Собрание симуляторов

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем LexaZlodei, 9 апр 2010.

  1. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Ну это понятно, я о выше перечисленом списке!;)

    Ден, ну повлияй на разрабов своими МЕГОконнектскими способностями во благо всем;)
     
  2. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    и снова калькулятор ресов!
    ввел 18 лвл шахта метала. За день 200к (приблизительно)

    в кал-ре времени ввел 200к.
    выдает 8 часов (приблизительно)

    калькулятор не правильно настроен или я?


    плюс ещё кое что...
    в калькуляторе потери флота
    вроде как от потерянного юнита падает определенное кол-во ресов и для каждой вселенной оно разное...
    на какую вселенную он настроен?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
  3. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Кстати, вопрос по калькулятору окупаемости:
    Калькулятор окупаемости шахт
    Уровень геолога
    Рудник Металл Кристалл Дейтерий
    Уровень
    Стоимость 9707397 19938420 11984441
    Разница добычи 1634 1523 1949
    Окупаемость, дней 247.54 545.48 256.21

    Это в среднем, тоесть получаеться минимально год это всё окупаться будет ими же, а терь вопрос, так на что же тогда получаеться я их строю? 0_о, если вылеты, взвязи с учёбой, не частые, в основном ради того, что бы слетать! Хоть и в двойную убыль себе!
     
  4. ZOOMIK

    ZOOMIK

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Да очень нужно. :)
     
  5. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Ввожу уровень геолога 20
    Уровень шахты металла 18
    Сумма в день 172936
    В калькуляторе времени ввожу "Нужно 200000", "Есть 0".
    Получаю "Нужно времени 27:45:22, или 1 полный день".
    Что-то не могу повторить...

    Стоимость флота, насколько я знаю, одинаковая.
    Данный калькулятор рассчитывает следующую ситуацию:
    "На меня напали, убили весь флот и вывезли все ресы!адын-адын-адыннадцать Обломки собрать не успел! Насколько меня нагрели?"

    Да, без геолога окупается больше года. А строите на те деньги, которые она уже приносит. Объясню на примере:
    У вас есть шахта, приносит 20 у.е.
    Апгрейд шахты стоит 10 у.е. и после этого она начнет приносить 21 у.е.
    Срок окупаемости при этом 10 дней, так как:
    Предположим, прошло 5 дней. Если вы не апгрейдили шахту, то у вас накопится 20*5 = 100 у.е.
    Если вы проапгрейдили шахту, то у вас накопится 21*5 - 10 = 95 у.е. То есть денег будет меньше, чем если бы вы ее вообще не строили.
    Хотя необходимая сумма накапливается за пол-дня.
    По аналогии и у вас - сумму на апгрейд вы можете накопить и за день, но будет выгоднее если апгрейдить не будете - прирост добычи чересчур несущественный по сравнению с затратами на постройку.
     
  6. Lino

    Lino Проверенный

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Супер!!! +1
     
  7. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    уже исправили или как?
    ночью не получалось, сейчас уже всё пашет...
     
  8. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Обновление было, но расчет времени не затрагивался. Либо бага проявляется при каких-то условиях, либо я не знаю в чем было дело :)
     
  9. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Как я понимаю, окупаемость означает, за какое время шахта окупит ресы, на которые была построена! Следовательно если шахта стоит 10к, и будет окупаться 10 дней, то только на 11-й день я смогу построить следующюю шахту, но эт же ваще не реально! По полгода ждать!

    ЗЫ Вот ни как в голове не укладываеться, объясните мне не далёкому(((
     
  10. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Кхм... Народ, у кого язык подвешен? :) У меня с объяснениями на пальцах всегда проблемы...
    Попытаюсь еще раз.

    Предположим следующее: У вас есть варианты: либо все ресурсы вбухать во флот, либо построить шахту и остальные ресурсы вбухать во флот.
    У шахты написано "Окупаемость 1 год", это значит что если не будете строить шахту а вбухнете эти ресурсы во флот, то через полгода флот будет больше, чем если бы вы ее построили. Шахта дает больше ресурсов, но один раз вложиться придется изрядно.

    > Следовательно если шахта стоит 10к, и будет окупаться 10 дней, то только на 11-й день я смогу построить следующюю шахту
    Почему, стройте хоть в режиме нон-стоп. Но если вы год будете вбухивать все ресурсы в шахты, то даже через год у вас флота не будет вообще :)
    Другой человек, который отстроил шахты уровня, скажем, до 20 а потом начал строить флот - уже будет иметь серьезный флот.
    Но если после построики шахты пройдет еще года 2, то вы за счет большей добычи догоните и обгоните того, кто остановился на 20 уровне.

