб была возможность помогать другим соальяновцам) или кто-то станет "убийцей" - соответственно и т.д. Статус-звание одно и выдаётся одному человеку и так же он может его лишится по мнению большинства альянса(коллектива) или его главы. P.S. Что по поводу мультоводства так через VPN-сервера всё одно долбят.
Идея однозначно интересная. А вот на счет реализации... Делать халтуру типа там небольшой плюс к одному, но небольшой минус к другому не охота, а сбалансировать 2 и более независимые расы каждая на своем принципе нам пока откровенно слабо и нет ресурсов. Наброски давно есть, но все очень и очень сыро.
Я думаю так (моё личное видинье): сделать несколько рас и у каждой будет свой уникальный корабль. У одних скажем корабль который даёт + к щитам, у других скажем - к потреблению дейта и т.д. ИМХО Можно сделать офицера уникального для каждой расы А можно оставить всё как было
Думаю если обсуждение темы будет продолжаться на форуме, то появятся интересные мысли, которые можно будет использовать и люди, готовые помочь в реализации.
Лучшим примером будет даже не старкрафт, а Rise of Legends: хоть эта игра и не про космос, но в ней расы отличаются ещё больше, оставаясь в рамках общих принципов игры