Вопрос по ОТ

Discussion in 'Обсуждение и вопросы по игре' started by VicAT, Jul 20, 2009.

  1. VicAT

    VicAT

    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Подскажите.
    Если я отправил флот в атаку на планету и после этого (до момента атаки) изучилась Оружейная технология следующего уровня. Будет ли она учавствовать в битве или расчет боя будет расчитываться с уровнем-1?
    Вопрос важен потому что со своим флотом и 9 уровнем оружейной технологии у меня ничья получается, а с 10 - победа.
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Да, будут учитываться те технологии, которые есть на момент атаки.
     
  3. kirus

    kirus Проверенный

    Messages:
    338
    Likes Received:
    9
    по моему атака будет происходить с 10 уровнем оружейки