Открытие ДМ и реформы с этим связанные.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 12 июл 2010.

  1. AmPeR!

    AmPeR! Проверенный

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    112
    Нера Большое спасибо за открытие регистрации!!!
    Это бочка мёда :D

    Теперь хотелось выразить своё мнение по поводу топлива для флота.
    Я категорически против.
    Посидел - посчитал, оказывается питание дейтом стоячего флота ничего страшного не несёт. У этой идеи есть как плюсы так и минусы, в среднем она нейтральна и пока сырая и не годится для внедрения (так же как и биржа).

    Однако основной негативный и страшный аргумент против - это то что такое внедрение меняет ДМ полностью. Это другая игра с другой тактикой и правилами, нововведение нарушает стратегические прогнозы игроков. И непонятно зачем...

    Второй аргумент против, из-которого многие уходят, то что в игру вводятся необоснованные и не аргументированные изменения не с кем не советуясь и неслушая желания и мнения игроков и это, если честно злит.

    ПС. Судьба десяти человек, которые не могут поднять свой мегафлот меня мало интересует, все остальные без проблем летают и сейчас. Ещё раз Некра - рекомендую начать самому играть либо создать "Совет лидеров альянсов", а то нововведения, извини за жёсткость, носят вид - "Некра с жиру бесится"
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    из- за последних нововведений мы потеряли 2 корабля : ЗС и Нову.
    Они стали совершенно бесполезными. Особенно Нова теперь ничего сломать путнего не может. Причем что совершенно не понятно так это скорострелы,
    у обычного бомбардировщика они и то лучше, как такое может быть не понятно.
    Обновления несут характер покупания игроками кредитов, оно и понятно, проект должен приносить прибыль.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    И так отличаемся, тут дело не в похожести, а в удачной реализации игровой механики.


    Задрали, скоро начну давать заглушки. Если б это была главная и единственная целить то мы б не тратили силы и время на доработки игры, а тупо бы занялись своими делами или другим проектом.
    Если уж вам так не дает покоя мой карман, то могу сказать что в данный момент нова для меня убыточна. Много вложено в доработки и новый дизайн.
     
    1 человеку нравится это.
  4. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    Зачем так реагировать то ? Я же не предъявлял претензии, просто сказал то что и должно быть в любом проекте, он должен приносить прибыль, тут все понятно.

    А вот про Нову и ЗС хотелось бы ответ услышать, так как все вселеные лунами завалены и ЗС используются для сейва, а Новы просто бесполезный корабль что либо ими снести теперь очень проблематично, как у него скорострел оказался хуже чем у бомбардировщика?
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Перед последними нововведениями есть краткая мотивация его внедрения, у меня нет времени персонально до каждого доносит подробности и детально разжевывать почему да как. Поищите на форуме тут всё написано.
     
  6. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Сергей, не трать время на объяснение - безполезно.
    п.с. сам прошёл через подобное.
    п.п.с. киянкой по башке - лучшая объяснялка.:)
     
  7. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    совсем забыл - киянка у меня есть. если что дам погонять:D
     
  8. talgat

    talgat Убийца Дырок

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    357
    Тоже хотел написать об этом же.В травиане есть кроповые(зерновые) пятнашки и девятки.Они дают очень много зерна.Если зерна мало,то войска мрут.Плюс ко всему им можно основать сколько хочешь поселений.

    У нас этого нет,безграничных поселений и колоний с супер дейтериевыми шахтами.Прирост дейтерия на колониях c высоким уровнем шахт незначителен,а стоимость шахт очень высока.Я уверен что даже у Ksu_68 при его топовом развитии дейтериевых шахт,на поддержание допустим моего флота дейта не хватит.

    Даже если флот будет кушать 2-5кк дейта в день,для игроков с таким флотом это приведет к дейтериевому кризису.Его (дейтерия) будет постоянно нехватать,об науке и всем что требует дейт на изучение или постройку,таким игрокам можно будет забыть.

    Потому я и предлагал ввести альтернативную постройку для дублирования шахт вырабатывающих дейт.Пусть она стоит очень дорого и требует больших вложений дейта.

