Выбор коэффициента добычи ресурсов

Discussion in 'Предложения' started by Кардинал, May 5, 2010.

  1. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    281
    Re: Планеты с разными ресурсами

    а какой штраф? как у торговца или все же другой?
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Откуда мне знать, считать нужно :)
     
  3. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    281
    Re: Планеты с разными ресурсами

    то есть не как у торговца:cool:
    я просто не понимаю на чем завязан этот штраф... и тем более как его считать
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Однозначно меньше, вопрос на сколько. Потери ресурсов плюс потери времени (по сути это долгий обмен) суммарно должны дать эффект как штраф торговца. Примерно так :)
     
  5. Reeck

    Reeck Новичок

    Messages:
    2,059
    Likes Received:
    357
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Не должны они давать эффект как штраф торговца. Они чуть меньше должны давать штрафа. В таком то случае конечно быстрее будет заюзать торговца, чем ждать выработки.
     
  6. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    281
    Re: Планеты с разными ресурсами

    почему, все правильно
    либо ты используешь торговца либо ты теряешь меньше ресурсов, но ждешь
     
  7. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Messages:
    3,341
    Likes Received:
    669
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Хм, неплохое предложениею Например, берём стандартную планету:
    Рудник по добыче металла (уровень 33) - 55.182 ед./ч. - 100%
    Рудник по добыче кристаллов (уровень 30) - 25.127 ед./ч. - 100%
    Синтезатор дейтерия (уровень 30) - 16.232 ед./ч. - 100%

    Общая выработка в дейте - 42.591 ед./ч.

    Перераспределяем результаты например в металл:

    Рудник по добыче металла (уровень 33) - 121.400,4 ед./ч. - 220%
    Рудник по добыче кристаллов (уровень 30) - 10.050,8 ед./ч. - 40%
    Синтезатор дейтерия (уровень 30) - 6.492,8 ед./ч. - 40%

    Общая выработка в дейте - 41.867,5 ед./ч.

    Видим, что результаты приблизительно одни и те же(погрешность из-за округлений). Поэтому не вижу смысл вводить какие-то проценты и коэффициенты лишние. Имхо и без торговца будет кулл:cool:

    ЗЫ Можно будет построить 100500 тыщ РУ:D
     
    1 person likes this.
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Re: Планеты с разными ресурсами

    А если шахта металла 30 уровня, а дейта и кристалла 1 ? :)
     
  9. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Messages:
    3,341
    Likes Received:
    669
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Предлогаешь пересчитать?:)

    В любом случае выроботка в дейте будет одинаковой с точностью до округления))

    ЗЫ Хотя да, есть кой какие сомнения))) Но существенной разницы при дотсчёте (33, 30, 30) не заметил!
     
    Last edited: May 6, 2010
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Ага, предлагаю :)
    Хотя что тут считать и так понятно что вырастет заметно.
     
  11. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Messages:
    264
    Likes Received:
    58
    Re: Планеты с разными ресурсами

    А что если сделать так. Привязать множитель к уровням шахт из расчета их равенства. (мет крист дейт).1..1..1...2..2..2 и так далее. И принимать такое равенство за базовый уровень для множителя.Расчет минимального уровня ведется по уровню минимально развитой шахты
    Проясню.
    Предположим игрок Отстроил 32 металл..4.крист..3.дейт. За базовый уровень берется 3 уровень дейта. И все шахты при установке множителей считаются за уровень шахт.
    Т.е. нам захотелось выставить 300% на добычу металла.
    Мы получаем а+б*3 (300%)..
    где а-величина добычи рудника металла 32 уровня, б- величина добычи рудника металла 3 уровня.
    На других рудниках полчаем обратную картину кристалл= "величина добычи 4 уровня"- "величина добычи 3 уровня".
    Дейтерий- "величина добычи 3 уровня"-"величина добычи 3 уровня"=0.

    Это, конечно, лишь принцип. Формулы нужно прописать нормальные, тут думать надо).
    Естественно, чем более равномерно развиты шахты, тем больший процент от добываемых ресурсов подлежит регулированию.
    Можно ввести небольшой коэффициент для уравнивания пропорций уровней шахт в пользу металла, т.к. металл стандартно развит больше. Либо ничего не вводить и оставить равенство уровней как базу отсчета, тогда металла при прочих равных, в силу того, что уровни развиты его обычно больше, будет при умножении вырабатываться немного меньше. Например, 32..30..30.. Но при умножении по формуле равенства, расчет металл будет вестись исходя из 30 го уровня. Так будет небольшая комиссия "металлистам".
     
