Ивенты, Конкурсы, Войны

Discussion in 'Предложения' started by iNeedfor, Jun 9, 2011.

  1. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Тема все более и более зреет на форуме, решил таки предложить вашему вниманию свои наработки, т.к. народ уже требует, а сам все до ума пока не довел :) С вашей помощью все у нас получится:

    В некоторых играх есть понятие ивента. Именно этого в х-Нове не хватает, на мой взгляд. В таких играх как правило процесс идет таким образом, что игроки имеют период отдыха/спокойствия, во время которого они фармятся, соперничают друг с другом и вообще проводят время с обычным удовольствием стандартными методами. Потом происходит ивент (событие), во время которого появляются нестандартные квесты (задания). Как правило обычная игра на этот период прекращается и игроки переключаются на ивент, т.к. это нечто новое, требовательное к ресурсам и времени, но очень интересное и богато барышом.
    Так же ивенты могут помочь добавить в игру исторического аспекта. К примеру, когда игрок заходит в игру он видит окошко с историей ивента, качественно написанную человеком, которому поручена эта работа. История должна быть достаточно захватывающей, связанной с реальными событиями в игре и иметь текст описания ивента. Таким образом, одна за другой, такие истории будут слаживаться в хроники ДМа и других серверов, что должно, как мне кажется, многим понравиться.

    А теперь ближе к делу.
    На днях на ВЗ была ЖАРА. Был сделан ТОП1 бой. Через день-два после этого события игроки, заходя в нову, будут видеть окно на странице "Обзор" до тех пор, пока не нажмут кнопку "Принял во внимание". Окно мешать игровому процессу не будет, но будет находиться на видном месте вверху обзора. Там будет находиться красочный текст о событиях ТОП боя.

    "Никогда командир не думал, что ему предстоит убить 50 лайтов или умереть. До этого он сменил 10 крейсеров, на каждом убивал по 20-30 лайтов за бой, но эта битва была самой великой, которую можно было себе представить!!! Никто не ждал такого противостояния, данные разведки оказались подставными и теперь придется искать предателя, который подложил эту дезу. "Командир! Нам не справиться без помощи Уничтожителей!", "Принято! ЛК уже на подлете". И почему же именно сегодня мы не смогли связаться с императором Хеллбоем?! Как же невовремя..."

    И в таком духе. Я не самый спец, это экспромт. А после всего этого описания текст вида:

    "Когда прилетели переработчики они ужаснулись от последствий битвы. Они привыкли летать среди обломков тысяч линейных кораблей, но зрелище представшее перед ними ужасало тем, что даже свет звезды не пробивался сквозь эти груды металла, хотя местной звездой являлся красный гигант Ортагинус. "Парни, сколько наших тут полегло?", "Лучше не спрашивай... Займись работой, поможет отвлечься от таких размышлений". И они продолжили меланхолично орудовать манипуляторами захватов, не обращая внимания на то, что рядом с ними так же спокойно работали их коллеги из других империй. "Командир, я так больше не смогу. Сегодня я закончу свою работу и напишу увольнительную. После такого чувствуешь себя падальщиком". "Согласен. Но ты ошибаешься, если думаешь, что мы успеем все закончить именно сегодня". После того как трюмы всех переработчиков были забиты они развернулись обратно и оставили позади себя еще очень много обломков, сквозь которые уже можно было различить красные блики Ортагинуса.

    Всем императорам предлагается провести соревнование по сбору лома. Тем, кто соберет больше лома будут вручены соответствующие награды в виде ..."


    Это лишь как один из примеров. Квестов массового порядка можно придумать очень много. Уже сейчас многие участвуют в новогодних соревнованиях "Гриб Года". А таких придумать можно очень много :)

    Среди наград могу предложить не банальные кредиты и талеры, а подарок в виде находки из экспы, когда они действительно начнут что-то давать, или же наем бесплатных офицеров. К примеру за 1е место в каком-то из квестов игроку будет дана возможность нанять спеца в своем деле. К примеру адмирала 50 лвл на 2 недели. Т.е. того офицера, которого даже за креды нанять невозможно, иначе проще было бы просто дарить талеры ;)

    Так же, помимо обычных соревнований следует ввести понятие общей войны. Это тот момент, который я никак до баланса довести и не могу... К примеру, это может выглядеть так:

    "Императоры! На дальних рубежах галактики были обнаружены десантные войска Эстеров! Всем добровольцам обратиться в центр военных действий!" Война будет происходить следующим образом: На всех принимающих в войне участие будут периодически производиться вылеты от вражеской стороны. Лететь будут не только классические корабли, но и некоторые, в каждой войне свои, новые, корабли. В этом заключается элемент риска, что бы все не превратилось в банальный навар с пустого места. Моменты вылета не фиксированы, это может быть и 3 часа ночи. Десант базируется на специальных военных базах, постепенно захватывая галактику. В системах, где находятся эти военные базы, падает производительность ресурсов и защитные параметры игроков. Падает восстанавливаемость обороны и техи (атака, щиты, бронь) на 2 пункта. Для сноса этих ВБ потребуются новы или ЗС, в зависимости от типа ВБ (для каждой расы свои условия). На ранних этапах игры будет достаточно просто флота в большом количестве. Так же будет внедрено много интересного, необычного для игрового процесса, для увеличения азарта.

