Я тут понаблюдал за некоторыми браузерками и подумал: "А почему бы не придумать такое строение, которое бы повышала продуктивность шахт?" Все, думаю, согласны, что строить 45лвл даже Металл: 1. Дорого; 2. Долго; 3. Практически неокупаемо; Так можно внедрить в игру такую постройку как "Очистительный завод". Соображения по этому поводу у меня следующие: Описание: Со временем развития промышленной индустрии ученые пришли к выводу, что добываемое сырье можно поддавать менее грубой очистке тем самым повышая продуктивность шахт и как следствие получать большее количество обработанного материала. Каждый уровень Очистительного завода повышает эффективность добычи: 1. Рудников по добыче металла - 10% 2. Рудник по добыче кристалла - 7% 3. Синтезатор дэйтерия - 5% Требования: или Рудник по добыче металла - 20лвл или Рудник по добыче кристалла - 17лвл или Синтезатор Дэйтерия - 15лвл Энергетическая технология - 10лвл Компьютерная технология - 10лвл Стоимость 1лвл: Металл: 20.000 Кристалл: 15.000 Дэйтерий: 7.000 Потребление энергии 1лвл: 100 Это пойдет в плюс как фармерам так и фермерам, тем более учитывая скорое появление такой штуки как "Биржа"
ну тогда это получится просот дополнительно офицер Геолог...может конечно и будет выгода, поэтому такое врятли одобрят..)) хотя хз
Тут я больше склоняю не к тому, чтобы проблем с ресами ни у кого не было, а к тому, чтобы глубокие шахты хоть когда то себя окупали. С 1лвл Завода к примеру 20лвл металл будет окупать себя не месяц, а 27дней, со вторым - 24дня и т.д. + из каких побуждений я предлагаю внедрить завод: Колонизировал ты планету, мало полей. Раньше как делали - сносили колонию и селились на другой где полей побольше и как следствие везде заняты 4,5,6 планеты а остальное - дыры(в большинстве). С Заводом и Биржей - теперь и малые по диаметру планеты будут выгодны, ибо их можно будет застроить только шахтой кристалла и Заводом, который повышал бы ее продуктивность и торговать выработкой на Бирже...
Нет, 10% за один уровень много даже для металла, да и получается что опять ускорение добычи ресурсов и тд. Если хочется быстро - надо играть в Квазаре, а для ДМ максимум надо сделать плюс один-три процента за уровень постройки и множитель ресурсов как на граву в три раза, иначе даже я на свом не высоком месте сразу на одной планете уровень 20 построю Как-то не очень мне предложение, скорее нет чем да
Да, я не спорю, 10% кажется много, но все, что ты бы ни строил и/или изучал с каждым уровнем дорожает вдвое. Возьмем, к примеру, Гипердвигатель - с каждым лвл все больше ломаешь голову "как?!! как я на него насобираю?!!" а дает он 30% от скорости, но никто почему то не говорил "это много" и т.п. Рассмотрим 20лвл Рудник металла с максимальной температурой 50 С: Выработка за день: 105.000 10% = 10.500 Металла 10.500 для тебя, отстроившего 20лвл металла стоимостью около 120.000 металла это много?
Все бы было хорошо, если бы только ко всему еще и требования почитал...Сразу 20лвл у тебя точно в начале никак не получится
Вот именно что я прочитал и упор сделал на то что даже я со средней позиции могу построить завод, начинающие игроки опять в ауте окажутся С 30 шахты да плюс 50-70% выработки это еще больше дисбаланс введет в игру, не думаю что администрация будет это вводить, если делать большой и дорогой бонус это усилит дисбаланс, если делать дорогой и маленький бонус - он никому не нужен, если делать доступный бонус то только размер флота увеличится Думаю ответ администрации будет в духе "Нужны ресы - летите фармить" ну или типа того
Как мы любим за Администрацию говорить... Топы и Средняки никак дисбаланс не сделают ибо чем выше ты по статам - тем больше потребность в ресурсах. А новичку что нужно? Мизер в сравнении с тем что даже я трачу на 1 полет. Поэтому я считаю, что Зелень все равно дойдя до Завода быстро поравняется с теми, у кого они уже стоят. Так же и с Наниткой - она не дает дисбалланс среди Топов и Зелени
Мне идея не понравилась. Не понравилась только потому, что не понимаю зачем вводить какие-то лишние постройки, которые только всё усложнять будут. Да и вообще как уже сказали - это считай второй геолог будет.
Древний Мир: Классическая вселенная с базовой скоростью игры и обороной в обломки (выпадение обломков - 30%). Позволяет в полной мере проявить как мирный, так и военный потенциал игроков. Успешность действий будет зависеть как от выбранной игроком стратегии и его мастерства, так и от ритма игры. Есть все возможности для развития - и со своих ферм, и с чужих, и с лома разбитых флотов и обороны. Плюс новичку - за время начального развития можно изучить основные характеристики и тонкости игры, много информации на форуме ориентировано именно на особенности этой вселенной. Из-за длительного существования вселенной есть к чему стремиться - много примеров различных альянсов, успешных игроков. Политические интриги в игре и на форуме - важная особенность Древнего мира. В Древнем мире практически любой игрок найдет себе нишу для интересной игры. Скорость игры: Игра x 1 Флот x 1 Сырьё x 1.2 Квазар: Высокая скорость игры практически молниеносно проявляет достоинства или недостатки выбранной стратегии и показывает уровень мастерства игроков, поэтому подходит для быстрых взлетов (или падений), а также тестирования на жизнеспособность стратегий, придуманных для Древнего мира, да и все нововведения в игру сначала испытываются на Квазаре. По сравнению с другими вселенными Квазар жесток и больше подходит игрокам атакующего плана с большим онлайном. Этому способствуют ослабленные правила башинга, высокие рейты скорости флота и меньшее число вселенных. Маленький процент выпадения обломков дает больший стимул для командной игры (меньше потерь победивших - больше выгода для них). Как любая быстрая вселенная, Квазар чаще обнуляется. Как противовес высоким рейтам - пониженные характеристики офицеров, измененные скорострелы и высокий процент обмена у торговца, поэтому важны сбалансированные флот и шахты. Идеальная вселенная для маньяков и тех кто любит погорячей! Ускоренная вселенная: 7x скорость игры, 3x скорость флота, 3x скорость добычи ресурсов; может тебе на квазар?там ресы быстрее капают. введут это нововедение...через 5 месяцев и этих добываемых ресов покажется мало,и что тогда?лчистительный завод номер 2? это классический сервер,пусть таковым и остается! обеими руками против.
да что вы говорите?!а у меня чудо терраформеры,они с каждым левелом увеличивают добычу ресов на всех моих лунах)