Господа, я в шоке. Вы голосуете при этом совершенно не понимая как работают х-Новы. Вероятность разрешения шахт зависит от уровня шахты и от количества Нов. Понижается только 1 уровень шахты. Дальше можете не голосовать, это бессмысленно, когда каждый голосует за свои выдумки. а не за то как дела обстоят в реальности. - Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!
Я не спорю - работа хнов тебе гораздо ближе - я пока хлебал тока от них))))) Объясни подробно и все будет хорошо и действительно голосования не потребуется, а то новый корабль и все такое))))
Мб. Некра внесёт ясноть как влияетли на прочность шахт такие вещи как изучение шитовой технологии и брони? ps/ Радует что в таких вопросах администрация интересуется мнением игроков! Обычно все топы думают только о себе!=( Сергей +1
Инициатор опроса я,просто у меня почему то не получалось прикрепить опрос к теме,и это за меня сделал Necra,спасибо ему за это. Опрос закрывать я думаю пока не нужно,я надеюсь посетители более детально изучат сабж и возможно оставят другие комментарии.И еще...,слишком мало человек пока проголосовало. Мое мнение по этому поводу: Я не против х-нов,но за то чтобы убрать в ней функцию понижения уровней шахт. 1.Шахты стоят ресурсов,а обломков от них никаких(то есть атакующему никакой выгоды,кроме той что противник будет иметь чуть меньше возможностей для роста). 2.Противостоять х-новам очень сложно(фигня это все насчет их дороговизны,они достаточно доступны если задаться целью),не слышал пока о такой обороне которая смогла бы противостоять сабу из 5 человек,толково подготовивших операцию.И деже если человек онлайн,то чтто он не сможет засейвить оборону это понятно,да и восстановится она все таки~70%.А вот шахты это уже вторая и на мой взгляд даже более значительная потеря и невосстановимая к тому же. Вот так сказать 2 против одного-вражеский флот против обороны и шахт.По моему здесь нет баланса. 3.Игра с разрушением шахт становится действительно жестокой.Понятно,что каждому из нас самому решать будем мы играть по таким правилам или(пойти поискать др.серв\др.игру,тетрис напрмер) нет,но это как я понял свободный проект(в разумных пределах). В общем я не настаиваю на изменениях,просто хотелось бы увидеть результаты голосования.Хотелось чтобы проголосовало как можно больше человек,тогда картина станет более ясной и возможно администрация к нам прислушается. _____________ И еще.Против х-новы нет ни скорострелов,ни просто убойной мощности,так чтобы с одного выстрела ни к обороны,ни у флота,кроме ЗС и СГО,которые недоступны простому фермеру находящемуся ~50 месте в общей статистике на сегоднешний день.Здесь имхо тоже нет баланса.В то время как на них могут в т.ч. и сабом летать игроки находящиеся на 25-35 месте,которым доступны достаточное количество уников и несколько х-нов. То что они им недоступны эти единицы возможно виноваты они сами,из-за неправильной последовательности построек\исследований\флота\обороны.(Напр.исследовали n-уровень шпионажа,а на постройку шахты нехватило ресов,в итоге ожидание,когда же накопятся ресы на след.ур шахты и потеря времени).Но все мы ошибаемся.
Старайтесь писать обоснованно, пока развернутые ответы дали только abs и Pauc. Кстати, хочу добавить к словам abs, прикинул на симуляторе, что если б он вместо своих х-Нов строил уники, его б не смогли вынести
Я против, т. к. возможность хнов сносить шахты можно использовать для сливания ЛЮБОГО игрока, независимо от того насколько грамотно он играет, что в свою очередь отбивает всякое желание продолжать игру. Механизм выноса: 1) Посылается саб заведомо более мощный чем флот соперника 2) В состав саба входит несколько десятков хнов 3) Встает дилема: флота и защиты явно не хватает чтоб защититься от саба, но сейвить флот и терять уровень шахты которую строил неделю (на хайлевелах) неохота 4) Итог - оставляешь флот с призрачной надеждой что хотя бы хновы будут снесены, но при этом теряешь флот либо теряешь кучу времени и ресурсов 5) самое обидное что нападение может тут же повториться и саб прилетит еще 2 раза, а затем наведаются к тебе через 3 дня 6) Получили орудие давления на игроков почти со 100% гарантией понижения его статов, вне зависимости от его возможностей
Почему всегда рассматриваются ситуация что несколько злобных агрессоров и всего один защищающийся? Игра-то командная, вот и мыслите командно. Для чего тогда организовано столько альянсов?
