Кажется сменилась не только аватара, но и владелец. 1. Ну как бы по правилом хорошего тона, заголовок должен быть осмысленным. 2. Данная тема уже обсуждалась. И не один раз. А вот на счет всем хорошо: Вынужден вас огорчить, это просто невозможно. Вы если пишите, то пишите так, чтобы вас можно было понять.
Re: Предлагаю ! Угу еще сделайте так, чтобы можно было атаковать только тех, кто выше тебя))) А то ваш метод не еффективен, т.к. у 1 и 100 мест очки в 3 раза отличаются )
Re: Предлагаю ! Лучше вообще убрать атаку с сервера, а то не справедливо - у кого-то есть возможность часто быть в онлайне, а у кого-то нет!
Re: Предлагаю ! Так на то она и стратегия !!! Думайте и сделайте так что бы к вам в "гости" не выгодно было летать, а уж КАК это сделать решайте сами. Удачи в этом не лёгком деле.
Re: Предлагаю ! А еще лучше уведомление об атаке за пять рабочих дней отправлять со временем и составом летящего флота.
Re: Предлагаю ! Тема является отличной иллюстрацией зависимости отношения к защите новичка от игрового опыта (или от чего-то иного). Это меня безмерно радует
ответ на свое сообщение ! Это на первый взгляд не спортивно ) Чем дольше в игре тем больше понимание самой сути игры ! А суть игры СТРАТЕГИЯ !!! Стратегия во всем ,как в поиске "врагов" так и в поиске друзей.)))
А может все оставить как есть, НО добавить маленькое нововведение! Считаю целесообразным было бы сделать так: можно нападать на тех кто слабее или сильнее на 5к очков, А ТАК ЖЕ на тех кто примерно равен тебе по очкам за флот. Допустим я на 1200 месте в статистике, у меня 100 уников, и я могу нападать примерно на тех кто в стате от 600 до 1800 место.. В соседней системе есть игрок топ 100, у него 100 бегемотов, очки за флот у нас примерно равны, так спрашивается почему бы мне с ним не повоевать? силы то у нас одинаковые, и пофиг какие у кого рудники.. Плюсы такой доработки очевидны: бойни можно устраивать не только с теми кто рядом в статистике, но и с теми кто равен по флоту, баланс сохранен, поле боевых действий расширенно, игра стала интересней. Волки сыты овцы целы.
По моему, проблема не в защите как таковой, а в продумывании механизма для устранения вопиющих случаев. Ну вот летел саб 3 х игроков из 2 сотни, на луну игрока из 7-8 сотни, 1 го потом другого. Флот был большой, летели сносить. Для защиты флотов нет, т.к. уровни разные совершенно. Пригласить топа на защиту?.Можно уговорами, но ведь и в шпионке и технологии разность огромна. А кто полетит подставлять свой флот? Опять же вспомню идею о локаторе..Даже при такой атаке всегда был бы риск, что присоединятся с округи для противодействия и без "зова". Не можешь защитить луну - зачем тебе флот?.А без нее то как развиваться...И при желании со стороны нападающего из топов никуда ты от него без луны ничего не денешь. А топы народ грамотный. Согласен, что такие случаи дают боевой опыт и он нужен. Можно попробовать привязать защиту новичков в ряде случаев к общей стате ала, или суммарной стате по флоту, например. Пусть атакуют и топы, если у ала есть возможность встать в удержание своими силами.Тут уж пусть сам ал шевелится. Чистое искусство. А лететь 3-4 мощными флотами, заведомо зная, что сопротивления не будет.. По высказываниям ветеранов видна одна позиция)) - побольше скрытности о флоте и уровне развития, поменьше защиты. Кстати, на пути к топам все ведь усваивают ту же саму психологию - атаковать преимущественно на 200-400 мест поменьше. Бои внутри сотни гораздо реже происходят.Так что, остальным на топов тоже обижаться не нужно - сами такие же)). Еще раз повторюсь тут два ключа к решению: 1) создание механизма регулирование "вопиющих" случаев.Если он удастся, то можно совсем уйти от защиты свыше 5к. Так как основная проблема не в возможности атаковать, а в возможности атаковать "вопиюще неравным составом".2) создание механизма "третьей силы" (идею локатора я уже предлагал, можно придумать еще что-то.)