Друзья, мож коллективно что хорошее получится. Практика показала что 3 артефакта даже для Квазара это оказалось много. есть еще 2,5 идеи: 1. 5 артефактов и для победы нужно 3 из них. 2. 2 артефакта и для победы нужны оба. 3. 1 артефакт Пожалуй, этот вариант больше для ДМ и ВЗ подходит. У кого какие мысли есть?
пять артов и нужно собрать все пять. Причем, если на луне есть 2 или больше артов, они 100% забираются при уничтожении
5 артов с возможностью уничтожения скажем 2ух при постройке определённого уровня на луне и выполнении ещё какого нибудь условия--для победы достаточно найти 2 причём сделать это можно одним альянсом--ну скажем постройка до27 лвл и активация вторым
Для дм артефактов не нужно) а вообще идею глобальной войны дорабатывать надо. Скажем несколько артефактов для постройки одного. Три артефакта общее число 9 в такой ситуации и гонка будет и надо будет и забрать у кого нить хоть один арт а также невозможность из за огромной площади занимаемой артами строить на луне оборону. Назначить весомый приз (талеры, кредиты ...) / на число игроков альянса. Тоесть война затронет только тех кому она нужна либо иной приз но делящийся на игроков альянса иначе объединятся или навступают и всем им подай(
А может быть для Квазара всего 1 артефакт? но со след. условиями - 1. в течении 48 (72) часов построить сердце - иначе стухает! 2. в случае отбора - шанс 50% на потерю
К сожалению ваша идея не совсем верна, отбор одного арта если и состоится то все равно движухи маловато надо поболее и в разных местах чтоб интерес был. 50% шанс на потерю уменьшит желание им завладеть это конечно заманчиво однако в противовес должно быть очень высокое желание им завладеть что достаточно сложно продумать а тем более уравновесить В идее должны быть затронуты ветви: возможность и заманчивость отбора артов игроками, заманчивость войны, возможно стремление построить арт первым и т.д. Для начала неплохо бы определиться а чего мы желаем от войны? А уже потом искать решения как это сделать
В том то и дело, что когда арта три (как в этом раунде) - никто толком не хотел отбирать первый рискуя своими флотами (когда неизвестно, когда найдутся остальные два) - а так - кто первый нашел - остальные должны сразу начать чесаться - там уже получается - или иди отбивать (может несколько попыток) - или через двое (допустим) суток - ты проиграл точно....., и во вторых, наверное для более активного участия альянсов, рассмотреть возможность определять не только альянса победителя, но и вторые-третьи места по каким либо критериям! (пускай не за кредиты, а просто ради скажем так рекламы )), мелочь - но игрокам наверное будет приятно ))
для начала запретить выходы из алли во время ГВ + невозможность найти арт без аллиансовому игроку, и запретить передачу аков - взялся искать арт - доводи дело до конца это то что не много сил и времени отберет ЗЫ в нагрузку сделать глобальный штраф на весь алли при наличии у них арта - тут выбор велик
Я с самого начала Гвойн говорил что для активации коллективных действий для отбора арта, арт должен быть один! Т.е. сейчас 3 арта его находят или быстро отбираю самы е топовые альянсы,а дальше происходит соревнование только шахтеров, у кого ресов больше тот и победит а вот реальных баталий не много. Когда один арт даже пускай он у самого топового алли будет стимулом остальным вспомнить старые обиды и отомстить, происходят мего бои
Два арта. Один арт является основным, второй дополнение. Если к основному арту не доставляют дополнение, то он начинает разрушаться, при этом уничтожая все вокруг-постройки, флота, луны, шахты.
Тогда уж 9 артов 1 арт 10 уровней сердца и того три арта чтобы построить сердце мира и получить кнопку победить всех Я за эту идею. А если все хотят глобальное месилово то тоже самое только артов три и все три нужны для постройки сердца, можно потому же принцепу
сама суть ГВ нужна должна быть "каждый сам за себя" а чтоб одному хоть как то можно было выжить против всего сервера - сделать бонусы на арт, иначе прокачка терминатора с последующим копанием...
а может развить идею с "дополнениями"? то есть есть 3 арта и 3 "дополнения", которые необходимы для завершения строительства сердца для того чтобы построить сердце надо найти\отобрать обычный арт, начать строить сердце мира, а для завершения постройки сердца(механизм протухания оставить тот же) необходимо на эту же луну привести дополнение, которое можно точно так же как арт найти в экспе или отобрать у врага и еще можно арты вводить через определенное время - скажем сегодня альфу, завтра 1ое дополнение, послезавтра бету и тд это для того чтобы у нашедших первыми было временное преимущество ну и для острастки можно шанс нахождения арта привязать к статистики - чем место больше, тем шанс меньше, тогда возможно арт найдут люди ТОП300-200, которые должны будут работать мозгами, а не мощным флотом
я подразумеваю не прокачку как таковое нарушение правил, а отстройка всем аллиансом флота для одного человека ЗЫ в соседней теме уже выдвигал идею как можно это на "техническом" уровне сделать - ввести экспоненту по отношению к очкам топ1
О чем я и говорил что 3 арта для постройки одного а всего их 9))) а если это удовольствие сделать не недельным а месяц - почти годовым с редким нахождением очередного артефакта не ранее чем 1 арт в неделю (день). Щучу конеч но итог то верный срок глобальной войны поддается регулировке
можт о ГВ подумаем когда такие средства против прокачки и против мультоводства будут отлажены , отжаты и процежены ? хотелось бы войны так войны.чтоб не просто так не спать толком 3 недели а потом тухлых помидоров свисты слушать....
итго количество артов должно быть хотябы один на альянс. право подачи (нахождения) заявки на арт имеет альянс в котором присутствуют звезды хотя бы у одного игрока но не более 18ти (9*3 по старой схеме в которой конечно же и не один арт а три должно собираться в одном альянсе либо альянсах; возможна совместимость) артов являющимся уровнями одного арта необходимого собрать столкнувшись с 17ю альянсами. Срок нахождения очередного артефакта с разрывом в неделю (день) альянсом еще не имеющим артефакта. Срок глобальной войны может устанавливаться количеством альянсов подавших заявки помноженным на дни (недели)
Сейчас рассматриваем только ГВ на Квазаре, она должна уложиться в 3-6 дней не больше. Чтоб сильно не утомлять. Видимо я что-то упустил, ткните пальцем.