Удаление неактивных аккаунтов

Discussion in 'Предложения' started by =Invisible=, Jun 7, 2014.

?

Что думаете по поводу предложения?

  1. Согласен

    7 vote(s)
    58.3%
  2. В целом согласен, но (коммент в теме)

    3 vote(s)
    25.0%
  3. Не согласен потому что (коммент в теме)

    2 vote(s)
    16.7%
  1. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    Ну не мог я, вернувшись,
    не предложить хоть что-то


    Что имеем сейчас?
    Предложение на этот раз очень простое - ввиду того, что народу во вселенных не так много, - отменить удаление неактивных аккаунтов или установить срок удаления 365-500 дней.

    Что это даст?
    А. Ишки
    Если игрок покинул игру, не поставив аккаунт в РО, со временем он становится Ишкой (снимается защита новичка, снижается выработка). Каждый другой игрок может атаковать его - создается конкуренция за ресурсную базу (что оживляет игру).
    Согласитесь, что сливы и грабежи между активными игроками бывают не так часто, учитывая количество игроков. У кого руки не кучерявые, тот в большинстве случаев уведет флот и ресы перед атакой. На ишки же можно вылетать в любое время и собирать ресы по всей вселенной - то есть, если не нашел активной цели, всегда можно поактивничать, собирая ресурс с кормовых точек.
    Заметте, огромная разница между ишкой и мультом, поскольку первый кормит только хозяина, а на ишках создается конкуренция.
    + Потенциально Ишки помогают новичкам быстрее развиваться (своим примером могу подтвердить).
    Б. РО
    Если игрок поставил акк в РО, но не появился в течении 35 дней - аккаунт также удаляется. Зачем? Во вселенной места много. Много людей пользуется функцией "Длинный отпуск"? Если да, то отмена удаления конечно минус. Во всем остальном с первого взгляда проблем не видно, может игроки дополнят.

    Техническая сторона:
    Насколько мне известно, воплощение идеи не требует какой-то комплексной переработки движка. Поправьте, если не прав.

    Создал опрос, может, поможет узнать мнение игроков и выявить минусы идеи.

    ЗЫ. Если идея комильфо, предлагаю внедрить во вселенные без вайпа.
    Вотъ так :)
     
    Last edited: Jun 7, 2014
    2 people like this.
  2. kriger

    kriger Проверенный

    Messages:
    36
    Likes Received:
    5
    пункт А - в целом дельное предложение (хотя и так особых проблем с ишками нет), пункт Б не камильфо потому, что, может возникнуть переполнение РОшных акков в одной системе и низя будет поставить поплавок с интересующим объектом, да и толку от них нет.
     
  3. STALKER036

    STALKER036 Император

    Messages:
    780
    Likes Received:
    241
    Предложение дельное. Ресы лишними не бывают.
    Такая вот еще мысль промелькнула:
    В Огейме есть такая тема, что около ника игрока стоят буковки:
    i-неактивен 7 дней
    I-неактивен 28 дней
    если возможность ввести что либо такое? так как удобно - видно что игрок i-Ишка, и собственно пора питаться им:)
     
  4. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Messages:
    2,905
    Likes Received:
    1,010
    Сталк, это было на старых вселах. Нынче убрали за не надобностью. И так понятно, что если у тебя 10к очей, а тут белый тип с 100к то он явно неактив :)

    Что по теме - забивать вселенную неудаляемыми "игроками" со статами 0/0 и БУ/МУ = 1/1 ни к чему - кучей мусора недостаток игроков не компенсируешь.

    Лучше уж ивенты пилить какие-никакие.

    Не знаю как у Сергея обстоят дела с командой и временем на проект, но можно было запилить рандомно возникающие колонии NPC с рандомно валяющимся там флотом, обороной и ресом - нашел такого, успел вальнуть(к примеру колония появлялась бы хз когда но на 1 сутки и как-то помечалась бы) - вот тебе чуток фана, размять кости и даже ачивка типа "Охотник"

    В общем - хоть как то компенсировать наличие 50ти человек на сервере хотя бы ботами
     
    Last edited: Jun 7, 2014
    1 person likes this.
  5. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    Комманд, лучше - оно конечно лучше, но практика показывает, что на времязатратные улучшения лучше не ориентироваться. Поэтому вариант абсолютно прост, изменить 35 дней на побольше.

    Будут игроки со статой 0, что поделать но (1) классика большая - 7 гал х 399 х 15 сколько там тысяч выходит? :) и (2) нуляки можно вручную раз в месяц убрать. Опять же, как вариант.