    Last edited: May 6, 2010
  12. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Messages:
    264
    Likes Received:
    58
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Хотя, решение на базе этого предложения, возможно, будет проще и изящнее. Только формулу грамотно нужно продумать. На нулях и 300% все хорошо смотрится. А на остальном (210..40..50)становится сложнее в любом случае.
     
  13. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Планировать надо при постройке шахт, а не придумывать перегибы в добыче, чтобы залатать дыры.
     
  14. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Шахты строятся из учёта стоимости, по этому щас на ДМ нехватка кристаллов, на квазаре в первом раунде пытались решить эту проблему понизив стоимость шахт, но похоже стоимость была слишком понижена и наблюдался избыток кристалла.
    К тому же если ты не шахтёр ты врятли будешь планировать постройки шахт, твои нужды в том или другом ресурсе будут меняться с течением времени в процессе игры, а следовательно как я и писал настраиваемая добыча введёт дополнительный стратегический элемент в игре. Кто подумал и настроил под себя добычу тот получает преимущество и это будет достигнуто самим человеком за счёт его собственного ума. Как и должно быть в стратегии.
    Естественно я считаю, что настройки добычи должны быть доступны постоянно игроку, так как у активно играющих потребности постоянно меняются. Это нововведение добавит динамики в игру.
     
  15. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Настраиваемая добыча не введет новый стратегический элемент, а окончательно убъет и так на ладан дышащий из-за отстутствия торговли элемент баланса шахт.
    А насчет потребностей, во-первых, они меняются циклично, во-вторых, если игрок живет за счет фарма (как вы пишите, "не шахтёр"), ему мало поможет самонастройка, так как жертвы вряд ли будут под его потребности подстраиваться.
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    А вы попробуйте не шахтёрить :) Большинство игроков щас всё же придерживаются смешенной стратегии развития. И не понятно, как можно убить стратегический элемент если его сейчас нет:eek: А вот то что это добавит это точно, я выше расписал почему.
    К тому же вы сами заметили, что потребности меняются циклично, даже используя эту модель потребности в ресурсах мы всё равно получим выгоду если будем настраивать шахты по сравнению с теми кто этого делать не будет.
     
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Вы о чем вообще?
    Предлагаю читать все слова в предложении, может поймете.

    Мне, в принципе, больше сказать нечего, все уже изложено в предыдущих сообщениях, переходы на личности в таких темах меня угнетают.
     
  18. Alean

    Alean IDKFA

    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Хм... могу только ответить играйте больше
    Я и так прочитал аж на три раза и более того ответит почти на каждое ваше слово
    Когда спорят всегда пытаются убедить своего оппонента, и доказать свою правоту. Если вы доказываете это воздуху вы уже не спорите. А то что спор может повлиять на мнение других это только побочный эффект. Впрочем это уже:eek:fftopic: Так что думаю если сочтёте нужным можете удалить данное сообщение.
     
  19. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Messages:
    2,620
    Likes Received:
    577
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Alean, я не считаю фразы типа "не шахтерите" или "можете удалить сообщение" или "играйте больше" способом убедить собеседника, они вообще ни к чему здесь. У вас недостаточно информации, чтобы знать мотивы того, что я пишу, как играю, и почему могу что-то удалить, и отвечать стоит на аргументы, а не на что-то иное, что Вам примерещилось.

    Про ответ на каждое слово, читайте в четвертый раз, отсутствие всеобщей торговли не значит отсутствие элемента балансировки шахт. Он слабый, да, об этом написано, но нужно принимать меры по его усилению, а не по ликвидации.
     
  20. Svoboda

    Svoboda Коалиция Императоров (КИ)

    Messages:
    847
    Likes Received:
    370
    Re: Планеты с разными ресурсами

    я с этим не согласен! Совсем наоборот получиться! к примеру обычный фермер будет перераспределять на нужные ему ресурсы добычу!
    тоесть уже появляеться определённая стратегия!