Добавление рас

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Morgwat, 27 янв 2010.

  1. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Не кто не будет это делать
     
  2. BEN

    BEN Проверенный

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    42
    Мне идея впринципе нравится, но только бонусы сделать менее ощущаемыми, просто для интереса.
    +От меня:
    Сделать три рассы для фармеров, фермеров и людей которые предпочитают смешанную тактику, но конкретно их не называть. А дать игроку назвать свою рассу.
    Пример:
    -Фармер - дройды
    -Фермер - люди
    -Смешанная тактика - марсиане (это мои прмеры, игроки могли бы свою рассу называть любыми словами в прелах правил)
     
  3. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Хочется услышать что думает насчет этого предложения руководство проекта
     
  4. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    абсолютно согласен с теми, кто говорит что деление расс на фармерские и фермерские сделает мультоводство чуть ли не официальным
    поэтому может сделать по другому - сделать рассы у которых будут преимущества в удержании или атаке
     
  5. Phantom

    Phantom Проверенный

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    не деление на рассы -это не прикольно... лутше было-бы тогда, чтоб игроку просто довалось определенное число балов которые он может раскидать на определенные бонусы, при желании и возможно при каком то условии - можно скидывать бонусы и перераспределять балллы. и баланс потом проще будет настраивать.
     
  6. Phantom

    Phantom Проверенный

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    8
    не, деление на рассы -это не прикольно... лутше было-бы тогда, чтоб игроку просто довалось определенное число балов которые он может раскидать на определенные бонусы, при желании и возможно при каком то условии - можно скидывать бонусы и перераспределять балллы. и баланс потом проще будет настраивать.
     
  7. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    ну почему все хотят чтобы дали и бонусы ?
    я вот не хочу , иногда даю )
    только то что даю , от него больно )))
    зы : лучше вместо "дали" - заработали и не только бонусы , а и минусы (для баланса)
     
  8. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Согласен

    То же самое получатся. Идея введения рас возникла не из-за возможности получить какие-нибудь бонусы, а в основном из-за желания
    улучшить игру с эстетической стороны и сделать игровой мир более многоликим, чтоб вселенная была заполнена не какой-то усреднённой расой, вроде людей. Думаю писцы фанфинков смогут задействовать расы, если они конечно появятся, в рассказах, либо создадут собственные концепты новых галактических народностей :D
     
    1 человеку нравится это.
  9. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Если взять эту идею за основу, но оставив в стороне конкретное представление о рассах ( 4-ре уха или 3-ри глаза и т.д. + бонусы к ним ), представим себе альянс состоящий из реальных людей(игроков) и глава альянса по своему усмотрению присваевает каждому из активных игроков альянса реальный статус-звание (по мимо прозвища) кто-то в альянсе сам станет геологом и может для себя нанимать офицера геолога без расстрат по таллерам (если технически это возможно то увеличит добычу на своих рудниках на +5% чтоб была возможность помогать другим соальяновцам) или кто-то станет "убийцей" - соответственно и т.д.
    Статус-звание одно и выдаётся одному человеку и так же он может его лишится по мнению большинства альянса(коллектива) или его главы.

    P.S.
    Что по поводу мультоводства так через VPN-сервера всё одно долбят.
     
  10. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Такое предложение уже обсуждалось, посмотрите на форуме
    Так оно и есть:(
     
  11. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Что же тогда админство молчит по этим двум вопросам? :(
     
  12. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Эх, знал бы я... Может тогда и не открывал бы тему:)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Что вы хотите услышать?
     
  14. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Ваше мнение насчет идеи, оценка возможности реализации и нужности этого
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Идея однозначно интересная. А вот на счет реализации... Делать халтуру типа там небольшой плюс к одному, но небольшой минус к другому не охота, а сбалансировать 2 и более независимые расы каждая на своем принципе нам пока откровенно слабо и нет ресурсов.
    Наброски давно есть, но все очень и очень сыро.
     
    1 человеку нравится это.
  16. BEN

    BEN Проверенный

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    42
    Я думаю так (моё личное видинье): сделать несколько рас и у каждой будет свой уникальный корабль. У одних скажем корабль который даёт + к щитам, у других скажем - к потреблению дейта и т.д. ИМХО
    Можно сделать офицера уникального для каждой расы
    А можно оставить всё как было:):p
     
    1 человеку нравится это.
  17. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Про уникальные корабли и офицеры интересная идея:D
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Уникальным должно быть все. Старкрафт - шикарный пример для подражания
     
  19. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Думаю если обсуждение темы будет продолжаться на форуме, то появятся интересные мысли, которые можно будет использовать и люди, готовые помочь в реализации.
     
  20. Morgwat

    Morgwat Проверенный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Лучшим примером будет даже не старкрафт, а Rise of Legends: хоть эта игра и не про космос, но в ней расы отличаются ещё больше, оставаясь в рамках общих принципов игры