просто агрессоры договариваются заранее, на их стороне эффект неожиданности, помочь в обороне, послав флот на удержания союзники могут не успеть, к тому же люди не круглыми сутками сидят за игрой и, если вдруг заходишь и видишь, что на тебя летит саб, и прибудет он через полчаса, то ...
даже если вопрос тактики..все равно не всегда можно уследить...а вобще..я голосовал за 3 вариант..будь что будет..вот сначала сделаю себе первых 5 нов а потом буду думать можно или не стоит им разрушать...
дело не в этом, одна атака особо не страшна, разрушится 1-2 уровня - в масштабе империи 1-2%потери производительности. если налеты периодически повторяются - тут уже нужно действовать в ответ и на опережение, в составе альянса. Пусть фермеры учатся не только прятать ресы, но и оборонять свои планеты.
1-2 уровня шахт строятся неделю а то и больше ( если они хайлевл) и стоят кучу ресурсов, просто теряешь кучу времени, и желание продолжать в том же духе, причем без уверенности что, когда ты востановишься к тебе опять не прилетят и не снесут 1-2 лвл шахт, для тех кто не в алли это особенно актуально(они то даже ответить не смогут) P.S. как вариант: если уж оставлять возможность разрушения шахт, тогда надо бы измышлять какие-то способы защиты, например сделать оборону более действенной, а то она в игре хилая сильно( при одинаковых затратах на флот и оборону, флот выносит эту равноценную оборону на раз), хотя всегда и везде было что оборона значительно мощнее атакующей силы, поскольку она стационарна и ей не надо дополнительно двигатель и прочую начинку для передвижения. Можно усилить уже существующие пушки, либо ввести дополнительный, какую=нибудь оборонную орбитальную станцию, которая могла бы быть противопоставленна той же хнове ( причем можно сделять так - пока станция жива хнова не может палить по планете) Или вариант технологии: развиваешь определенную технологию(антиразрушин) и шанс сноса лвла рудника уменьшается в 1.5 или 2 раза
на полёт нов и большого флота нужно очень много дейта как раз столько сколько стоит хайлевел шахты, а при второй атаке можно уже и удержание организовать, а при третьей можно из соседней галактики подлететь. зачем столько али организовано и союзы всякие есть, что бы совместно сейвить ресы )
Я согласен, что не всегда получается сидеть за компом, у меня уже подчастую хоть и не большой но два раза флот выносили, но если еще и шахты то руки просто опустятся столько играть и все потерять из-за одной атаки друзей нет игра должна быть игрой, и так за поражение бонусов нет, хотябы не больших. Даже в обыкновенных играх ПК есть возможность переиграть.....
мы просто на месте топчимся. Здесь подавляющая часть тех, кто за это атакеры, и то что в игре нет эффективной системы обороны для фермеров им нравится, так теперь надо вообще фермеров загнобить, чтоб они впринципе развиваться не могли, хотя игра то ведь позиционируется не только как боевая стратегия. Будет в итоге как на серве с которым мы объединились- играть будет от силы человек 100 и все. Никакого баланса не было, так еще и усилить дисбаланс решили. ИМХО
ни на одного фермера кроме насморка новами ещё не летали, прсто это никому не нужно, что с них взять вопервых по 500-600К ресов что ли. за ресами у меня БТ летают но никак не новы. если хочеш быть мега фермером как насморк будь любезен защищайся, никто не хочет иметь более развитого игрока под боком. сначала вам удержание не успеть было сделать, теперь мега ферму не вырастить беда прям с вами
Товарищ Томич, со всем уважением хочу заметить, что вы предпочитаете видеть в моих ответах ( в данном случае) лишь конкретные примеры ( приведенные для наглядности), при этом закрывая глаза на общую высказанную мысль. Таким образом конструктивного обсуждения не получается, засим считаю что свою точку зрения я высказал, кому это надо тот поймет, что я хотел сказать в вышенаписанных ответах
Уважаемый незнаю про какую игру вы говорите, но здесь имея 10 роботикс и 3 нанитку, шахта металла 30 уровня строится за 43 часа с копейками. Стоит она ~9.6кк. По сравнению с тем сколько стоит флот, чтобы пробить игрока емеющего такие шахты, да еще и снести их новами...о каких кучах ресурсов вы говорите? Нову убирать ни в коем случае нельзя, так как она остается одним из немногих побуждающих факторов, играть в команде. Всегда лучшим вариантом, для того чтобы избежать "прихлопа", остается вычислить его, и "поймать". Ну а уж если вы этого не могете, извольте расставаться с шахтами, ибо нех просиживать штаны думая, что розовые ромашки.