Ну это понятно, я о выше перечисленом списке! Ден, ну повлияй на разрабов своими МЕГОконнектскими способностями во благо всем
и снова калькулятор ресов! ввел 18 лвл шахта метала. За день 200к (приблизительно) в кал-ре времени ввел 200к. выдает 8 часов (приблизительно) калькулятор не правильно настроен или я? плюс ещё кое что... в калькуляторе потери флота вроде как от потерянного юнита падает определенное кол-во ресов и для каждой вселенной оно разное... на какую вселенную он настроен?
Кстати, вопрос по калькулятору окупаемости: Калькулятор окупаемости шахт Уровень геолога Рудник Металл Кристалл Дейтерий Уровень Стоимость 9707397 19938420 11984441 Разница добычи 1634 1523 1949 Окупаемость, дней 247.54 545.48 256.21 Это в среднем, тоесть получаеться минимально год это всё окупаться будет ими же, а терь вопрос, так на что же тогда получаеться я их строю? 0_о, если вылеты, взвязи с учёбой, не частые, в основном ради того, что бы слетать! Хоть и в двойную убыль себе!
Ввожу уровень геолога 20 Уровень шахты металла 18 Сумма в день 172936 В калькуляторе времени ввожу "Нужно 200000", "Есть 0". Получаю "Нужно времени 27:45:22, или 1 полный день". Что-то не могу повторить... Стоимость флота, насколько я знаю, одинаковая. Данный калькулятор рассчитывает следующую ситуацию: "На меня напали, убили весь флот и вывезли все ресы!адын-адын-адыннадцать Обломки собрать не успел! Насколько меня нагрели?" Да, без геолога окупается больше года. А строите на те деньги, которые она уже приносит. Объясню на примере: У вас есть шахта, приносит 20 у.е. Апгрейд шахты стоит 10 у.е. и после этого она начнет приносить 21 у.е. Срок окупаемости при этом 10 дней, так как: Предположим, прошло 5 дней. Если вы не апгрейдили шахту, то у вас накопится 20*5 = 100 у.е. Если вы проапгрейдили шахту, то у вас накопится 21*5 - 10 = 95 у.е. То есть денег будет меньше, чем если бы вы ее вообще не строили. Хотя необходимая сумма накапливается за пол-дня. По аналогии и у вас - сумму на апгрейд вы можете накопить и за день, но будет выгоднее если апгрейдить не будете - прирост добычи чересчур несущественный по сравнению с затратами на постройку.
Обновление было, но расчет времени не затрагивался. Либо бага проявляется при каких-то условиях, либо я не знаю в чем было дело
Как я понимаю, окупаемость означает, за какое время шахта окупит ресы, на которые была построена! Следовательно если шахта стоит 10к, и будет окупаться 10 дней, то только на 11-й день я смогу построить следующюю шахту, но эт же ваще не реально! По полгода ждать! ЗЫ Вот ни как в голове не укладываеться, объясните мне не далёкому(((
Кхм... Народ, у кого язык подвешен? У меня с объяснениями на пальцах всегда проблемы... Попытаюсь еще раз. Предположим следующее: У вас есть варианты: либо все ресурсы вбухать во флот, либо построить шахту и остальные ресурсы вбухать во флот. У шахты написано "Окупаемость 1 год", это значит что если не будете строить шахту а вбухнете эти ресурсы во флот, то через полгода флот будет больше, чем если бы вы ее построили. Шахта дает больше ресурсов, но один раз вложиться придется изрядно. > Следовательно если шахта стоит 10к, и будет окупаться 10 дней, то только на 11-й день я смогу построить следующюю шахту Почему, стройте хоть в режиме нон-стоп. Но если вы год будете вбухивать все ресурсы в шахты, то даже через год у вас флота не будет вообще Другой человек, который отстроил шахты уровня, скажем, до 20 а потом начал строить флот - уже будет иметь серьезный флот. Но если после построики шахты пройдет еще года 2, то вы за счет большей добычи догоните и обгоните того, кто остановился на 20 уровне. Другими словами, срок окупаемости это тот срок, когда у вас сравняется флот с тем, кто шахту не строил. Потом пойдет чистая прибыль. Но до этого - ваш флот будет меньше. За счет того, что ресы бросили не во флот, а вложили в шахту. Или еще как-нибудь объяснить?
