1) Не нравиться что мало динамики- народу мало, а галактик много. Вроде кто то предлагал галактики сжимать? 2) Не хватает в игре небольших эвентов которые хоть как то шевели бы народ(глобальная война не в счет).
все подобное меняеться если в игру ввести новшества,динамикик на квазаре хватает... а вот разноообразия "сюжета" и ветки действий мало... каждый выбирает сам свой путь развития -ферма -фармы,но можно и от них провести ветки
Фермы и флот- это понятно. В качестве альтернативного направления можно сделать хотябы экспедицию. Только надо будет ее усовершенствовать чтобы она приносила прибыль на любой стадии игры(для топов она уже давно не актуальна). Соответственно чем больше вкладываешь в экспедицию тем больше она может принести пользы. Только эта задумка уже для другой темы.
Низкая дискретность настройки производительности Термоядерной электростанции - 10%. Хочется видеть шаг настройки 1%, но не раскрывающимся списком на 101 пунктов, а два списка по 11 пунктов, "десятки" % и "еденицы" %.
Правда, как сказали выше, хотелось бы, что бы инфа на экране обновлялась в реальном времени, было бы очень хорошо!
не нравится то что в игру очень сложно вкупить отсутствуют подсказки на начальном уровне было сообщение о квестах, так надо его реализовать скорее, а то старым игрокам надоедает, а новым очень сложно въехать что и где и как это ваще тут...
Не нравиться, что некоторые иследования и постройки в будущем ни какой пользы не несут! Те же двигатели, колонизационная и т.д. охото что бы был прогресс и развитие, и что бы эта проблемма не решалась введением войны!
1. Можно сделать поле ввода и не городить дофигадцать списков 2. Лично мне больше бы понравилось выбирать скорость флота с точностью до единиц процента. Не знаю уж как к этому отнесутся балансировщики... Двигатели увеличивают скорость. А вот от оружейных исследований (лазерная и пр.) толку действительно нет. Но на форуме это обсасывалось уже неоднократно.
мммм....может скриптами ограничить пересылку ресурсами?да проблема коснется и честных игроков.но мульты станут просто не выгодны.10% от суточной выработки например можно послать раз в сутки одному игроку. а если уж на то пошло...Серега!мне не нравиться то что ты делаешь с игрой.я начинал играть совсем в другую нову..все эти удержания,слом лун,взрыв зс,требования для ЗС,и прочие мелочи вроде,но уже не та игра,все комом идет,одна версия за другой...пятое десятое...не то уже.. срач на форуме.ЗАКОЛЕБАЛИ!да бывает сам какашками кидаюсь,но блин это когда уж совсем достанут....предлагаю просто банить нафиг сразу,только какашки полетели,сразу в бан,обоих и без разговоров.кто помнит старый форум,там были свои ругани,но блин,как сейчас кажется это были цветочки... отсутствие эвентов.даже если помнишь я писалв аську пару предложений по экспедиции?немного лучше былоб.сейчас никакой динамики в игре нет(ДМ)даже если взять мейн,то либо кто рядом в отпуске,либо просто ипнутые.думаю сейчас надо плюнуть на все,и браться за сжатие и войну.остальное пока не к спеху.народ просто забивает,от серости.даже если взять зал славы-мало хороших логов,вспомни раньше-2-3-5 лога в день были это точно,летали просто на ура. фуф...вроде высказался...
Закрыта регистрация, как следствие - мало игроков. Плотность расположения очень низкая. Не с кем воевать
А как быть тем алли у которых общак копится?Туда то отправить можно будет,а вот оттуда,если надо на раз крупную сумму извлечь для слитого, например, игрока,или для восстановления флота-как? Мультов в алли можно и вручную пресечь,нужно только ввести бонусы ввиде кредитов "Павликам Морозовым"
Таки можно эти технологии приспособить для обороны - лазер допустим +10% к базовой атаке лазеров. ионная к ионкам... и тд
Ненравится: 1) Разграничение % отправки флота десятками-сделайте по 1%, что это изменит то? То, что не придётся лишний час или 2 сидеть ждать пока один флот к другому цепануть, или рабов подогнать-так из-за этого только больше народа начнёт атаковать-послал всё сразу в течение 10 минут и лёг спать-перед атакой встал просканил атаковал и дальше лёг... 2) Очень ненравится поедание дейта флотом, который пролетел минуту или час-куда девается дейт непонятно(( Посылаеш атаку-лететь 3 часа в одну сторону, через час шпикуеш-там пусто-флот отзываеш. В итоге из запланированных расходов топлива на 6 часов полёта, флот пролетел всего 2 часа, а топлива сожрал как за 6... Опять же получается, что, перед тем как куда либо лететь, многим нужна 100% уверенность в том, что там 100% стояк... Опять же менее динамична игра от этого...(ну и просто если флот поднял от шпиков на 10 секунд жрёт он тоже как за 10 минут((( 3) Конечно выработка на ишках тоже ненравится, хоть и привык уже-но раньше было лучше... 4) За науку ничегошеньки недают((( Хотябы 1/10 от количества талов за постройку, требующую стока же ресов давали бы... Тоесть если мы тратим 10 дейта на шахту и нам за это дают 10 талеров, то за те же 10 дейта, но на науку давали бы хотябы 1 или 2 тала( 5) Верните скорость бегемотам хотябы прежнюю) Можно и чуточку увеличить её) 6) Конечно такую радость я даже представить немогу НО-офицеров например на 2-3 дня чтоб можно было нанимать( А то на неделю обычно ненужен офицер, а нужен всего на день или 2, а талов тратиш за целую неделю(в виду экономического кризиса с талерами и урезание получения талов это весьма кстати будет...) (касается так-же и сервисов-например сделать от 3 дней до 15 можно брать сервис) Вроде пока всё) Хотя точно ещё есть что-то, но сейчас непомню)