На форуме уже неоднократно всплывало предложение ввести в нову квесты и сейчас, перед войной на ДМ, уже можно подумать о том как вселенная будет развиваться дальше. Предлагаю следующую вещь: ввести "вселенского врага" по типу антарианцев в Orion 2. Для этого товарища можно зарезервировать несколько свободных систем по всем галактикам новы, нападать он будет по рандомному принципу, опираясь на место атакуемого в стате и будет иметь несколько отличающийся состав кораблей (допустим более быстрые и с большим скорострелом модификации стандартных). При победе над супостатом будет существовать шанс (5%) ассимилировать его технологию, причем этот шанс будет рости при высоком уровне исследований (на 1% за сто очков в стате по исследованиям). Полученные у врага технологии будут давать бонусы к характеристикам флота. Ну и конечно будет возможность атаковать планеты Вселенского врага с их грабежом или/и уничтожением. При атаке планет будет шанс получить бонус по-серьёзнее - например увеличить для победителя максимальный уровень геолога или адмирала. Прошу высказать свое мнение на этот счет и ограничится конструктивной обоснованной критикой (аффтар мудак, идея гумно и т.п. просьба не писать)
Ненадо никаких больше радикальных изменений в ДМ. Давайте оставим эту систему для игры. Оставте хотя бы в таком виде ДМ.Ну а эксперементируте на Квазаре(хотел сказать "на кошках=) ).
Как вариант неплохо)) ДМ я предложил т.к. играю на нем, а на быстрый и динамичный Квазар времени особо нет
Я ЗА любые эвенты которые могут расшевелить народ, дать талеров, ресов и поднять настроение. Даешь первое апреля каждый день, только чтобы драконы долетали. Идея нормальная, только я думаю будет сложновато реализовывать такого "врага", который будет рандомно атаковать и подбирать разный флот.
Считаю не нужно вводить ботов в игру! Летать и прокачиваться на ботах - бездарное занятие, вспоминаем все небезызвестные МООРПГ. Игра с людьми - вот, что интересно, а не долбить компов!
Алгоритм таков: 1)х=рандом(10...60) 2)у=рандом(1...5) х-стоимость атакующего флота в процентах от цены флота обороняюшегося игрока у-одна из пяти стандартных модификаций атакующего флота. Модификации целесообразно будет разработать опытным игрокам. 3)Начало атак с определённого фиксированного места в стате-допустим с 1000. P.S. Как вариант, можно потестить врага, имеющего 10-15 систем, а когда его вынесут точно решить нужны ли такие эксперименты над новой.
тоже считаю что боты в данной игре - это самое "ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" и будет... Ну а если поддержать идею... то можно рандомно выбрать игроков которые бы играли за этого вселенского врага ну соответственно приходит письмо, согласен ли ты играть за этого вселенского врага или нет... Вот скажу положа лапку на сердце не отказался бы
Эксперименты нужны. Нужно какое то развитие, какое то разнообразие а иначе скучно же играть становиться. Просто не каждый день и не каждую неделю получается кого нибудь выловить или ограбить фермера. Даже если сидеть и охотится только за одним игроком, то пока вычислишь его онлайн и все организуешь много времени потратишь. А так в перерывах между охотами будет чем заняться. Бадун, я бы тоже не отказался. Только как выбирать кто достоин играть этим монстром? Может ты будешь использовать флот для своих личных целей?
лутше "главаря вселенского" выбирать рандомно, и управление чтобы было тоже рандомным, просто чтобы указывал цели, а уж прокачается цель или сольется будет решать рандом!
Эвенты обязательно будут, но за основное направление будет взято устраивание соревнований для игроков разных уровней + система квестов. Над ботами тоже думаем, но в очень малых объёмах.
Пусть хотя бы один бот будет как в былые времена очень многие тогда желали с ним потягаться и это было одной из целей игры да и по сути глобальная война как напряг топов не решит проблем а бой с ботом при достижении определенного уровня за какой либо приз было бы гораздо интереснее и уж всяко ротацию топов решало бы гораздо лучше
Пусть ГВ сначала пройдет, а потом уже будем выдвигать наши идеи по поводу эвентов и ботов. К тому же администрация пока положительно смотрит в этом направлении. ГВ покажет!
В таком случае вселенского врага можно "ужать" до космических пиратов, которые будут активны не только во время экспедиции, но и в обычной игре