Критерии мультоводства

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем X-tentacle, 19 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. X-tentacle

    X-tentacle Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    166
    Думаю, нам стоит задуматься о критерии мультоводства, чтобы затем администрация могла сделать автоматическую систему по отслеживанию таких аккаунтов. Ситуация совсем неутешительная.

    Итак, играя около полутора лет, могу предположить, что мультов можно определить по следующи признакам:

    1) малое количество флота. Очень часто встречаются игроки, у которых есть исключительно бегемоты, а сам флот составляет 10-400 единиц. Учитывая, что ресурсы надо не только добыть, но иногда и защитить, это более чем странно даже для отпетых фермеров.

    2) если это все же отпетый фермер, то он будет расти в статистике достаточно быстро и неуклонно. Мой однокурсник за полгода развития с нуля выбрался в топ-100 строя исключительно шахты. Поэтому, если этот фермер кроме отсутствия флота упорно падает в статистике - явно тут что-то не то (по-моему, этот пункт самый важный)

    3) редкое присутствие в онлайне. Потерять ресурсы, конечно, обидно, но все же не так критично, если речь о мульте.

    Все вышеперечисленное, на мой взгляд, поможет ловить мультов (но не мультоводов, потому что системы перевода ресурсов достаточно сложные, чтобы запутать проверяющих). Вполне естественные вещи, как постоянная пересылка ресов - о них я молчу, тут все и так понятно. Думаю, сделать анализатор для подобных критериев достаточно просто, однако эффективность его может быть очень высока.

    Готов выслушать ваше мнение, поправки и добавления.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    Бред! :)
    1. Ибо если он в алли то налог ещё никто не отменял! мб у него тока на налоги и хватает ресурсов!
    2.То что защищать ресурсы так это можно и без обороны! есть же соаловцы которые помогают! то что у него флота 400 единиц то это чтоб с планеты на планету перевозить!
    3.Так что ваше предложение я думаю никуда не годится!!!
     
  3. X-tentacle

    X-tentacle Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    166
    А это критика ради критики. Я думаю, не надо объяснять, что в игру играют не для того, чтобы ресурсы альянсу пересылать, да? Играют, чтоб развиваться, достичь определенных высот.

    P.S. забыл добавить. Внимательно читаем второй пункт, и находим его прямую связь с первым.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  4. pacht

    pacht я не тот,кто Вы думаете..

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    88
    to kriminal
    1.бред!!!бредовый бред!играть ради отсылки только налога??простите но это бред сивой кобылы!!развитие в топку,шлю налог?мхахахаха!!!
    2.ага,враг в 50 минутах лета а соал в 52...ну верно мыслите товариСЧ!флот для обороны,даже минимальный есть у любоо игрока кроме мультов..
    3.ваш ответ никуда не годится.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Lestat85

    Lestat85 Vampire

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    82
    2 Kriminal - бред!
    1. нафиг такой алли если ресов только на налог и хватает?
    2. многие ли смогут его защитить если он зеленый для тех у кого есть флот? (на шахтах он до их уровня не поднимется ибо только на налоги и хватает)
    3. так что ваша критика скорее похожа на попытку прикрыть опасные для себя предложения.;)

    Pacht, +1 я писал долго :)

    тут ещё вот какой вопрос: получает такой "игрок" бан за подозрение в мультовстве, его "хозяин" отписывается от его лица админам что-то типо "не могу часто играть т.к. учеба-работа-болею-чешется пятка, но я живой, разбаньте!!!" и вуаля - он снова живая ферма.... Сложно с этим бороться :((
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    1 человеку нравится это.
  6. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    1. Любой здравомыслящий альянс имеет налог не в натуральном выражении, а в дифференциальном - в зависимости от выработки шахт игрока, дабы не вызвать его стагнации.

    2. Зачем ему защищать ресы если он не развивается? Видимо такой ответ будет звучать гораздо более верно. Зачем ему развиваться если он достиг устойчивого положения "фермы"?

