Блин, ты мне бабку напоминаешь, которая ходит по рынку и ищёт чтонить дешёвое и свежее, ещё и ругаеться, что мол всё дорого и протухшее. Тебя это самого устраивает?
Тема полететал потому что последние пункты реальный бред! Если ты хочешь что бы твой комп летал то стоит реально понимать что всё зависит от процессора... однако не достаточно иметь просто большое количество ядер или Ггц пусть у тебя их будет хоть мильён если у тебя будет маленькое машинное слово то всё к чертям собачьим... да и системная шина должна обладать большой пропускной способностью... причём допустим у нас имеется два оборудования с разной скоростью работы то нам обязательно надо иметь КЭШ память вообшем мышка, наушники, звукавуха это блин смешно
Скажу мягко - кому как Пусть лучше действия каждого будут на его совести, а статейка грамотная. После того, как я перестал без конца дефрагментировать диск, переформатнул его, и стал более щадяще работать с файловыми системами, скорость системы заметно возросла. Главный минус кэш-памяти - ее нельзя докупить. И еще не забывайте, что важность кэша сильно различается на интелах и АМД. Далеко не все зависит от процессора. Я очень долго сидел на одном и том же проце, и почти ни разу не упирался в его производительность, обычно быстродействие ограничивалось либо видеокартой, либо объемом оперативной памяти. Могу вспомнить только два случая, когда мне требовался проц помощнее: при игре в сталкер (при включенном динамическом освещении), и при конвертации видео. Я хочу сказать, не что проц нафиг не нужен, а что Ваше заявление (все зависит от процессора, по тексту подразумевается "исключительно") не всегда и не для всех верно. И насчет маленького машинного слова - имелась в виду убогость 32-битных процессоров? Тогда соглашусь лишь отчасти. Все зависит от софта, и если софт использует повышенную битность, от нее польза будет, в противном случае пользы никакой. Вреда, однако, тоже никакого. А вы знаете какой софт у вас использует преимущества 64-битных процессоров? Но все-таки соглашусь, 32-битные процессоры убоги. Но не потому, что у них разрядность низкая, а просто потому что они уже не выпускаются, и, соответственно, морально устарели :-D
SAT360 Ты ведь не забываешь что все команды выполняет процессор? и даже инф в видюха на обработку отправляет он...
И? Производительность современных процессоров зашкаливает, где вы найдете приложение, которое может загрузить современный процессор полностью? В большинстве программ (игр) процессор занимается тем, что отправляет инфу на обработку внешним устройствам (той же видеокарте, звуковой карте, жесткому диску). Больших мощностей для того, чтобы раздавать задания не надо Ну ладно, предположим, я погорячился. Приложения есть: Синтетические тесты Аудио/видео конверторы Различные эмуляторы и "считаторы" Сервера чего-нибудь И так далее Но к бытовым и каждодневным их отнести нельзя
всем привет) про производительность... не надо мерить производительность гигагерцами, когда-то это был решающий фактор, но потом производители поняли, что такими способами далеко не уедешь (уперлись в высокую теплоотдачу) и начали придумывать двух (и т.д.) ядерные процессоры, но и тут не все просто, интел в линейке пентиум д, взяли и просто слепили 2 ядра, кэш у каждого был свой и поэтому когда они начинали обрабатывать какое-либо приложение, то кэшировалось оно дважды в каждом из ядер, дальше вышла линейка коре 2 дуо и вот тут они уже объединили кэш и он начал использоваться в разы эффективнее, сейчас уже вышла линейка коре и, но пока не нашёл (не говорю,что нету, просто не встречал) стоящих профессиональных обзоров, чтоб их изучить. так вот, к чему это всё говорилось, к тому, что бывают процессоры с одинаковой тактовой частотой, но с разным кэшем и производительность у них разная. у винчестеров решающими оказываются: скорость вращения, размер кэша и интерфейс. с видеокартами чуть хуже знакОм, но тем не менее, у них так же бывает разный тип памяти, разная разрядность шины, разное количество процессоров, и так далее, устал перечислять, а вообще это можно всё и не смотреть особо, производители видеокарт, как правило, в названии прячут назначение видеокарты (разные цифры в названии означают игровая, для офисных приложений и т.д.). по оперативной памяти сильно не расскажешь, желательно, чтобы это был кит для двухканального использования, т.к. в двухканальном режиме оперативка работает производительнее, и главное это частота и пропускная способность. это всё должно стоять в хорошей мат. плате, с частотой системной шины как можно выше , в общем, чтобы поддерживало всё вышеописанное. из вышесказанного можно сделать вывод, что основная оптимизация делается на этапе выбора компьютера, на уже купленном намного сложнее что-то хоть немного оптимизировать. в общем хочу сказать много еще чего, но надо завязывать)