Конечно мутнова то, но я понял, что окупаемость это не тогда когда затраченные ресы за шахту вернуться! Сенк, на досуге ещё помозгую!
еще раз спасибо за проделанную работу одно предложение: можно ввести в логе боя или симуляторе ссылку на симулятор потерь и чтобы там сразу был потерянный в бою флот подобно тому как если в шпионском отчете тыкнуть "симулятор" там появиться флот из отчета
А почему калькулятор потерь флота ресурсы, вписанные в графу "Забрано ресов" прибавляет к потерям, а не вычитает? Я так понимаю - это лом, собранный рабами или добыча, увезенная с луны/планеты? А в калькулятор окупаемости шахт не плохо бы добавить ввод своего значения добычи для шахт дейтерия. Калькулятор стоимости рудников не пересчитывает стоимость в дейте, а лишь складывает значения. В расчете шанса уничтожения луны у вас написано количество выпадающего лома. Откуда у вас такие данные? Раньше падало рандомно 2~4кк мета и 1~3кк крис. В калькуляторе добычи ресурсов ваш металл 31й на ДМ приносит 21.421 металла в час, а мой металл 31й на ДМ приносит 42.861. Где подвох? з.ы. геолога у меня нет, т.к. я в РО. Для квазара цифры совпадают с вкладкой "сырье", но вы забыли про скорость игры (сырье х3). Сюда бы тоже не помешали собственные цифры для дейта.
1. "калькулятор потерь флота ресурсы, вписанные в графу "Забрано ресов" прибавляет к потерям, а не вычитает" - Он расчитывает дикий фарм - когда у вас убили весь флот, забрали все ресурсы и обломки 2. "не плохо бы добавить ввод своего значения добычи для шахт дейтерия" - Ввод своего значения для дейтериевых шахт - для учета температуры планеты? Или для учета съедания дейтерия термоядерными станциями? Или обоих? 3. "Калькулятор стоимости рудников не пересчитывает стоимость в дейте" - Исправил калькулятор стоимости рудников. Заодно сделал чтобы считал дейтериевый эквивалент стоимости а не черте-что . После обновления файла должно заработать. 4. "В расчете шанса уничтожения луны у вас написано количество выпадающего лома. Откуда у вас такие данные? Раньше падало рандомно 2~4кк мета и 1~3кк крис." - LexaZlodei, ждем комментариев! 5. "В калькуляторе добычи ресурсов ваш металл 31й на ДМ приносит 21.421 металла в час, а мой металл 31й на ДМ приносит 42.861. Где подвох? " - Necra, ждем комментариев! 6. "Для квазара цифры совпадают с вкладкой "сырье", но вы забыли про скорость игры (сырье х3)" - эээ... Надо еще на три умножить что ли?
Последнее Умножение на скорость игры происходит в последний момент. Например, при наведении на флот вы же не видите заоблачных цифр, скорость полета на квазаре обозначена аналогично остальным сервам, но летает в 3 раза быстрей. Так же и с шахтами: во вкладке "сырье" цифры не столь высоки, но если подсчитать сколько, например, добывается у вас за 5 мин и умножить на 12, то получится число как раз в 3 раза превышающее значение в "сырье".
Обновили калькулятор добычи и калькулятор окупаемости - в квазаре идет дополнительное умножение на 3, в калькулятор добычи можно вводить температуру и уровень термоядерки для подсчета дейтерия, в калькуляторе окупаемости - только температуру (так как на разность производства она не влияет).
Это макс. кол-во, то на какое надо рассчитывать отправляя рабов З.Ы. На форуме появляюсь редко, если что - в ЛС
Ошибаетесь. Просто он выкинул из цитаты сообщение про отсутствие геолога, а вы не читали сообщение выше.