Кстати пользуясь случаем что народ пока здесь позвольте спросить. Цель фармеров понятна разбить,боевой опыт, игра азарт и все такое, а у фермеров какая цель ну или стимул или это типа конструктора?
Ты что в экономические игры или в цивилизацию не играл? Представь если твою логику в жизнь воплотить. Построили, например, мост за 2 года потратили кучу денег, затем позвали всех жителей на праздник открытие нужного им моста и публично его взорвали! Ведь интересно же взрывать, а не строить, всем весело будет.
У фермеров в основном целью является высокие техи/шахты и куча обороны. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление
Если честно не играл. Зато почуствовал что ты не много обиделся на мой вопрос, прости если некорректно задал его, но поверь без задней мысли.
Re: Права одиночек ущемлены Что ж ты такой гнусный, Дядя? Прицепился к моему примеру, как клещ! Я тебе расталковать политику игры хотел, и просто привел элементарный пример из жизни.
Re: Права одиночек ущемлены Так вынудили,оправдавался я , не будь таким серьезным.И я не гнусный я занудливый бываю, но чаще веселый!
Я ярый фанат цивилизации! Проходил вдоль и поперек! Все версии по многу раз. В итоге понял, после эксперемента особо пацифистской тактики, что выгоднее всего развивать там экономику (лишь в начале, потом развивать параллельно без ее максимализации), брать Германию (у них танки раньше), коммунизм или фашизм как правление, ради ускорения работ, строить лишь основные важные чудеса и изучать основные технологии. А остальные техи и чудеса света тупо вырывать зубами от ополчившегося на меня мира! Так что не стоит приводить эту игру в пример. Там как раз показана аналогия новы. Играя чисто экономически не поулчишь интереса и в итоге будешь страдать от скооперированых агрессоров. А если зам оскалишься - то и техи будут все, и чудеса твои И так почти во всех играх. Если игра не чисто экономическая, а смешанного типа, то она считается несбалансированой, если экономическое развитие более выгодно в целом чем развитие военное, т.к. в итоге способствует пассивности игроков, а это никому не интересно/не нужно. Нова на эту тему достаточно разумно сбалансирована. Без экономики сильно не полетаешь, но без агрессии и альянса сильно не наэкономишь И все ваши жалобу тому пример. Не видел я жалобливых фармеров, даже тех, кто был полностью слит и упал по стате в 2 раза. Добавлено через 6 минут Дядя, а вам посоветую просто играть и не пытаться делать из себя великого мыслителя, который УЖЕ знает будущее Поиграете и сами поймете, кто прав, а кто нет. Игра существует и процветает, значит достаточно сбалансирована. А вам еще рано судить о ее балансе или дисбалансе. Где-то через пол года, хотя бы, будет действительно интересно вас послушать на такие темы, но сейчас... Не вызывает никаких размышлений или попыток доводов по данному вопросу. Все аргументы на уровне фантазии и предположений. "Гипотетически" в игру не играют. Могут лишь предполагать какой-либо ньюанс. Чаще это в разделе "Предложения"
Ну вот на счет великого это перебор точно, тема кстати начиналась в разделе "предложения". Вот что осталось добавит? С модераторами не спорят, и не понял слова гипотетически( в данном контексте), а в остальном извините .Правда честно не знал как удалить тему, а хотел давно, еще до переноса сюда.
Еще как спорят! В споре рождается истина (если это спор, а не софистика). Только не ссорятся, черевато Насчет "гипотетически" - большинство ваших доводов были на уровне "сейчас у меня нет никаких проблем, совершенно, но мне кажется, что ... и будет ... после того, как на меня полетят ЗС, ... если я сделаю .... то через пол года и сноса моих лун ... Когда на меня полетят новы ..... Мне жаль мой будущий 45й металл. Поэтому игра мне кажется не сбалансированой!". Это если все сжать и вылить так, как это увидел лично я. Насчет желания удалить - я видел, что она была там. Сюда ее правильно перенесли, ей тут больше место. Но я заметил, что вы таки активно продолжили дискуссию по данному вопросу после своего поста о закрытии/удалении еще на 1й странице. Можете пока посмотреть на пацифистические лозунги Ваала и "ффсех порву!" Команда, ни один другого не слушает, но выглядит забавно Да и определитесь в ходе "общения" наших опытных ветеранов со своей будущей тактикой игры. Возможно даже наперед альянс присмотрите. Кстати вы подымали этот вопрос, молв в альянсе не пишут ничего, кроме условий. А больше и нечего Кто ищет толковый альянс, тот смотрит не по его описанию, а по его активности на форуме, по логам в Дела Ратные и Зал Славы. По поведению членов али по отношению к другим игрокам. Это самый верный способ.
Хорошо. Поскольку мы исходим из того, что все люди мирные и ссориться не собираемся, давайте маленько разложим "вещи по полочкам". Готовы? Добавлено через 4 минуты Все, сбавили обороты ,ухожу! Спасибо всем!
Если все планеты держать на порядочном расстоянии друг от друга и равномерно развивать - то это уже будет достаточно, чтобы на бОльшую их часть никто не летал. При условии, что там будет нормальная оборона ЛЛ+плазмы (10к ЛЛ + 100 плазм). В таком случае, выдержать натиск на 2-3 планеты со стороны любых игроков на протяжении даже 1-2 недель не составит большого труда. В конце-концов им просто надоест, а вы потихоньку отстроите снова оборону.
Деферу также будут талеры. Для того и надо клепать плазмы - чтобы обычным флотом без потерь было ну никак. Только колобки могут без потерь летать на такую оборону, но т.к. летят долго и есть шанс, что кто-то прилетит на дэф - вот это пугает атаккеров. А вот конкретная проблема, что нельзя встать на дэф кому угодно, а только друзьям. Такчто кроме как на форуме объявить, что на тебя летят никак нельзя. Общего чата нет. В друзья оно конечно быстро можно добавить... но в любом случае было бы полезно, чтобы дэфить мог кто угодно. Правда, в жизни действительно, если нет дипломатических отношений никто не придёт защищать, а то его тоже атакуют Оперативности нехватает...
с каких это пор проигравшему начисляют талеры?!? Если вы на этом делаете упор, то видимо тактику придется пересмотреть
http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=31058&postcount=21 такчто, ссылаясь на эту мысль ALEX'а могу утверждать, что если НЕКТО прилетел на вашу оборону и чего-то своё сломал - то ваш БО увеличится.
То-то я смотрю на ВЗ у половины фермеров БУ 1 лвл 100к по обороне, а БУ 1... Честно говоря, я даже не знаю как фермеру, если он редко заходит в игру, добывать талеры. Я был не самым ярым фармером, но сидел постоянно. В итоге частый онлайн помогал мне и немного талеров поднять с соседей и большую часть из экспы вытягивать. В случае редкозаходящих остается лишь заказ геолога через кредиты... Речь идет о непрерывном и продолжительном найме геолога + что бы оставалось.
Стройка приносит очень много талеров. После 400000 очков если активно строиться можно иметь просто немеряно талеров. Тут как раз всё сбалансировано. И даже никаких лун и полётов ненужно. Чем больше очков - тем больше опыта и больше талеров. После 1кк очков опыт прёт на стройке. Другой вопрос, что фармеры отвлекают на себя часть ресурсов... но со временем и развитием к этому начинаешь относиться как назойливым комарам. Даже на ВЗ требуется максимум неделя, чтобы все комары отстали. Ставишь столько обороны, что им уже становится лень тягать тучи колобков и строишься дальше...