Ага и еще сделать как в героях 3.5 Юниты поля, спрятаться за астероид и в троем на одного пока остальные долетают ....
Так, балаган не разводим. Предложение есть, и так как не удалено, значит принято к рассмотрению. Если есть мысли по улучшению - пишите, а спамом и флудом курилку засоряйте.:spam:
давайте уж тогда и тактическую расстановку флота сделаем. Если на юнита нападает с заду - то у атакуемого отключаются скорострелы, атака и и всё прочее и он начинает тока томно постанывать..... Но и атакер тоже в этот и следующий раунд атакует тока одну цель - баланс блин. И еще сделаем "резервный флот", который не участвует в бою, пока Дмитрий Донской (тоже кстати новый офицер) не даст отмашку к атаке. Потом еще придумаем бонусы ландшафта - вдруг бой случится над замерзщим озером, и в одном флоте будут тока уники, а во втором ЛИ и нанят офацер Александр Невский? Тогда уники точно проваливаются под лёд и тонут, а ЛИ и Невский их имеют...... Ну и еще с сотню-тысяч подобных новшеств можно ввести - они же разнообразят геймплей.
Я вижу, вы действительно пытаетесь тему в раздел "Юмор" загнать своими сообщениями. Никаких офицеров, отключения скорострелов и прочей ерунды!:rant: Было предложение. Теперь его нужно доработать, а не превращать в собрание спама.:ban: А насчёт смысла предложения: так, например, в шахматах есть ход жертвой, когда теряя одну фигуру, можно получить потом преимущество. Так и здесь: теряя флот, но уничтожая ядро вражеского (например, только линкоры), можно потом уничтожить оставшуюся часть без особых проблем.
Texcom, это называется "гамбит". Прежде чем умничать стоит хотя бы терминологию в викопедии глянуть....
Беда в том, что в шахматах игроки по очереди ходят, а здесь корабли стреляют одновременно; и если каждому из флотов задать приоритеты, то получится тот же скорострел, и как он будет соотносится с уже существующим скорострелом-мало понятно... Я уж не говорю о том, что рассчёт кол-ва и состава флота превратится в подобие гадания на кофейной гуще. ЗЫ и вообще причём здесь шахматы.. Это x.Nova..имхо
Гамбит - это дебют с жертвой пешки/фигуры. Так что абстрактное жертвование не обязательно является гамбитом. по теме: идея с планированием атаки имеет право на существование, беда в том, что здесь нет людей (был один, но увы), которые смогли бы это грамотно спланировать, подать и просчитать, на мой взгляд так. А малейший недочет в алгоритме, да и в подходе, и в реализации (в общем, на любом этапе внедрения) может оказать сильное влияние на игру, и скорее всего не в лучшую сторону.
Поясните, по какой причине. А симулятор смысла не потеряет. Так как в нём в случае хода жертвой можно просчитать, сумеют ли ваши корабли уничтожить свои цели до того, как погибнут.
Причины уже написаны, в сообщении #29. Основная мысль - не вижу людей, способных эту идею довести до ума, и коллективный разум тут не поможет.
Коллективный разум - как раз такой случай. Так как все глядят на проблему со своей точки зрения. ИМХО: а какие из идей, которые были изложены в данном разделе, были приняты?