http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=123566&postcount=74 вот тут ЗЫ не только по ресам, по любому параметру можно.
Давно думаю над подобной схемой, но тут не всё так очевидно. По крайней мере в существующем варианте выработки ресурсов.
Я с вами категорически согласен. 1. Пусть будут также 3 арта(по моему не стоит делать больше) и для постройки сердца мира нужно будет собрать все три. Тут уже не совсем важно сразу их вводить в игру и в строительство сердца или постепенно, главное что сам принцип войны поменяется. Если применить эти дополнения, то даже тем кто первый нашел артефакт придется почесаться чтобы собрать все три, а не просто сидеть на дефе с мего флотами и ждать пока закончиться постройка. 2.Так же предлагаю начало ГВ отметить отдельным сообщением, сделать как бы отмашку перед стартом. А то у нас в первой ГВ наблюдался фальцстарт. Можно даже таймер поставить на главной странице- сначала отсчет до начала ГВ, а потом уже отсчет времени самой войны, или если будет время протухание арта, то выводить его. Мыслей много лезет, все сразу даже сформулировать не получаеться. Как вам такое предложение: ко всему выше сказанному добавить еще одно ограничение- ограничение артефактов найденных альянсом в экспедиции, например один алянс может найти только один арт, а остальные отобрать, купить либо получить в подарок от друзей. Это тоже поможет ограничить приемущество тех альянсов в которых много ЗСок, дабы они сразу все арты не выловили.
3. Многие могут не согласиться, но нужно каким нибудь образом запретить перевозку арта внутри алла, чтобы предотвратить игру в прятки с артефактом. Иначе можно просто всю войну бегать за артом, который будут постоянно прятать.
суть моего преложения про дополнение в том чтоб основной арт при достижении скажем 10 уровня не мог строится без дополнения. при этом он сам начинает разрушаться и разрушает все вокруг. это подстегнет обладателя арта искать дополнение или отбирать. иначе унас получится опять окопная война-кто больше флота поставит на зашиту и дольше выседит в своем окопе то и победил. а так под угрозой того что арт не только сам разрушится но и разрушит все флота и постройки никто не будет сидеть и ждать. так же для дополнения можно сделать наподобие такого же, чтоб обладатель дополнения не сидел и не ждал.
)) Сначала бросаешь арты во всех врагов - ломаешь им всё, что можно, а потом спокойно строишь сердце ))
Предлагаю обсудить глобальную войну на ВЗ. Нужна? Будет? Когда и какой механизм? Вайп или нет? Если будет, что обсуждать, вынесу в отдельный топик.
ээх, Вз-вз нужна? - рано там еще ГВ делать, люди только играть начинают а даже если и устроить, то сюрпризов не будет когда? - через год, не раньше, зеленые еще все вайп? - ага, вайп механизм - стандартный наверно, мне нравится идея: 3 арта собрать для победы и развить до 21 левла всего артов может быть больше, например 6, чтобы не было подобных мыслей: "пока у меня один арт еще есть, значит противник не выиграет" (то есть сейчас маловато интриги и борьбы, имхо). 6 артов - и тут уже могут соперничать два табора. Если альянс собрал меньше 3-х артов, то от уничтожения вражеской луны с артом он может урвать всего один. Если альянс собрал 3 арта, то, уничтожая вражескую луну, он не сможет получить четвертый, арт просто взрывается вместе с снесенной луной. Объявление с указанием системы, возле которой начата стройка арта. Указывать галактику, а там пусть альянс работает шпионскими зондами, организует поиск. на ВЗ можно не органичиваться 10 днями, до победного конца арты красть и строить вот пока так, может чего получше придумаю - кину
На ВЗ и ДМ явно не годится схема которая работает на Квазаре и Лире, нужно что-то проще, а вот что именно пока не знаю.
Предлагаю победу присуждать автоматически по какому либо рейтингу, учитывающему БО в совокупности с другими стат-параметрами, время игры в днях, средняя по количеству игроков в альянсе и прочее (ну была же идея с турнирами -что то типо того) Т.е. что бы победа зависела не от "последней партии", а от того как игроки определённого али играли весь раунд. Количество игроков в одном али следует ограничить по относительным очкам, либо количественно. Иначе в 4-ом раунде под конец будет один альянс в котором будет весь сервер...
блин гоги немного опередил меня ранее возникла идея ограничить альянс по кол-ву очков думаю для квазара идеалом станет 100кк очков - тогда во первых будет несколько альянсов с одинаковым кол-вом очков во вторых будет более интересным баланс шахты - флот
надо что то менять на квазаре так всё можно либо в тягомотину превратить с перевозками арта туда сюда--либо что невыгодно администрации--все сильные просто обьединятся и спокойно построят да 6 артов и из 3 сердце оптимальный вариант я думаю
только чтобы они искались более быстро можно допустим так сделать: в день обязательно должен найтись 1 арт, а вот процент каждой отдельной экспедиции оставить небольшим
боюсь, это нереализуемо... Как узнать сколько еще экспедиций сегодня полетит? Я за 6-9 артефактов, из которых надо найти 3 что бы достроить сердце. Тогда движуха между двумя-тремя топовыми алами будет неимоверная. Один построит 15 уровень, два других сделают совместный вывоз артефактов. И так несколько раз .пока флоты не закончатся
А у меня появилась такая вот бешеная идея: нужно 3 артефакта. Но для их получения недостаточно просто отправлять ЗС в экспу. Моя идея будет более продолжительна, чем 10 дней, но, возможно, подойдет для ВЗ и ДМ. Для того, что бы получить первый артефакт нужно, что бы после объявления ГВ альянс повысил свой МУ на 10%. Появляется шанс отыскать 1й арт. 2й артефакт можно получить лишь повысив общий БУ альянса на 10%. Появится шанс найти 2й артефакт. Что бы получить возможность найти третий арт нужно, что бы альянс снес столько же лун, сколько у них человек в альянсе. Украсть один из артефактов может только тот альянс, который тоже выполнил те или иные требования на 70%. При собирании их всех в одном месте идем по старому сюжету Т.о. мы избежим слияния всех альянсов в один. Мы так же избежим набирания в альянс зелени и т.д. (лишние очки нужно будет набирать, лишнюю луну нести и т.д.). Мы получим идеальный вариант для ведения военных действий на ВСЁМ сервере. Мы получим более интересную модель ГВ. Весело будет всем, это уж точно Считается не сам БУ и МУ а очки БУ и МУ. Я в ГВ не учавствовал, потому мог что-то не учесть. Если видите явные недостатки - просто предложите исправление. Как вам такой вариант развития событий?
9 артов из которых нужно построить 3 не годится однозначно. Тогда соревнование превратится в войну фермеров, это уже проходили А тут и нет никакой выгоды у администрации это сделано как развлечение для игроков. Ну если договорятся мирно, значит честь им и хвала, но какой резон оставлять флоты если будет вайп (в случае Квазара и Лиры)?