Теперь перечитайте цитату и поймете, что Vaal признает их ущербными на что я и упираюсь. Да и как считать игру, в которой ты не используешь все достоинства и возможности? Правильно, неполноценной. А вот быть на равных людям играющим по 20 часов в день и по 1 часу - ун это вообще ни в какие ворота! На то она и игра, что бы было видно результат! А предложение мое действительно касается в первую очередь фармеров, т.к. фермерам ВООБЩЕ по сути ничего не нужно. Только что бы их не трогали и геолог стал нашару.
Обратите внимание на союз "или" в приведенной цитате. Если бы в этой игре фермеры считались ущербным классом, не было бы новых разработок для экспедиции и т.д. Мне, кстати, не кажется, что ваша идея может ударить по фермерам, если ее доработать, тем более, что обычно в альянсе игроки разного плана, но раз Вы настаиваете, то я против нововведений, приносящих пользу одним игрокам, и вред другим. Повторюсь, здесь можно ввести систему сдержек и противовесов, которая не даст размножаться фиктивным войнам над заведомо слабыми соперниками ради прокачки. Ненависть к фермерам зашкаливает. Держите это в себе.
Фермер может называтся фермером только в том случае если он может защитится. В ином случае это не фермер - это ферма. Не надо относится к новам как к чему то ужасному. Если человек грамотно составит план зашиты своих угодий он может не опасатся нов. Вдобавок, фермеру проще хотя бы потому что его прибыль невелика(и то не факт) но стабильна. Поэтому, считать фермеров ущемленными в чем то - по моему не совсем правильно. По теме: интересное предложение, если хорошо продумать нюансы может получится хорошее дополнение к имеющимся преимуществам объявления войны
К фермерам у меня отношение отличное, ненависть скорее к нытью несчастных неспособных за себя постоять зашкаливает. В этом абсолютно согласен! Как уже выше верно сказали, есть фермеры, а есть фермы. Я не считаю, что это нововведение сделает дисбаланс, но в этом абсолютно уверен Vaal, т.к. по его соображениям ему и другим его собратьям итак не живется нормально из-за фармеров, но очень хочется. Судя по его словам, так лучше бы обрезать и обрезать все преимущества фармеров. Насчет ввода системы издержек для баланса - внимательно вас слушаю. Наверняка есть еще какие-то бонусы/штрафы способные стабилизировать данное нововведение для всех игроков. Или же какие-то поправки. Напишите свои конкретные соображения, а не общее впечатление. Одна голова хорошо, а две лучше Насчет альянсов из разных игроков - именно это я считаю самым верным. Так и должно быть. В итоге весь али будет обсуждать, что бы им выбрать. А глава уже сделает окончательное решение и выбор. Я не играл среди фермеров, которые не могут задефить/проатачить, поэтому не знаю методику ведения войны за пассивную сторону. Кто знает - тот пусть и придумывает, как сбалансировать и эту сторону предложения.
Если Vaal так хочет мирно выращивать (и курить) свои ромашки - может быть добавить в преимущества - "уменьшение шанса/максимального шанса понижения уровня построек"?
Для этого есть выбор Щитовой и Компьютерной технологии, они, если ничего не меняли, и защищают от нов. Но можно еще и так отдельно вывести. В каждой войне есть более сильная сторона. В итоге по вашему предложению выйдет так, что более слабая обязательно откажется, т.к. она по неопытности/слабости не сможет на 100% выжимать пользу из бонусов. В итоге никто не будет пользоваться бонусами из-за вето на них от другой стороны. Так что нужно как-то иначе сделать... Может есть еще соображения? Пока что я это так вижу. Насчет злоупотребления: опишите, как вы его видите, в чем оно выражается.
давайте определимся с целью войны-уничтожение флота,или слитию шахт,или фарм(то есть под шумок тырить ресы пока он занят),хотя последнее непременимо а то войны тут до пенсии будут предлагаю следущие предложения чтоб война(то есть бои флотов), не было прекрытием для фарма: 1)-10%-к потреблению дельта в полете +10%-к скорости флота -20%-к выробатки кристалов -30%-к выробатки металла 2)+20%-к времени строительства построек -20%-к времени строительства флота и оборонительных сооружений ну теперь бонусы для фермеров 3)повышение щитовой и комьпьютерной технологий на 2 уровня ограничение в шпионаже-максимум до 17 уровня(даже если нанять офицеров) 4)а также во избежание фарма под прикрытием войны-нападениена планеты не более 3 раз при практическом отсуствии на ней флота или оборонительных сооружений(менее 1000 очков обороны на планете) эти штрафы и бонусы чтоб распространялись только на воюющие стороны.
Это и так предложено в топике. Нормировать значения можно в конце предложения, когда все утрясется кроме конкретных цифр. А почему так? Или хотя бы почему без дейта? Лазейка для фиктивной войны. Будут объявлять ради ускоренного строительства. Уже было в топике. Т.е. ввести фактически правило башинга? Войну для того в первую очередь и объявляют. Так что увы... Повышение щитовой и т.л. уже было в топике. Шпионаж лучше не повышать, а оставить лишь в недостатках. Иначе все будут его брать только от того, что враги тоже возьмут. Т.е. лучше без бонуса шпионажа. Некоторые из предложенных не могут распространяться только на воюющих (уменьшение выработки, ускорение строительства).
