Сжатие вселенных ДМ и ВЗ

Discussion in 'Новости' started by Necra, May 18, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. sadist

    sadist да!

    Messages:
    627
    Likes Received:
    270
    Может я конечно слишком сильно возмущаюсь.
    Очень много и плюсов конечно я их вижу, но как сказано где-то выше
    нам всегда, что-то не нравиться.

    В принципе я ратую за возможность немного поправить положение своих планет.
    А рандом это немного не то. Ведь кроме столицы все остальные планеты мы осознано расставляли, согласно своей стратегии.
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Сжатие было до ужаса простым. Тупо убрали пустые системы, сжав вселенную в один конец.
    Ну а то что кто-то мог остаться в другой гале, увы, неизбежное зло.

    Добавлено через 1 минуту
    А ты подумал как я эту хитрую схему игрокам объяснять буду? С бубликом-то не сразу свыклись :)
     
  3. truten

    truten глава Ультрамаринов

    Messages:
    415
    Likes Received:
    440
    я в первые часы после сжатия расстроился:(
    А сейчас огляделся,пошпиковал, фалангой пробил - столько новых соседей:p Да еще и в сейв на переработку:p Прямо не знаю куда кидаться,флотов не хватает:up::
     
    4 people like this.
  4. sadist

    sadist да!

    Messages:
    627
    Likes Received:
    270
    все эти заумности наверно интересны 2-3 человекам,
    а остальные просто по факту знают что сюда лети, а туда бензин не хватает и недель ехать.
    И как вселенная там свернута бубликом, восьмеркой или листом Мебиуса
    в общем то до лампочки (ИМХО)

    Добавлено через 1 минуту
    Поделился бы:)
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Вот такой подход мне нравится. Переоценил ситуацию и не стал терять зря времени :clap2:

    Надеюсь со временем многие переоценят сложившуюся ситуацию и найдут намного больше плюсов, чем неудобств из-за старых привычек/планов.

    Все должны понимать главное правила любых разработчиков игр: невозможно угодить всем, но нужно рассчитывать на многих.
     
  6. DIREKTOR

    DIREKTOR Проверенный

    Messages:
    61
    Likes Received:
    30
    Я кривосейвов не нашёл, но хапнуть вижу где.
     
Thread Status:
Not open for further replies.