    3. Целиком и полностью согласен с автором. Я вообще сторонник того чтобы запретить обмен ресурсами между игроками.
     
    1 человеку нравится это.
  7. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    По поводу флота - я лично знаю игрока(не мульта) - у которого до недавнего времени из флота были бегемоты и переработчики. Ну и линкоров десяток. При этом игрок рос в стате, вел активную фермерскую деятельность. Так что флот ИМХО - не показатель
     
  8. -Kosh-

    -Kosh- Blood Raven

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    78
    Ну так он же рос в стате :) Ксу_68 тоже флотом не выделяется, однако не болтается в 300-400 местах)
     
  9. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    Блин вы чё напали! :D Я тока высказал своё мнение!
    Предлогайте своё мнение!
    И я написал мб у него только на налог хватает! это не означает что он налоги тока шлёт! вероятно 50% ресурсов и отсылает! я не знаю! я не в одном алли не платил налоги )))))
    я даже на 300 месте летаю в своей системе 37 минут! а вы говорите про 52 какихто!
    правильно сказано! что у любово есть флот! мб у него 100 бегемотов и 300 линкоров для обороны! я вообще не пойму в чём проблема!
    Но факт остается фактом! то что он не растёт это не означает что он мульт!
     
  10. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    У ксу_68 к вашему сведению, флот немногим меньше чем у меня:) Я имею в виду качество
     
  11. Lestat85

    Lestat85 Vampire

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    82
    всё течёт, всё меняется ;) до перехода в D.I. он особо флотом не выделялся, а теперь вот отстроил. Это значит что? - что даже мего-фермер не может без флота! (как правило) и флот - это только 1 из показателей. тут же как я понял предлогается рассматривоть их совокупность.
     
  12. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    У него флот уже месяца 2 как есть:)
     
  13. Kriminal

    Kriminal Проверенный

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    217
    да блин! у нас 40% без флотов если брать за расчёт 600 аккаунтов!
    Хотите сказать что 240 мультов на сервере? :eek:
     
  14. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    мы маленько ушли от темы,тут предложение о том чтобы админы приняли к сведению уже очевидные факты мультоводства.
     
  15. wu_fam

    wu_fam Blood Ravens

    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    237
    да , а может и больше
     
  16. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Хм... Я тебе маленько не там посоветовал написать, ты темой ошибся
     
  17. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Привет всем :) моё мнение заставить игрока играть тем или иным образом нельзя.. кто то строит флот или шахты .. а вот с введением системы налогов , причём именно на их совокупность флота и шахт как я уже предлагал поможет на какое то время , так как мультам тоже придётся строить флот, но по прошествии времени опять всё встанет на свои места.. хотя перечисленные критерии действительно в большинстве своём на данный момент соответствуют данной теме.. Также может быть полезно ограничение числа участников али , ведь не интересно играть то будет с одними мультами в але:D но это уже немного будет другая игра ..
     
  18. pacht

    pacht я не тот,кто Вы думаете..

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    88
    читать ЭТО
     
  19. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    А если ввести просто какойнить коэффициент роста?
    Тогда будет возможность отслеживать рост любого игрока.
    Думаю для обычного игрока 10%(+/- 3-5%) роста за месяц от текущего состояния можно принять за норму, ниже 5% роста(исключая время бана и РО) считать мультом.

    ЗЫ Проценты можно пересмотреть!

    ЗЗЫ На пальцах:
    Щас у человека 5кк очей, за месяц он, принципе, должен подняться на 500к очей(5кк*0,1)

    АПД: Ах да - сливы флота и шахт тоже не учитывать как падение вниз! Но считать от оставшихся после этого очков!
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    1 человеку нравится это.
  20. X-tentacle

    X-tentacle Проверенный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    166
    Да, примерно о том и речь.

    Моя основная задача показать, что можно найти простые критерии поиска, дающие максимум эффективности при минимуме затрат на создание системы. Ведь все предложенное займет совсем немного усилий. Поэтому мне интересно, какие еще признаки мульта можно предложить.
     
Статус темы:
Закрыта.