Чтоб флоты могли летать,а не стояли на планетах . наоборот время строительства построек сильно учвеличится,так что растягивать войну никому не выгодно будет Да,если есть флот,оборона в нормальном кол-ве-хоть убейтесь 20 раз об планету, а если это лишь повод пограбить, и не более того,притом практически не рискуя-то есть на голую планету, то можно и не обьявлять войну. Наоборот ограничение уровня шпионажа, приведет к тому что игра станет более интересной,динамика игры возрастет,больше флотов поляжет))))хоть интересней будет)))да и шансы всех игроков уровняет-чтоб не говорили что мы топов поддерживаем
Еще и как будет выгодно. 2 союзных али объявят друг другу войну только ради ускорения построек друг у друга Отпадает на корню. Снятие башинга никто отменять не будет. Это один из важных моментов игры и отказываться от него неразумно. Война не в последнюю очередь будет объявляться ради снятия башинга(сейчас ТОЛЬКО ради этого и объявляют). И тут вы видимо меня не поняли... Если есть альянс А и альянс Б. А не нубы и возьмут повышение шпионажа, дабы враги из Б не могли засечь их флоты. Альянс Б от безысходности возьмет шпионаж, дабы видеть атаки флотов А и дабы А не видел атаки альянса Б. И так по кругу. В итоге ВСЕ будут его брать только ли ж бы не проиграть войну. Т.е. мы не получаем НИКАКИХ преимуществ (разница в уровнях шпионажа все так же составит старую разницу уровней), только излишняя обязаловка.
iNeedfor читаем повнимательнее,похоже ты читаешь только часть сообщения,или вообще текст не читаешь:slap:
Значит разжевываем подробно, как я разжевал про А и Б И уж поверьте, если я еще и мультицитирую - то это наверняка значит, что я обратил внимание и прочел текст целиком Если вы просто про насильное ограничение шпионажа НЕ путем штрафов балов предложенных в топике - то это отвергается напрочь. Не качали? Ваши проблемы. Потратились на шпионкаж? Царствуйте!
расжевываю: давайте определимся с целью войны-уничтожение флота,или слитию шахт,или фарм(то есть под шумок тырить ресы пока он занят),хотя последнее непременимо а то войны тут до пенсии будут предлагаю следущие предложения чтоб война(то есть бои флотов), не было прекрытием для фарма: 1)-10%-к потреблению дельта в полете +10%-к скорости флота -20%-к выробатки кристалов -30%-к выробатки металла 2)+20%-к времени строительства построек(увеличение времени строительства) -20%-к времени строительства флота и оборонительных сооружений(уменьшение времени строительства) ну теперь бонусы для фермеров 3)повышение щитовой и комьпьютерной технологий на 2 уровня ограничение в шпионаже-максимум до 17 уровня(даже если нанять офицеров-чтоб не только плюшки получать, но и по шее получать,чтоб не поддерживать лишний раз топов,а то снова растянут войну на 2 года) 4)а также во избежание фарма под прикрытием войны-нападениена планеты не более 3 раз при практическом отсуствии на ней флота или оборонительных сооружений(если менее 1000 очков обороны на планете-на др планеты с очками обороны более 1000 или просто с флотом это не распространяется, а также полностью не распространяется на луны) эти штрафы и бонусы чтоб распространялись только на воюющие стороны,то есть все это одновременно воздействовало,без выбора
цаствуйте но в пределах башинга,а если нужна война то плюшек не ждите, чтоб войну не растягивали на год, а то и на 2года
ulej а теперь сами прочитайте все посты в этой теме внимательно, я не могу все свое выделить + некоторые чужие. Войны не объявляют по одной причине. Это и фарм, и слив, и обжиралово ресами и снос шахт. Все в кучу! И не нужно никому определяться с какой-то целью. Цель одна - победить всех! Башинг никто вводить не будет. Смиритесь! Отключается башинг ПОЛЬНОСТЬЮ. То, о чем вы говорите не будет введено! Ограничивать насильно шпионаж атк же никто не будет. Не качаете? Ваши же проблемы, при чем тут ТОПы? Станьте и вы ТОПом. Какая уравниловка, о чем речь? Рулит тот, кто лучше играет/грибует/недосыпает. Увеличение времени постройки в виде штрафа? А это по вашему что: повышение щитовой и комьпьютерной технологий на 2 уровня А меня обвиняете в невнимательности! Войны не будут растягивать из-за штрафа на выработку. А не брать его будет глупо, ибо будет давать много бонусов. Предложение призвано сделать войну более интересной, разнообразной и быстрой. Но никому никто не мешает карать и карать каждый день кого угодно! И с этим никаких изменений не будет. Вы в пользу своей мирной видимо стратегии игры пытаетесь ограничить свободу других стратегий. А если сейчас прийдут грибы и скажут "А давайте еще и шахты ограничим по 28-25-25!!!" или оборону запретим строить выше 5к единиц на колонию. Или вообще - "А давайте, что бы на время войны оборона не восстанавливалась!"
а смысл начинание тогда темы?если плюшки однеим грибам?ведь большинство сервера далеко не грибы и не поддержит нововедения, моя цель была во время войны-уровнять шансы,ускорить действия, и чтоб во время войны просто сливалать флоты и оборона,и чтоб дествительная цель войны была не просто фарм , ну и главная моя цель- чтоб выигрывал не просто гриб, а ЛУЧШИЕ игроки, потомучно я посмотрел бывшие топовые игроки далеко не лучшие игроки, их успешно давят просто НУБЫ,кот всего месяц играют,даже если в бывшего топа вливать кучу ресов
Во-первых - не одним грибам. Я предложил увеличение шанса становления обороны. Фемрмеры могут отказаться от дейта на флот и заказать повышение оружейки, щитовой и компьютерки для отбивания от нов и пр. флота. Есть нормальные идеи бонусов/штрафов полезных для фермеров - пишите. Но башинг на войне никто оставлять точно не будет. Так же как и резать техи у ТОПов. Есть ТОП фермеры, им тоже резать энергетику или другие техи? Умный фермер, кстати, никогда не забросит шпионаж