Сейчас в симуляторе смотрел влияние оружия, щитов и брони на исход битвы. И выяснилось, что уровень брони вообще не влияет на исход битвы. Хоть 10000%. Никак не сказывается... Может симулятор так считает, хотя врятли он ведь небось юзает для расчета реальный движок битвы.
угу, тоже заметил такую проблему. Возможно я не прав, но - у кого выше прокачена броня, тот несёт меньше потерь при САБах.
щиты почти не влияют на защиту ето проверено и перепроверено не однократно (хотя симулятор может и соврать )
да, есть такое, и в реальном бою тоже. при расчете используется базовая броня. но поскольку все уже привыкли, имхо нецелесообразно исправлять до введения новой системы боя
Тут проблема в том, что в начале каждого раунда должны восстанавливаться щиты, а восстанавливаются еще и броня, хотя по описанию системы боя так быть не должно да и смерти кораблей даже при 30%-ном повреждении я не замечал...
М.б. система неправильная просто ?) Что подразумевается под переделкой системы боя? подгон ее под описание или нет??
насколько помню, это достигается рандомом на скорострел другой алгоритм расчета боя. по задумке админов, должен стать умнее и логичнее, может будет больше случайности. что именно будет-не знаю