Начисление мирного уровня: Мирный опыт дается за строительство шахт и хранилищ. Только за эти 2 типа построек, ни за какие другие постройки мирный опыт не начисляется! В классических вселенных: Звездный Путь и Звездный Путь 2.0 За каждые 3 постройки - 1 уровень. Не зависимо от уровня построек; В быстрых вселенных: Квазар, Лира За каждые 5 построек - 1 уровень. Не зависимо от уровня построек; Начисление боевого уровня: Боевой опыт начисляется только в случае победы в бою. При этом не важно оборонялись вы или атаковали. В классических вселенных: ДМ и ВЗ Код: Число очей необходимое для уровня = боевой_уровень * round(10 * sqrt(боевой_уровень) + 40)) Боевой опыт дается только за уничтоженные вражеского флота. Код: Боевой опыт = k * обломки_из_вражеского_флота / 6000 Где k - коэффициента сложности боя = min(1, структура_флота_проигравшего * 2 / структура_флота_победителя) В быстрых вселенных: Квазар, Лира Код: Боевой опыт = k * обломки_из_вражеского_флота / 6000 Формула начисления боевых уровней аналогичная классическим вселенным. Подробнее про начисление игрового опыта
Re: Формулы начисление мирного и боевого уровней Формулы верны для вселенной ВЗ, все остальные вселенные будет приведены к этому стандарту.
Re: Формулы начисление мирного и боевого уровней эм, мозги неохота ломать, можно ясно сказать, скоко ресов нада потратить на шахту, чтоб получить 1 очко мирного?(очко, а не уровень(!)) с боевым ясно, 3к лома 1 очко, а вот на мирном, ничо непонял)
хммм, интересно. Правильно ли я понял, что если у игрока скажем 3600 мирный уровень, то чтобы получить следующий надо 3600*(20*60+480)=5.940.000 очей что равносильно 5,9ккк ресов вложенных в постройки. И это не считая того что придется наверстать разницу лвлов... Это ж какой дефицит талеров у топ фермеров будет, через некоторое время - чтоб нанять геолога, надо будет из экспедиций не вылазить
5.940.000 очков это порог для достижения следующего уровня. У игрока на этот момент уже есть очки. теперь посчитайте сколько очков будет у игрока с уровнем 3599, и увидите что разница небольшая, значит дефицита талеров не будет.
Опыт начисляться по формуле: 1000 потраченных (любых, даже украденных) ресурсов = 1 очко. (Для квазара - 3000 потраченных ресурсов = 1 очко) Т.е. За 1000 Ме - дают 1 очко и за 1000 Кристала (или Дейтерия) тоже по 1му очку??? Не справедливо как то . 1000Ме=500Крис=250Дейт. (Стоимость обмена у торговца.)-если не ошибаюсь. Почему бы 1000Крист не прировнять к 2 очкам, а 1000 Дейт к 4 очкам.
ЧаВо & Энциклопедия не место для вопросов и возмущений! Все свои предложения кидайте в соответствующий раздел. Завтра почистим тему.