После недолгого фана над этой темой в голову полезли мысли уже не смешные. Суть такова: Забыть о застоях на сервере посредством добавления в игру элементов РПГ. и специальзации игроков. Каким образом... Итак: Игрок, начав игру, докачивается до определеного кол-ва очков (для примера возьмем 10-15к) и получает персональный вайп, первый уровень, бонус в виде 40 кредитов с блекджеком и девушками вдогонку. После реинкарнации игрок с уже ускоренным от бонуса развитием быстро докачивается до прежнего уровня развития и продолжает изучать игру. Докачавшись до, к примеру, 50к очков, игрок снова обнуляется и, к примеру, начинает игру с третьим уровнем, двумя планетами на старте и небольшим кредитным бонусом. Далее прокачавшись до, к примеру, 100-150к очков игрок снова реинкарнируется, получает четвертый уровень и (гвоздь номера) выбирает себе офицера, который будет служить ему перманентно, давая бонус больше, чем другой такой же, кторого можно нанять за талеры. Тут хочу пояснить свою задумку. К четвертому уровню игрок уже может определиться, какой стиль игры он хочет выбрать. Например игрок хочет быть фермером. Допустим геолог дает 50% прирост к ресурсам. Игрок, выбравший стезю фермера и выбрав себе в служение геолога получает перманентный приход русурсов, увеличеный на 100%. И нечего больше. Так же, игрок захотевший вести мирный образ жизни, может выбрать инженера, который будет давать ощутимый бонус к энергии (30-50%), и экономить на энергетических постройках, вкладывая ресурсы в шахты. И дальше в том духе. Кто выбрал путь пиратский (атакующий), может выбрать всяких адмиралов, генералов и тому подобные вещи. Смак в том что у игроков появится жесткая специализация, которой можно эффективно пользоваться в течение игры. Ехали дальше. После четвертого уровня игрок, который выбрал свою специализацию, играет дальше как пожелает. Следующий порог в 500к-1кк очков. Небольшое отступление: Во избежание помидоров и тухлых яиц, которые могут в меня полететь, с криками "А если мы не хотим реинкарнироваться", объянсяю. По достижении порога, на котором можно получить персональный вайп, уровень и бонусы, обнуление происходит не принудительно, а по кнопке, которая появиться как только игрок наберет достаточное количество очков. Те, кто не желает получать уровни и качаться заново может попросту игнорировать эту кнопку. Едем дальше. После четвертого уровня игрок, достигший порога, может просто обнулить себя и выбрать новую специализацию. Плюсы, которые вижу я: 1. Перманентная ротация топов, все игроки на равных условиях. 2. Война между альянсами приобретет новый характер, в котором иметь значение будет не только подбор флота, но и подбор специализированных игроков. 3. Интерес к игре угасать будет долго, потому что вариантов развития несколько, и всеми можно попробовать поиграть. 4. Отпадется проблема застоев, потому что при активной игре и прокачке уровня игроки просто не будут успевать накопить такие флоты, которые впоследствии невозможно поднять. Так же перестанут летать флоты состоящие из 100500 единиц кораблей. Минусы: Сейчас появятся в комментах. ЗЫ. После достижения 10-го уровня игрок, достигший таких высот, признается легендой вселенной и может брать на служение ДВУХ офицеров. В ЭТОМ случае число специальзаций может измеряться десятками и интерес к игре и динамика не пропадет просто никогда. =))) Так же, специально для атакеров и защитников можно ввести офицеров которые будут давать бонусы к атаке и защите кораблей соответственно. В этом случае те люди, кто решил не реинкарнироваться, будут иметь небольшой, но минус перед теми кто активно набирают уровни. Тоесть так решиться проблема того, что не обнулявшийся игрок может накопить биллиарды флота и иметь неоспоримый плюс перед остальными.
Просто так давать кредиты администрация останется без денег Не все игроки до посинения хотят быть фермерами а только до определенного уровня. Идея не плохая
40 кредитов - не такая большая сумма. Плюс к тому же она компенсирует неудобства от обнуления на первом уровне. По достижении четвертого уровня никаких кредитов даваться не будет, ибо перманентный офицер - это уже нехилый бонус.
Конечно. Зато никто тогда не посмеет сказать что это клон огейм. =)) И динамика, кстати, которой все так жаждут, увеличится в разы. Представляю какой нибудь алчат: "У них видимо дамагер появился, нужно дефера качать. Кто будет защитником?" Или: "Надо шпиона делать, ибо у нас нету". =)
Не считаю, что "клон огейма" это оскорбление, тем более что есть принципиальные отличия. На счет "все" - не все. Удачи в изменениях.
Удачи желать надо не мне. =) Я всего лишь предложил. Ну не все, так не все. Те, кому динамики не надо могут все время сидеть и качать шахты, с возможностью изменить свою точку зрения и деятельность.
Жажда динамики и жажда увеличения динамики немного разные вещи Да и каждый свое видит в этих словах. Считаю, что динамика в смысле желания активно играть в первую очередь должна быть в голове у игрока, а не вызываться искусственно, а уж возможности реализовать это желание всегда есть. А желание строить шахты или летать в каждый определенный момент времени, на мой взгляд, с этим не связаны.
