Идея состоит в создании мультиартефактов, дающих бонусы. Каждая планета обладает некой скрытой сутью – ядром планеты. Ядро непосредственно связано с сущностью планеты. Каждый игрок, после колонизации планеты может отстроить специальные сооружения по добыче, хранению ядра, развить технологии. После добычи ядро извлекается из планеты и может быть использовано. Таким образом, общее число ядер - артефактов равно числу освоенных планет с постройками. Использование ядра на уровне игроков. Добыча ресурсов. Игрок может построить специальное сооружение «Горный комбинат», при помещении ядер в которое будет увеличиваться добыча ресурсов на всех его планетах. Комбинат требует минимального количества ядер для начала строительства 4-5. Также в это помещение можно докладывать и распределять ядра в соответствие с приоритетом добычи на текущий момент, добавляя их для кристалла , металла или дейта. Война. Строится либо специальное здание, либо совершенствуется верфь. После этого можно строить особый корабль – Флагман. Флагман строится, когда у игрока есть минимум 4-5 ядер. Флагман один у одного игрока. Во Флагман можно вкладывать более 5 ядер и распределять их в соответствие с предпочтениями и задачами – щиты, атака, оборона, скорость. В любом случае ядра будут давать определенный прирост параметров. Флагман является самой сильной единицей флота. Использование на уровне альянса. Любой игрок альянса может передать ядра альянсу. Добыча ресурсов. Глава альянса может либо сам, либо кому-то поручить постройку «горного комбината альянса». Он, естественно, значительно более дорогой и требует для начала строительства кол-во игроков альянса*4-5 ядер. После постройки он также увеличивает добычу как и комбинат игрока, но в масштабах всего альянса, (конечно, при приеме новых игроков повышающая ставка падает, пока новый снова не будет внесена «доля» в 4-5 ядер.). Война. Строится Верфь альянса на которой можно создать Флагман альянса. Он также рассчитывается исходя из стоимости кол-во игроков*на 4-5. Флагман Альянса значительно сильнее любого флагмана игрока (если только игрок конечно, не собрал там десятки ядер) и управляется уполномоченным лицом ала, либо главой альянса. Игрок сам выбирает добывать ему ядро или нет. Если ядро не будет добываться, то планеты функционируют в обычном режиме, обычная игра. Перемещение ядра. Ядра перемещаются спец кораблями – контейнером. Либо перемещаются в структуре флагмана (без возможности простого изъятия нигде, кроме спец верфи) Захват ядра. Ядро всегда находится в специальных конструкциях: комбинатах, хранилищах (до постройки верфи или комбината), верфи, флагмане, контейнере. Разрушение до определенного уровня, либо полное разрушение (в случае с флагманом) этих конструкций ведет к потере ядра. Разрушать конструкции, содержащие ядро может только флагман игрока или альянса. Шанс разрушения конструкций флагманом рассчитывается как для ЗС, согласно уровню сооружения и уровню развития флагмана (кол-ву ядер в его составе) Для транспортировки ядер всегда кроме флагмана в составе флота должен быть и контейнер. В случае размещения игроком спецконструкций для ядра на луне, возможно разрушение луны и конструкций и с помощью ЗС, но в составе флота все равно должен быть контейнер. Чтобы захватить ядро нужно разрушить конструкции и привести ядро на свою базу (луну планету). Ядра могут быть захвачены все - при полном разрушении, либо частично, при частичном разрушении – это касается построек на планетах. Монтаж\демонтаж. После доставки или добычи ядра оно может быть смонтировано игроком в спецконструкцию: хранилище – положено на хранение, комбинат – использовано для добычи ресов, верфь – для строительства или усиления флагмана. В любом случае, ядро должно быть привезено контейнером до места. Затем игрок запускает режим монтажа. Монтаж требует времени и после запуска отменить его нельзя. После окончания монтажа ядро может быть демонтировано, что также требует времени. После демонтажа оно автоматически перекладывается в хранилище. Потеря ядра. в случае, если ядро было захвачено другим игроком, то оно становится его собственностью и «работает на него». Ядро можно вернуть в бою. Все ядра именные и связаны с планетой и игроком, добывшем его. Ядро всегда уничтожается при уничтожении планеты или уходе игрока из игры. Если игрок уходит из альянса, ядра также возвращаются ему автоматически, а альянс теряет их в тех конструкциях, в которых они были. Если уходит много игроков и необходимый минимум для конструкции не выполняется – она перестает работать, либо резко понижается уровень бонусов. Возвращение ядра. Ядро можно вернуть только в бою. Либо путем уничтожения планеты, на которой оно было добыто. Тогда оно исчезает у противника, но необходимо заново освоить планету. Либо можно для упрощения ввести режим «обнуления» планеты, чтобы можно было добывать и в столице. Клетки остаются те же, но планета вся опять с нуля и у противника ядро исчезает. После постройки всей инфраструктуры опять можно будет добыть ядро. Это мое видение)
Идея хорошая, но мне кажется дороговато будет обнулять все шахты на планете) да и осуществить ее наверно будет тяжеловато..(
Как более простой вариант "Ядро планеты": Столичная планета каждого игрока наделяется Ядром, владение которым увеличивает добычу всех ресурсов на планете +100%. Условие добычи Ядра: - шахта по добыче металла 35 уровень; - шахта по добыче кристаллов 30 уровень; - синтезатор дейтерия 30 уровень, Только тогда откроется доступ к стройке Планетарной шахты по добыче ядра. Как только шахта по добыче ядра построена, ты добываешь Ядро. Для него предварительно надо построить Хранилище для ядер. Ядро может храниться только на основной планете и его можно украсть, для этого надо Звездами смерти сломать хранилище ядра. Тогда, если у тебя есть несколько ядер, то добыча увеличивается еще на 100%. Максимальное количество ядер на планете зависит от уровня хранилища ядер. P.S. Звезды должны отправляться в атаку с планет, т.к. при возврате они должны сразу же поместить украденное ядро в Хранилище для ядер.
Только на одной планете, и это касается базовой добычи (без учета офицеров или других ядер). Не думаю, что дополнительные 1-2КК дейта в день с одной планеты что-то изменят. Да и не заставляет никто делать прирост 100%, пусть будет 50% или меньше. Просто хоть как-то оживится игра + конечная реализация не должна быть обязательно именно такой, можно развивать, изменять...