    Либо вместо этого ввести на галактической бирже торговлю флотом.Желающие избавиться от излишка флота смогут его продать по сниженой цене другим игрокам,которым флот нужен.Цену они сами и назначат,наподобии лота.

    Такое решение хоть как то поможет устранить несправедливость между теми кто строил флот и теми кто нет.

    Кстати у меня тоже мысль возникла.Почему если нет дейта флот начинает разваливаться?На сколько я знаю космические шатлы создаются из титана,прочнейшего сплава.Здесь же мы играем во вселенной явно превосходящей нашу цивилизацию по технологическому уровню.Естественно что и сплавы тут попрочнее должны быть.Почему же тогда флот начинает разваливаться?Понятно почему в травиане солдаты без хлеба дохнут.А вот почему будут умирать линкоры и эсминцы без топлива не совсем ясно.

    Такая еще мысль.К примеру не будет у меня половины флота.И к чему мне стремиться?Шахты копать не вижу смысла,так как добыча не слишком увеличится,да и не мое.Науку качать?И так 2 милиона очей в нее вложил.Флот смысла строит нет,так как прокормить никак.Фармить?Тоже смысла нет.Куда потом девать эти ресы?Во флот нельзя.Раздать бедным?Вы Некра в тупик ставите,нет цели к чему стремиться.Как то так.:(
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    предлагаю часть флота при нехватки дейта выводить в аналог РО.
    т.е. чтобы его задействовать нада определённое количество дейта +/- 10 часов.
     
  10. Jokker

    Jokker Проверенный

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    90
    Кстати слова то несут большой смысл ! Согласен с этим игроком полностью и конкретно в этой фразе!
     
    1 человеку нравится это.
  11. FaNToM

    FaNToM Ветеран

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    279

    Хм... Возникает вопрос) Если вы сейчас на 2 месте в общей стате и на 1 по флоту, как понимаю шахты вы не хотите копать, флот тоже строить смысла нет, исследования не нужны и т.д. Если вы сомневаетесь в том к чему стремиться сейчас до нововведений, то зачем играете?

    Я как понял смысл этой игры развиваться постройки, исследовать техи, строить флот, не давать другим игрокам делать этого чтобы быть лучше их, сильнее, быстрее. Если вам это всё надоело лучше наверно бросить игру, ИМХО.:)
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это очень тонкий момент и его нужно считать. Сколько именно брать за содержание флота. Критерии по которым будет вестись расчет в первом сообщении темы. Но, в вашем случае, если сходить из той логики, оно станет менее выгодно, чем текущая ситуация, когда флот жрет дейт только в полете.

    Плюс, нужно понимать, что столь глобальное изменение может потребовать дополнительных технологий\построек\игровых сущностей для органичного внедрения данной идеи в игру. Такие вопросы с кандычка не решаются, думать нужно и взвешивать.

    А как же новичкам летать если постройка будет сильно дорогой? Думаю, проблему проще решить планетами богатыми дейтом. На которых множитель добычи дейта может достигать 3, аналогично с кристаллом, чтоб перебором можно было найти богатую планету.

    Всё равно не понимаю, как постройка изменит ситуацию по сравнению с прямым потреблением дейта.

    В чем несправедливость?

    Без топлива генераторы выходят из строя, флот взрывается, падает на планеты, сталкиваются без возможности управления и прочее, прочее... это как на алюминиевом заводе, остыла доменная печь, и всё, можно выкидывать :)


    Не совсем понял мысль.
     
  13. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    аха-ха,улыбнуло :):):)
    сори за оффтоп конечно,но Necra ИМЕННО этого и хочет внося данную реформу ;) фарм фарм фарм и урезание флота чересчур отъевшимся топам.
     
  14. Worg

    Worg Проверенный

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    13
    тоесть получается игрок должен задумыватся, строить ему флот или все таки строить постройки или изучать науку.
    а все таки остается другой вопрос каким образом защищятся, когда ты додумал строить постройку или изучать науку вместо флота.
    с одной стороны можно строить оборону, ноо для многих остается что оборона очень хорошая добыча: для добычи талеров и ресурсов с обломков.

