модераторы и орфография

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ALEX, 24 май 2010.

?

кто за соблюдение элементарных правил при оформлении темы

  1. ЗА

    63,7%
  2. ПРОТИВ

    12,1%
  3. Мне пофигу, я нерусь!

    9,9%
  4. я тупой просто, по другому не могу

    14,3%
  1. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Тема ништячная, я не любитель был русского языка в школе, но поддерживаю желание выражаться грамотно, ну или как я, стремиться к этому в силу своих знаний.
    Из этой тему уже получил пару уроков по русскому языку от БОКСа и не только, спасибо :)
     
  2. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Между прочим в период антиалкогольной кампании промышленность выросла почти на 35% (я имею ввиду КПД), доходы возросли почти в 2 раза в казну, в семьи вернулось немерено отцов, матерей и мужей! Смертность снизилась (хотя смертность от сивух разнообразных резко возросла)))) В те года возросла рождаемость, и тд!!!!
    Сейчас антиалкогольная кампания набирает обороты (просто плавнее и учитывая ошибки прошлой кампании) так что от этого не отказались!
     
    Последнее редактирование: 24 май 2010
  3. BOKC

    BOKC Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    79
    Однако ситуация в стране стала накаляться, ввиду чего произошло множество социальных катаклизмов, усиливших впоследствии процесс "обыдления" народа.
    Преступность по разным источникам в целом возросла на 5-15%; при этом количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, снизилось, по разным оценкам, на 20-35%, при этом преступления, совершаемые в состоянии адекватности увеличились на 40-50%.
     
  4. Kandebr

    Kandebr Проверенный

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    67