Лечгче сделать не неделю, а вселеную, со скоростью больше чем на квазаре, вот там и будет рубилово и император))) Это вроде не сложно сделать. Да и игра будет реалистичнее))) Что скажет на это Necra???
Ваше замечание было бы уместно, если бы мое сообщение кроме слова "бред" ничего не содержало. Но оно содержит как конструктивную критику поясняющую мое мнение так и конкретные предложения. Жду от вас в порядке взаимной вежливости такой же конструктивной критики...
Уважаемый Некра, для начала было бы неплохо если бы вы отписались здесь на каком из предложенных в этой теме решений вы остановились Надеюсь что на моем :idea: Дальше отпишите список возникающих проблем, которые вы видите в данном решении с вашей точки зрении, а мы уж совместными усилиями выдвинем возможные решения... Искренне ваш, :ban:
если его водить то надо 1 вовремя унечтожение блокируется фаланга тоесть просканеть нельзя можно лететь бесконечное количеству игроков на удержание на плонету в эту неделю нельзя унечтожить игроку плонеты если меньше 4 их для того чтоб игрок небросил игру нельзя унечтожить плонету если есть луна ps чтоб добавить больше денамики в игру хочу чтоб каждый неделю происходила перенос плонет как на др мире тока ешё плонеты и в системе перепутались тоесть чтоб каждый раз можно было оказатся в тругой гале в тругой системе и рядом тругие соседи
Идея про перемешку вселенной на квазаре, на мой взгляд, актуальна))) По тому же принципу, что и сжатие на ДМ думаю смотрелось бы не плохо А про офицера... Я думаю тут скорее нужно организовать все как Эвент. Регистрация на него в течении суток-других на форуме или в опциях, с полным списком зарегистрировавшихся(может быть). Затем, после начала, выделение планет участников в галактике другим цветом, в окне статистики - звездочкой(к примеру). Во время самого действа участники эвента могут сносить друг другу планеты(но только участник участнику) по тому же принципу, что и луны. Фалангу не отключать, но исключить из ее отчета удержание(ибо оно должно быть сюрпризом для атакера, пусть таковым и остается) Формулу сноса взять туже, что и для луны. Обломки при сносе вылетают не только из самой планеты, но и из всех зданий на планете, причем с приличным процентом от стоимости, вплоть до 70-80, а то и 100(а куда им еще деваться?). Это может не хило слить топов и поднять будущих топов(для ДМ актуально). Лететь на участника эвента с атакой и удержанием могут только другие участники. Все действо длится сутки(больше не вижу смысла... Жалко тех участников, что 2-3 ночи подряд спать не будут
а самое главное чтоб было спроведливо и чтоб топом было также сложно как и тругим шанс унечтожение равен месту в стате тоесть чем неже в сате тем выше шанс и меньше короблей слать тоесть топ 1 надо наоборот больше слать чтоб поднять шанс тогда да будет выгодно не тока для топ а для всех и учасников будет больше и блогодаря этому может переломить ход игры и ещё при сноси плонет хотелосьбы чтоб можно было найти разл бонусы хотяба мелки от талера или кридитов думаю ото возможно но перед этим хотелосьбы всетаки перемешать расположение плонет для движухи на серве
Кстати да, можно сделать зависимость шанса от разницы в стате.... Хотя тогда будет не выгодно сливать флоты в этот день. Есть у кого какие идеи на этот счет?)
на то и расчет если слили флот может им отмстить это будет игра уже не в силе а в стратегии и это будет правильно тока одно но что будет служить зс оч дорогие и неувсех они есть а плонеты большие тут надо разр формулу не как луны а другую
Пусть Император позволяет при помощи фаланги экранировать планету, но в этом случае фаланга перестаёт работать как радар, а луна перестаёт быть целью - цель только планета. Экранирование планеты можно убрать тогда по умолчанию. При атаке на планету З.С. делают два залпа 1-й уничтожает планету, 2-й нулит фалангу луны. При уничтожении планеты луна остаётся на орбите ещё час - успеваем занимать место колонизаторами. Количество З.С. можно сделать фиксированным без формулы уничтожения.