    В целом хотелось бы увидеть мнение Сереги и команды: да, легко / можно подумать / нет, такого не будет

    дельный коммент, его стоит учесть, но опять же, насколько легко например технически установить отдельные правила удаления для ишек и для рошек
     
  6. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    884
    я так думаю ограничить количество времени проводимого вро скажем в год-ну 45 дней дальше насильственное выведение из ро и на разграбление
    а любителям сервисов покупка дополнительного времени в ро за талеры
     
    2 people like this.
  7. Vado

    Vado Проверенный

    Messages:
    607
    Likes Received:
    145
    Это типа был в РО, а попал в ЖО? )))))))
     
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Messages:
    2,905
    Likes Received:
    1,010
    Если такое ввести, то нужно вместе с этим будет и убрать минимальную планку в РО(2 дня), а без мин планки этими "побегами в РО" можно обламать тучу всяких САБов или спилы лун не теряя много времени...ну ты понимаешь о чем я :p
     
    1 person likes this.
  9. STALKER036

    STALKER036 Император

    Messages:
    780
    Likes Received:
    241
    и будет самый то:) новая тактика действий под влияние преобладающих сил "давления":)
     
  10. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Messages:
    2,905
    Likes Received:
    1,010
    Сталк, как ты представляешь себе слив пусть даже не ТОПа(кроме как от Дэфа или на стояке) когда в РО можно будет туда-сюда шагать без ограничений по частоте и времени пребывания(кроме как 45дней в год)? С прямой хотя бы одной рукой можно любую атаку даже оттянуть не дать, не то что цепануть жир в САБ и прочие изыски :)
     
  11. STALKER036

    STALKER036 Император

    Messages:
    780
    Likes Received:
    241
    :D так я же с иронией говорю))))
    ночью одного РОшника уще слил:) со спилом луны на квазаре:)
    ушел после того как я прицепил флоты:) смешной_:D
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Поднять время можно, но для уже хоть сколько прокачанных игроков.
    Сейчас прогрессивная шкала, нулевые аккаунты без активности удаляются за 7 дней.

    Больше нравится идея ComManDX с ботами и ивентами. Пассивные боты уже есть (Санта Клаус как пример) и могут включаться на произвольное время. Эту систему легко адаптировать до ивентов.
     
  13. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    Разве идеи противоречат одна одной? Идея с ивентами давно озвучивалась, если не ошибаюсь. И она, конечно же, отличная.

    + если ивенты будут дорабатываться и внедряться года два, то продлить жизнь ненулевым ишкам можно без особых хлопот.
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Временных ботов на карту можно выпускать уже сейчас. Ты Санту Коауса на НГ видел?
     
  15. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    Неа, не видал. Если боты готовы - то это конечно айс :) Где-то есть тема с этими ботами?
    зы. Только маленьких не обделяй)
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Вот с этим проблема, маленьких обделяют сами игроки :(
    Слабых ботов часто сливали большие игроки, маленькие не успевали :) А как ограничить не совсем понятно, сейчас у бота нет понятия статистики.

    Тема только в новостях тут и тут. При первой атаке Санты погорели винты на сервере :)

    Добавлено через 1 минуту
    В принципе, можно сделать демонстрацию на Квазаре :)
     
    3 people like this.
  17. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Messages:
    2,905
    Likes Received:
    1,010
    Махмуд, поджигай! (с) :cool:
     
  18. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Messages:
    913
    Likes Received:
    974
    Насчет идеи с удалением ишек, то по своему опыту могу сказать (как новичек - играю чуть более недели), что ишки приносят от 50% от общей выработки, что значительно помогает быстрому развитию. Топы на них вряд ли смотрят, а 20-30к дея для начинающего играют роль.

    Но вот в двух галах эти ишки удалились, реально не на кого летать, есть красные, есть нулячие, есть игроки в конце других гал, но лететь туда 3 часа. Телепорт - вариант конечно же, но цена 1600 талеров :)

    Поэтому идею с воздуха не взял, она возникла с личной практикой.
     
  19. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Messages:
    2,905
    Likes Received:
    1,010
    Эту проблему каждый себе сам выдумывает, мой друг :) Было бы желание грабить и ломать, а там внезапно и возможности появляются ;)
     
  20. STALKER036

    STALKER036 Император

    Messages:
    780
    Likes Received:
    241
    Двумя руками за демонстрацию. Надеюсь серв выдержит, и демонстрация пройдет на ура, и можно на долгих сервах вводить инвенты.
    Я в свою очередь перелопачу форум оги и интересные темы выложу в отдельной темке.