    ну так а в чем вопрос то.
    каким образом себя защищять, если ты не планируешь тратить дейтерий на флот, а на постройки или для науки. вот на даный момент я имею ну довольно не плохой флот и плохо прокаченые шахты и техны.
    строить оборону, что бы еще больше навлечь на себя внимание считаю не целесообразным..
    скажете надо было думать прежде чем строить флот ?
    а я флот строил для защиты, ибо строить оборону, куда которая в отличии флота никуда не денется глупо, это я понял с первых дней игры...
    ЗЫ: идею считаю абсолютно бредовой, и не собираюсь выходить из РО пока там ваш тест или что там еще не закончится.
     
  15. Worg

    Worg Проверенный

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    13
    и еще вопросик)
    а во время РО, флот случаем не расстает? :D
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Мне почему то кажется что больше от этого нововведения пострадают средние игроки чем топы, всё же у большинства топов раскачены шахты, + к этому они начнут усилино фармить тех кто по слабее. А ещё средним скоро будет не кого фармить (народу всё меньше и меньше)
    НУ и ещё вопрос, будет ли какой либо баланс между оборона-флот, а то мы получаем ограниченный флот и не ограниченную оборону.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Stogramm

    Stogramm Проверенный

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    215
    А я скорее за такое нововведение, не смотря на то что мой флот в удержании на 2 часа тратит 4.5кк дейта (это как раз равно суточной выработке всех моих шахт). Но когда делаешь вылеты по 15кк на флот, еще 4кк на рабов, лишний раз задумываешься, из-за этого часто летишь на меньшем проценте и именно из-за этого не успеваешь :(
    Осталось только доработать систему изъятия дейта (откуда/как часто)

    з.ы. а фармить давно уже некого: либо играть научились, либо не научились и ушли
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Так ведь самое интересное играться с умным и интересным соперником - большое поле для творчества;)
    Не обязательно, так как летать будет выгодно, то все буду атаковать всё что стоит летит и движется, поэтому новички и среднячки сильно посливаются. Маленькое послабление - слив.
    Конечно, потом они научаться играть, но ТОПы то опытнее)

    ЗЫ А идея мне нравиться, я за)
     
  19. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    "оборона не флот - в сэйв не убежит" если более подробно - атакер выбираем место, время и состав флота + САБ никто не отменял ;)
    ЗЫ а с отсутствием расходов на полет - отзывать САБы не потеря тучи ресов;)

    если это вводить (множители на ресурсы на разных планетах) тогда лучше всего и делать, чтоб флот потреблял не только дейта, а и мет и крист - придется подбирать планеты еще и по множителям ресурсов ;)
    ЗЫ фермам тоже польза - хочешь на бирже торговать дейтов - копаешь дейтериевые планеты, кристал - "стеклянные" и т.д :D
    ЗЗЫ все описание про расходы было описано мною выше, стыковать мои предложения между собой, думаю проблемы не составит:)
    //ААаай пока строчил пост забыл, что хотел его не отправлять, соедините посты:)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2010
  20. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Возможен такой вариант. Предоплата - как с офицерами. Я вношу определенный залог дейта за использование флота, своеобразную зарплату персоналу.(можно подумать и об использовании талеров). На проплаченное время я могу использовать флот. Время закончилось - флот встал на планете/луне. Через некоторое время запускается отсчет срока разрушения.
    Нужно ввести две формы оплаты "содержание и полет" - верхняя планка оплаты, флот и содержится и его можно использовать. "Содержание" - стоимость значительно меньше, но флот нельзя поднять, он только стоит в доках.
    Можно оплачивать не весь флот, а только нужное количество единиц. Нужное для полета, и для простого сохранения. Естественно, что находящийся на "содержании " флот хотя и не разваливается, но представляет собой хорошую мишень, что , в принципе, логично для любой неподвижной цели.
    И если уж речь зашла об оплате флота, то можно сделать платной и оборону. Не заплатил - оборона работать не будет. Или привязать оборону к уровню энергопотребления. Так или иначе оборона тоже должна быть ресурсоемкой..
     
    1 человеку нравится это.