    Война будет вестись до тех пор, пока вражина не будет вытеснена из вселенной. Сперва, конечно, будет тяжело, т.к. ВБ будут забиты флотами, но постепенно защита будет уменьшаться, т.к. будут разбиваться флоты летящие на игроков. Так же будут неравномерные переброски военных баз. Т.е. не только в 5й гале будут захватываться системы, но и в 2ю может перенестись одна из них. Расстановка ВБ будет производиться вручную военным оператором, что бы подселяться специально к активным игрокам, подписавшимся к войне.
    Администрация будет активно следить за ходом войны и производить соответствующие балансировки, что бы игроки не проиграли всю войну :) Процент выпадения лома будет плавающим, иногда, возможно, будет вводиться % восстановления флота. Так же будет увеличиваться процент добычи дейтерия, для всех активных игроков.

    Что нам для этого всего нужно:
    • провести конкурс эссе для выявления талантливых писателей. Взять на службу пару из них за соответствующую плату :)
    • выбрать не предвзятых людей, которые не участвуют непосредственно в игровом процессе той или иной вселенной, согласных быть оператором ведения войны со стороны ботов. Под его контролем будут не все флоты, лишь балансировка автоматизированного процесса.
    • огромный труд со стороны администрации. Так что это если и будет, то не скоро, сами понимаете.
    • ваши предложения по поводу квестов. Как вы их видите и какие будут условия/награды.

    Участие в войне будет платным, в виде талеров. Но не заоблачным, а скромным. Это нужно для того, что бы был утешительный призовой фонд для вошедших в 15%, но не вошедших в ТОП3 по войне/конкурсу.

    Как должно выглядеть ваше предложение конкурса:
    • Короткое описание нужного события для конкурса
    • Требуемые условия
    • Пояснение баланса вашей идеи, что бы ничего не получалось из ниоткуда. Можно использовать ботов для конкурса, но нужно стараться уменьшать этот элемент соревнований ввиду технических сложностей.
    • Награда за конкурс.

    Если Necra одобрит, то каждый, чей вариант конкурса будет принят получит то или иное вознаграждение ;)

    Так же жду ваших размышлений на тему войны. Очень важная для всех нас тема, особенно для безвайповых серверов, т.к. там можно провести далеко не единственную войну и с разными расами, а соответственно флотами и тактиками их поведения!

    З.Ы. я как обычно, в своем репертуаре, слишком много букафф....
     
    Last edited: Jun 9, 2011
    6 people like this.
  2. Norticus

    Norticus Ветеран

    Messages:
    1,291
    Likes Received:
    297
    для войны надо,что-то уникальное от каждого альнса,который например сам может выбирать путь развития (свои уникальные офицеры) вот тогда тут можно будет применить множество тактик и способов войны. Кто сказал,что война это груда искореженного металла и тонны дейтерия?
     
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    не совсем уловил ход мысли. Подробнее можно?
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    В общем суть уловил, идея отличная!
    Но детали ускользают, не уверен что такую систему можно сделать в виде ползунков которыми можно балансировать события.
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Конечно! Настолько до примитива все свести не выйдет, конечно. Военному оператору придется иногда брать в свои руки и полный контроль со снятыми ограничениями на скорость и прочее. Руками допиливать придется многое, но оно того стоит, если выйдет так, как задумано.

    Многое держится в голове, не все написал. Если есть определенный вопрос по деталям - прошу! Будет ответ :)
     
    1 person likes this.
  6. Norticus

    Norticus Ветеран

    Messages:
    1,291
    Likes Received:
    297
    можно попробовать отойти от стандарта,придумать сюжетную линию развития игры (в нее можно будет плавно вписать и эвенты и квесты),в которой будет не только - техи.флот.САБ,а что-то иное,уникальное,то что этот проект будет отличать резко от других. Если к стабильности сервера добавить именно изюминку сюжета,то будет просто супер...
     
  7. Reeck

    Reeck Новичок

    Messages:
    2,059
    Likes Received:
    357
    Все это, конечно, забавно, но пока не будет несколько путей развития для каждого игрока (читай - профессии) игра не сможет быть инетересной. По поводу войны действительно прикольно. =)
    ЗЫ. Готов писать небольшие художественные тексты. =)
     
  8. Megapihar

    Megapihar Глава Dark Knights

    Messages:
    773
    Likes Received:
    397
    тут в большинство коментов админов, т.к. остальным лень читать ))

    п.с. я тоже не читал )
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    В рамках стратегии профессии это не самое тривиальное. Есть есть, но вот идей как эти идеи реализовать и сбалансировать пока нет.
     