не думаю что от жёсткой специализации увеличится интерес к игре ( кто вам сказал что так будет ? по моему тут просто хотят бонус нахаляву ))) в любом случае идеи кардинально меняющие геймплей не есть гуд да и гемор с реализацией надо учитывать , необходимость притока денег , играющий контингент , последующие дополнения и обновления вайп - необходимость , если нет порога развития ( это увы надо признать ( и другими правилами увы не подменишь ( p.s. специализация ведёт к ограничению выбора (((
А я считаю как раз наоборот. Аргументируйте, пожалуйста. Аргументируйте, пожалуйста. Человек, который пишет эту игру (именно на нашем сервере), уже сказал мне что реализация не очень сложна. Они всегда будут, независимо от того, реализуют это предложение, или нет. И реализация сего никак не повлияет на выход дополнений и обновлений. Я не против вайпа. Я просто предложил альтернативу, которая может стать действительно интересной. В моей идее порог разития отсутствет, но вайп не нужен, потому что путей продолжения игры и развития множество. У каждого будут минивайпы, которые не дадут застояться. К ограничению ВЫБОРА?! И чем же ограничен выбор ? )) ЗЫ. Кнопки "Убить всех человеков", и уберкораблей я не предлагал. Служащий и знающий свое дело офицер будет давать своему правителю СВОЕ небольшое преимущество в определенном направлении перед другими, которые могут нанять такого же офицера за деньги и иметь чуть меньший, но аналогичный бонус. "Другие", в свою очередь, будут иметь СВОЙ небольшой бонус.
таааакк....идея отличная.... имхо с ходу предлагаю такое подпиливание... при обнулении сделать "бонусы" не только выбираемыми, но и "откатывающимися" т.е при переходе на 2 уровень я могу выбрать опять бонус на 1ый и на 2ой (мб я хочу сменить фермерство после N-ого уровня на фармерство, ну или просто станет скучно рыть шахты. отдельное нововведение - в связи с постоянными "обнулениями" сделать формулы стоимости строительства шахт такими чтоб их можно было строить выше 37-38 лвл (выработка на 35+ лвл становилась не +10%, а минимум +[%стоимости шахты]) как вариант ввести 2е технологии - на снижение кривой строительства шахт и исследований (кстати это можно ввести и в бонусы "обнуления") 4некра......начинаем пилить напильником?
я не умею выделять цитатки ( или не хочу уметь ) мои замечания исходят из моих знаний и моего опыта , а пояснение того что сам улавливаю на грани сознания займет много времени для набора ( я имею ввиду жизненный опыт ) если уж на то пошло , то эту идею надо вооплощать на отдельном сервере ) правда , имхо ,кроме немногих энтузиастов там играть мало кто будет ( многократно начинать с нуля , как в игровых кампаниях ( бонусы при которых без этих "добровольных" вайпов чел будет аутсайдером ( заведомо только один перспективный путь развития , максимум два ( ограниченность игровой стратегии в силу специализации (
даааа, это будет так, игрок А и Б начали в одной СС, в дальнейшем они решили что будут атакерами, Один из них вступил в али 1 другой в али 2, эти али не дружат. И так один из них успешно фармит другого, и достигает уровня где будет первый вайп. получает бонус и 40 кредитов. клево конечно, но имею под боком соседа который агрится на тебя и будет (я бы так делал) убивать тебя в зелень постоянно рушить ломать красть ибо вы с этим ни чего делать не сможете, и будет ресы которые от вас забирает скидывать в али чтоб не достич уровя вайпа чтобы максимально опустошить вас. а сам когда соберется в левел ап, попросит кого нить поставить колонию рядышком и помогать в случае обороны и ресами. вот и все. какой интерес играть если в 1 раунде победили врага а во втором он тебя (уровнем ты выше чем он) нулит по черной и из зелени в зелень вгоняет. интерес конечно сомнительный. плюс если между али вар и нет башинга то это вообще ад а не игра
а еще добавить скоростя флотов квазара... сразу вспоминается описание уровня сложности в одной игрульке
Ты сам то подумал что написал ? После реинкарнации игрок будет в зелени до того как он сможет отбивать атаки или, по крайней мере, колонизировать ещё одну планету. Это, так вообще, бредовый аргумент, потому что у того, кого по вашему разумению "загоняют в зелень" (как можно загнать "зелень" в "зелень" ), тоже есть альянс. А так же сейв и куча финтов.
Все ясно. =) Ваша точка зрения, на грани вашего сознания, которую вы не можете аргументировать, понятна. =))) Пути развития, если их продумать, будут совершенно разнообразными. Есть такая игра на просторах сети irc. Называется она "арена". Собственно идея фактически идентична геймплею "арены". В той игре есть 6 классов. Воин, лучник и убийца (дамагеры), и жрец, маг и некромант (маги). Докачав перса до 10 левела его можно "ремортить" в любой из классов, получив незначительный бонус. В итоге те, у кого по 10 и более ремортов имеют преимущество перед теми у кого 0-3, но если у человека есть руки, мозг и команда - преимущество приобретает, так сказать, практически совершенно незначительный характер. Это про реинкарнации. По поводу путей развития: Есть там несколько кланов, которые между собой враждуют. И каждый класс имеет свое преимущество над одними и минусы перед другими классами. В итоге выбор следующей реинкарнации там решается командой, и этот выбор достаточно важен. Если пошевелить мозгами здесь - то путей развития может быть множество.
господи чем он будет отбиваться шахтами? разница очков в 5 раз для вас что нибудь говорит? и либо альянсу лететь с другой сс на помощь либо игроку в одной сс прилететь и по дейту и по времени выгодно. А нулится игрок не возможностью накопить ресы для чего то так как постоянно атачится, я просто привел пример. пример на ВЗ игрок с 1000 очков и с 210. у 1 лайты крысы и пт и тд, у второко рушки и лайты с мт. кто кому не даст развиться?
в начале даже если атакуют часто можно построится все равно.Сомневаюсь что игрок будет летать 24 часа без передыху уж это фантастика Да и выйти из клана чтоб башинг работал на время развития не проблема