    Другими словами, срок окупаемости это тот срок, когда у вас сравняется флот с тем, кто шахту не строил. Потом пойдет чистая прибыль. Но до этого - ваш флот будет меньше. За счет того, что ресы бросили не во флот, а вложили в шахту.

    Или еще как-нибудь объяснить? :)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Конечно мутнова то, но я понял, что окупаемость это не тогда когда затраченные ресы за шахту вернуться!
    Сенк, на досуге ещё помозгую!
     
  12. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Да, не когда вернутся, а когда шахта станет выгодной.
     
  13. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    еще раз спасибо за проделанную работу
    одно предложение:
    можно ввести в логе боя или симуляторе ссылку на симулятор потерь и чтобы там сразу был потерянный в бою флот
    подобно тому как если в шпионском отчете тыкнуть "симулятор" там появиться флот из отчета
     
    1 человеку нравится это.
  14. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    А почему калькулятор потерь флота ресурсы, вписанные в графу "Забрано ресов" прибавляет к потерям, а не вычитает? Я так понимаю - это лом, собранный рабами или добыча, увезенная с луны/планеты?
    А в калькулятор окупаемости шахт не плохо бы добавить ввод своего значения добычи для шахт дейтерия.
    Калькулятор стоимости рудников не пересчитывает стоимость в дейте, а лишь складывает значения.
    В расчете шанса уничтожения луны у вас написано количество выпадающего лома. Откуда у вас такие данные? Раньше падало рандомно 2~4кк мета и 1~3кк крис.
    В калькуляторе добычи ресурсов ваш металл 31й на ДМ приносит 21.421 металла в час, а мой металл 31й на ДМ приносит 42.861. Где подвох?
    з.ы. геолога у меня нет, т.к. я в РО.
    Для квазара цифры совпадают с вкладкой "сырье", но вы забыли про скорость игры (сырье х3).
    Сюда бы тоже не помешали собственные цифры для дейта.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  15. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    1. "калькулятор потерь флота ресурсы, вписанные в графу "Забрано ресов" прибавляет к потерям, а не вычитает" - Он расчитывает дикий фарм - когда у вас убили весь флот, забрали все ресурсы и обломки :)
    2. "не плохо бы добавить ввод своего значения добычи для шахт дейтерия" - Ввод своего значения для дейтериевых шахт - для учета температуры планеты? Или для учета съедания дейтерия термоядерными станциями? Или обоих? :)
    3. "Калькулятор стоимости рудников не пересчитывает стоимость в дейте" - Исправил калькулятор стоимости рудников. Заодно сделал чтобы считал дейтериевый эквивалент стоимости а не черте-что :). После обновления файла должно заработать.
    4. "В расчете шанса уничтожения луны у вас написано количество выпадающего лома. Откуда у вас такие данные? Раньше падало рандомно 2~4кк мета и 1~3кк крис." - LexaZlodei, ждем комментариев! :)
    5. "В калькуляторе добычи ресурсов ваш металл 31й на ДМ приносит 21.421 металла в час, а мой металл 31й на ДМ приносит 42.861. Где подвох? " - Necra, ждем комментариев! :)
    6. "Для квазара цифры совпадают с вкладкой "сырье", но вы забыли про скорость игры (сырье х3)" - эээ... Надо еще на три умножить что ли?
     
  16. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Последнее
    Умножение на скорость игры происходит в последний момент. Например, при наведении на флот вы же не видите заоблачных цифр, скорость полета на квазаре обозначена аналогично остальным сервам, но летает в 3 раза быстрей. Так же и с шахтами: во вкладке "сырье" цифры не столь высоки, но если подсчитать сколько, например, добывается у вас за 5 мин и умножить на 12, то получится число как раз в 3 раза превышающее значение в "сырье".
     
  17. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Обновили калькулятор добычи и калькулятор окупаемости - в квазаре идет дополнительное умножение на 3, в калькулятор добычи можно вводить температуру и уровень термоядерки для подсчета дейтерия, в калькуляторе окупаемости - только температуру (так как на разность производства она не влияет).
     
  18. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Это макс. кол-во, то на какое надо рассчитывать отправляя рабов

    З.Ы. На форуме появляюсь редко, если что - в ЛС
     
  19. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    Как это где подвох??? в геологе конечно ;)
     
  20. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    Ошибаетесь. Просто он выкинул из цитаты сообщение про отсутствие геолога, а вы не читали сообщение выше.