Новые здания

Discussion in 'Предложения' started by sectoid, Oct 18, 2012.

  1. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    в общем, возникло несколько идей из переосмысления

     
    Last edited: Oct 18, 2012
  2. Zorg

    Zorg Паразит

    Messages:
    4,142
    Likes Received:
    1,586
    не совсем понятен смысл здания. перемещение ресурсов - есть транспорт, перетаскивание флота - 2 минуты сам долетит. для каких целей будут строить космический лифт? или просто что бы был?
     
  3. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    аналог межгалы, но только с планеты на луну.

    опционально было бы, если КЛ был бы в качестве обороны и скрывал бы наличие кораблей на орбите планеты.
     
    Last edited: Oct 18, 2012
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Экспедиционный корпус и гравигенератор это круто :) мож чуть меньше значения?
     
  5. Zorg

    Zorg Паразит

    Messages:
    4,142
    Likes Received:
    1,586
    не :) если флот с ресами будет прыгать с планеты на планету, это все... представь какой нибудь "терминатор" скакать начнет - управы не будет :)
    альянсы начнут прокачивать одного игрока в ущерб себе - ни гуд.
    а если только так - не рентабельно строить.
    есть над чем подумать...
     
    Last edited: Oct 18, 2012
  6. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    по поводу КЛ.

    возникла такая идея - раз в 24 часа игрок может телепортануть с луны на планету свой флот, и он будет невидим для шпиков (но не для атаки), допустим, на 5 часов.

    таким образом игрок с луной на планете может поставить "невидимую" оборону в целях предотвращения разграбления.

    Добавлено через 42 секунды
    ошибся, с планеты на спутник планеты
     
  7. Zorg

    Zorg Паразит

    Messages:
    4,142
    Likes Received:
    1,586
    1)а как же фармеры?
    2) в онлайне ихмо не нужная вешь, а в офлайне опасная :)
    Саня, КЛ реально не додуманная вещь.
     
  8. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Messages:
    5,415
    Likes Received:
    1,127
    1) да вам, разграбителям, и так благ дофика выдали, нужно и о фермерах подумать :)
    2) фермеры (именно фермеры, а не кормушки) как раз часто имеют онлайн, но с малой сессией. для них бы это было идеальным решением в дэфе от нежелательных разграблений. фармерам же от этого не сильно поменяется - отправляешь малый флот на разведку "засады", получаешь отчёт, думаешь - нападать иль не нападать.

    и также стоит учитывать, что подобное действие (выставление "невидимого" флота) возможно лишь при наличие спутника возле планеты и раз в пять часов.

    Добавлено через 6 минут
    давайте мозговой штурм.

    игроки реально уходят, ибо у них за ночь половину ресурсов увозят. это ваще неказуально жеж.
     
    Last edited: Oct 18, 2012
  9. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    [0+5*n]%, где n - это уровень Магнитного коллектора.
    Цена : 0,5кк металла, 0,1кк кристалла; множитель следующего уровня здания x2 или дороже.
    Повышает температуру на планете на [2*n], где n - это уровень Гравигенератора.
    Цена: 0,2кк кристалла, 0,2kk металла; множитель следующего уровня х2

    интересные постройки
    шахтеры уже начинают возводить тебе монументы :mrgreen:
     
    Last edited: Oct 18, 2012
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Эх, вынудили :) в плане работ этого еще нет, но думаю таки вставить такое:

    Зависимость от температуры:
    Делаем зависимость выработки кристаллов и дейта от температуры на планете. Холодны лучше добывается дейт, жарко - кристаллы. Добыча металла независима от температуры.

    Фактор Дейта = -1 * Температура / 240 + 10/12
    Фактор Кристаллов = Температура / 160 + 1

    Зависимость от размера:
    Общий коэффициент добычи привязан к размеру планеты, чем меньше диаметр тем больше добыча.

    Фактор размера = max(1, (573 - число полей) / 410)

    В таком свете они еще интересней становятся :)
     
    1 person likes this.
  11. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    тоись если размер меньше 163 полей - плюшка в виде большей добычи? так? :) или меньше добыча если планета больше 163 полей? не силен я формулах
     
  12. Vado

    Vado Проверенный

    Messages:
    607
    Likes Received:
    145
    Здания это может и хорошо, а вот что нибудь с постройкой лун бы подумали. На ВЗ тишина, я там никого не могу найти чтобы луну мне поставили, а сам себе не могу. Так же и на Лире, оборонку поставил, а что то не летит никто, а я там одиночка. Хорошо бы было самому возводить их, а то ждать у моря погоды, как то неуютно!!!
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Да, именно так. С размером только в бонус идет, штрафов за большие не будет.

    Добавлено через 22 секунды
    Vado, например как? Есть идеи?
     
  14. Vado

    Vado Проверенный

    Messages:
    607
    Likes Received:
    145
    Идей нет, я же потребитель, а не генератор))) Думаю ребята могут придумать, как и чем возводить луны.
    И по поводу игры хочу сказать, мне она очень нравится, поэтому я залез на все вселенные и играю, пусть плохо но играю, а мысль у меня такая, как то вы делали, после регистрации надо было выполнять задания, за это корабли, постройки и ресы давались, и с каждым заданием все больше и больше, но это на начальной стадии. Мне например понравилось, вот бы постоянные задания были. Когда атаковать некого можно бы ими заняться. Написал расплывчато, но как смог. В итоге мысль такая, надо занять игрока, чтобы не скучать)))
     
    1 person likes this.
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Это есть в планах, да и ачивки для этого сделаны. Осталось только опубликовать перечень за что ачивки даются :)