Лансеры достаточно разные бывают, особенно если рассматривать механику, но так как машина для спокойное езды, то особой разницы нет, а запчасти действительно к тоёте дешевле, да и их больше на нашем рынке.
Про русские сборки вообще спорить смысла нет. Не знаю, почему все считают, что автомобиль от этого станет хуже. На заводе используют все оригинальные запчасти, инженеры следят за качеством. Это вам не автоваз. Если кто готов поспорить - сначала следует написать, на какой иностранной машине российской сборки он ездил. Сам сталкивался, разницы, кроме существенной разницы в цене (1,3кк за японскую сборку, 1кк за российскую) не заметил. P.S. сейчас абсолютно все новые камри, идущие на российский рынок, собираются на заводе в Питере. Кто-нибудь может сказать, что это ущербная машина?
Сейчас может уже и подняли качество на Питерском заводе. Но раньше оно оставляло желать лучшего. Чистокровная японка была на порядок выше и в плане шумности хода и поломок. Проверено.
пластик не тот, это сразу видно после того как садишься в салоне в машину, плюс запчасти большей частью иду не с японских заводов. плюс руки собирают не японские, а у них там все связанное с позой и усилием тренируется годами, плюс на дроме в блогах камри и троля видно что качеств сборки оставляет желать лучшего. материалы явно дешевле. на камри вообще фары задние потеют, не виданное дело для японских машин. да и надо быть наивным чтобы полагать что за теже самые детали ты в случае нашей сборки заплатиш на 300к меньше.
Сейчас вообще авторынок стоит практически, покупают только машины до 200-250 т.руб. Аналитикам верить конечно смысла нет, но все же... по их мнению такое будет еще минимум 1-2 года, и только лет через 3-5 продажи выйдут на уровень 2008 года. Говорю это к тому, что... да через 2 года авто 2002 года будет десятилетним, но его можно будет продать практически в те же деньги, за которые он был куплен. Конечно без учета амортизации. Новый же автомобиль за 2 года упадет в цене на 20-25 процентов! Здесь конечно же существенный плюс гарантии стока-то лет и стока-то пробега. Ездил на 2-литровом Лансере, за скока разгоняется до сотни не посмотрел, но скорость на нем вообще не чувствуется, до 190 разогнался, пока на спидометре не увидел. 150 кобыл в нем, по-моему. Но как уже сказали выше большой плюс тойтообразных машин, это наличие запчастей во многих магазинах и их недороговизна на данную модель. Рекс, Вы что-то упоминули про возраст... скажу так, скорости все возрасты покорны! Но, если раньше Вы предпочитали обычную езду, то не вижу смысла пересаживаться на полуспортивную машину типа Лансера.
Езжу на камри, запчасти для них идут с японских заводов. Японцы слишком ценят свое имя, чтобы позволить ставить на них неоригинальные запчасти. Возможно, я не обладаю всей информацией и буду благодарен за ссылку, где говорится об обратном. Вообще здесь ставят заводы только с важной целью - обойти таможенные пошлины (которые те самые 300к сверху и дадут). Не видел, чтоб на машине потели задние фары, сейчас даже выйду, проверю. Про поломки - ну если за 20к пробега на машине не выявлено ни одной поломки, связаных с качеством запчастей или сборки, то навряд ли стоит говорить, что машины "сыпется".
Насчет Камри могу точно сказать что не все запчасти с японских заводов. Встречаются и туретского производства в частности пластик и обшивка салона. На них даже надпись сделано в турции. Если удасться покаду фотографию. А насчет тойоты или лансера даже не знаю. Для нового кузова короллы 1,6 л двигатель ниочем. Кузов стал тяжелее 120 варианта а движка 1,6, даже 1,8 перестали после 120 кузовов ставить. Когда полный салон вообще атас.
Это кто такое сказал? Я купил королу 2002 года и 2.5 лет езжу ни разу не лазил её ремонтировать, только фильтры и масло с аккумулятором поменял. Тойота центр гавно(если конечно бабла немеряно есть то можно и туда, только меняют всё что можно у тебя за твои же деньги и даже то что ещё далеко свой ресурс не выработало). Ты также забыл сказать чьей сборки королла, японская или европа? Скажу сразу европа сыпится реально больше чем приора(недособранная корола очень сильно!). Вопрос ещё в том какого года короллу брать хочешь?
У белых тачек самый большой недостаток(птицы гадят только на белые авто) и самый большой ценовой плюс, белая дешевле любых других красок и в части ремонта тоже превосходна!
лансер пободрее и выглядит также.А вобще нито ни другое 1.Улочки узкие,бордюры,стоянок нет.(дорож просвет минимум 200мм) 2.Поток большой,на перекрестке по бокам тонировки встанут и криндец..ничего не увидишь(высокая посадка прям без вариантов) 3.Дороги..Их нет.(подвеска:бронебойная как минимум,балки мосты швеллера и тд и тп) 4.Сибирь жО.. (4вд причем фултайм ибо лед) 5.Дебилы..их пипец(РАМА,лобовой удар насторожит только с КАМАЗом,рельсы под кузовом есть рельсы под кузовом)(с выше напис. опциями редко встречается но есть) Эксплорер,паджеро,чероке,(mpv до 98г тема!),делика.