Проскользнула мысля(наверное, логичная) - почему бы не сделать новый способ создания лун? Ввести второстепеный ресурс (мусор и т.п.), который будет накапливаться за время работы шахт. И при накоплении n-ного количества ресурса сделать возможность выбросить его за пределы атмосферы с небольшим шансом создания (1/4 от обычного). Таким образом: 1) у игроков, которые находятся в отдалении, будет меньше проблем с луной; 2)луну из кристаллов и металла можно и не уничтожать, а ЗСками отвезти домой на веревочке и разобрать Только не кидайте сразу тапками)
По-моему будет весьма сложно ввести новый ресурс Мне нравится. Но ведь ЭТО понижает ценность луны! Луну нельзя купить, построить, а, если сделать по-вашему, то луноделить можно будет каждую неделю (к примеру) и не париться на счет неудач - мусор-то сам капает Чем плохо нынешнее луноделе? Его универсальность не требует дополнений.
Shaikan, вы поймете сущность вашего предложения, но несколько позже. На первых порах луна всегда кажется чересчур дорогим и тяжелоосуществимым проектом. ЗСки кажутся невыгодными для войны и т.д. Поиграв еще некоторый большой промежуток времени вы сами поймете, что сейчас вопрос луны находится в весьма стабильном балансе.
iNeedfor, убедился в вашей правоте, звезда после месяца не кажется "прекрасным далёко", думаю, можно закрывать тему.