  10. Reeck

    Reeck Новичок

    Messages:
    2,059
    Likes Received:
    357
    Значит не читай "профессии". =)
    В любой стратегии есть несколько классов со своими преимуществами и недостатками.
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Кроме старкрафта и героев почти везде оно является жалким подобием.
     
  12. Reeck

    Reeck Новичок

    Messages:
    2,059
    Likes Received:
    357
    Не согласен. И полагаю что спор лишний. =) Я просто сказал свою точку зрения. =)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Тут дело даже не в разных стратегиях, а в разных специализациях. У нас в данный момент всего 2, фермер и фармер, и то многие стараются в себе обе специализации.
    Вот если их число довести хотя б до 5 и явно выделенных. Тогда будет кооперация и взаимные действия, и войны станут более яркими.
    Просто разными тактиками (аля одни аки зерг мясом закидают, другие как протосы и по одиночке неплохи) этого не добиться.
    У меня есть задумки, но это, по сути, создание другой игры.

    Создавать историю мира и дать сюжет идея очень хорошая, у нас даже затравка в виде фанфиков есть :)

    Добавлено через 3 минуты
    Только iNeedfor, другую идея предложил :)
     
  14. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Почему же? И эту тоже! Изначально идея в голове заложена была именно из хроник новы. А потом уже понял, что историю нужно не только писать, но и творить! А творить её проще всего насильным подстегиванием игроков к действиям путем войн, конкурсов и прочих ивентов.

    Что за фанфики? Признавайся! Требую свежатины!
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Можно немного упростить идею. Придумать сценарий эвента, заскриптовать с элементами AI и на всякий случай поставить гейм мастера за этим наблюдать.
    Через несколько евентов выработаются инструментарии создания, что здорово сократит время создания.

    Добавлено через 2 минуты
    Всё теже. Лично мне нравится хронология X-tentacle. Её только больше мистифицировать, дополнить фантастическими событиями. И прикольно и основано на реальных событиях :)
     
    1 person likes this.
  16. Norticus

    Norticus Ветеран

    Messages:
    1,291
    Likes Received:
    297
    по поводу проф и прочего,от чего добавляя одно можно резать другое,ты жертвуешь скоростью,но приобретаешь дешевизну флота,жертвуем броней или щитами-получаем оружейку,можно придумать разные линии. поставить экономические отношения покупки одного или обмен на другое
     
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Messages:
    2,235
    Likes Received:
    1,214
    Мне тоже хроно X-tentacle нравится. Нужно добавить интерактивности для каждого из игроков и самим творить историю, игра обретет новый интерес!

    З.Ы. Просьба не обсуждать в этой теме профы! Дискуссия уйдет от сабжа! Я не протиф проф, но в отдельной ветке ;)
     
    Last edited: Jun 9, 2011
  18. Norticus

    Norticus Ветеран

    Messages:
    1,291
    Likes Received:
    297
    без одного не будет второго
     
    1 person likes this.
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Messages:
    10,343
    Likes Received:
    4,647
    Не совсем верно, к профам больше подходит, например, такое: Есть атакер, который крут в обороне, но никакой в защите, есть оборонщик (всмысле флот специализирован на обороне) который крут в обороне, есть инженер который может строить коммуникационные либо фортификационные сооружения, есть фермер который ресами всех снабжает, есть ученый который тянет науку альянса, ...

    Ну почему же, будет. И ничем не хуже. Цель евента создать событие движняк и профы тут совершенно не обязательно.
     
  20. Defolt1

    Defolt1 Ветеран

    Messages:
    336
    Likes Received:
    270
    Я вот так прочитал э-нное кол-во букв, немного притомился конечно, но вот сразу всплыла такая вот мысль. Допустим это всё реализуется, и сделать так: проводить эвент не на самом сервере (ДМ, ВЗ, не суть важно), а просто взять, открыть временную вселенную( на время эвента ествственно) поставить всех в равные условия ( не обязательно всё с нуля, можно дать начальные флоты/шахты). И вот подошли, а для чего же всё это нужно?
    1) Вселенные безвайповые, многие не захотят терять нажитого "годами".
    3) Возможно, это привлечёт новых игроков, которые поучаствовав в данном мероприятии захотят поиграть на " постоянной основе"
    2) Равенство между всеми - мне кажется это увеличит активность => саму интерессность эвента
    4) Что-то хотел сказать, но задумался, и забыл. В общем может это конечно и бред, но и данную мысль я думаю тоже следует рассмотреть.
    5) Ах да, равные условия, дадут возможность заранее рассчитать кол-во "флота пришельцев" в войне.
     
    Last edited: Jun 9, 2011