Предлогаю создать так называемый Час Талера. Это будет выглядеть примерно так: каждый день, позндо вечером, например с 01:00 до 02:00 или рано утром, (ну когда народу не очень много), на каком нибудь координате будут появляться талеры (определенное количество), координаты каждый день меняются, а лететь за ними так же как и посылать флот в экспедицию, ну и естественно 1 флот привозит 1 талер если успеешь. Показываться координаты будут в окне "обзора" там где Информация для игроков: пример: Начался "Час талера" координаты: х:ххх:16. Вот, ну кто давно играет и куча талеров не заинтересует наверно, а вот новичкам мне кажеться это в пользу. Еще можно сделать так что привезешь столько талеров смотря какого уровня Экспедиционная технология. 3 уровня-3 талера за 1 флот.
мысль интересная..а можно добавить что нибудь кроме талеров..типа флот ресы..организовать так скажем чтонибудь типа "эвента"и не в одном месте а например в каждой галактике в 2 местах рандомом..потому что с 300+лететь куда нибудь 58...не сильно уж..
ну а представь что не только талеры давать будут...да и все равно...шпик на 20 систем летит 3+ минуты..да и сльно далеко его не зашлешь.топлива не хватит.а чтобы хватило тогда придется снижать скорость=время на полет больше пойдет..
Эта идея уже по-моему реализована и доступна всем - экспедиции снабжают фермеров талерами. Чем ждать эвента ради одного талера - исследуйте технологию и шлите экспедиции пачками. Результат будет выше чем от одной "халявы"
ты немного не понял..экспедиция есть экспедиция..тут же предложение для "разбавления"игры.вот смотри,опять же пример из линаги(ибо я в нее играл очень много)можно добыть какую либо вещь долго и упорно ходить туда и бить мобов,а можно выиграть в лотерею.вот ты выиграешь в реале в лотерею ну 100 руб.настроение поднимется?поднимется!тут тоже самое,просто маленький кусочек мирного позитива.
А я понял. Хочется чего-то незапланированного и приятного. Ну.. как 5000 рублей одной купюрой найти. когда у тебя денег на сигареты не хватает, верно? Только в игре для кого-то 1 млн не деньги (это метафора), а кто-то и одному талеру рад. Как делать эвент для всех?
ну вот кому млн не деньги тот и сам не будет участвовать..а тут просто для тех кому интересно"поохотиться" за талером ну или там ресами.
вот смотри...допустим.для примера беру свою 3 галактику.не обязательно чтобы было время ночь или утро.в любой час,в любых двух местах галактики.ну тобишь где то с 1 по 200 и с 200 по 400 или 499 систем?ну в общем пополам.появляется две,три ну или сколько будет желания планеты.назовем их Х.ну и кто первый доберется до них,шпиками,транспортом или боевыми кораблями,тот получает шпиками-талер(может несколько.тоже рандом)транспортом(ресы,мб еще транспорты один или несколько или талер)боевыми кораблями либо талер либо еще корабли.но такого как в экспедиции"черная дыра"или"ничего не нашли" не будет... общая система такова...если у кого есть уточнения то предлагайте.
идея так себе на заметку: почему именно ночью когда мало народу? сами же говорите чтобы погоняться за ним кто вперед. тогда если делать то делать раз в 3-5 часов, чтобы за сутки несколько раз, а то не все сидят ночью и не все днем.
есть идеи лучше?предлогай! просто хоть как то пытаемся разнообразить игру..а то сейвы,постройки...войны..ну хоть чуть чуть пошевелить"грибование"народа надо
Есть лучше идеи. В игру вводится понятие "артефакт". Для исследоания артефактов нужен спец кораблик. Добыча артефакта дает разнообразные эффекты на время. типа офицеров. На разное время, разная степень плюсов. Если сильно повезет то, например, найдешь артефакт увеличения выработки шахт дейтерия на ... (тут я задумался) скажем 500% В основном в артефакатах буду попадаться всякие кучки металла, еще что-то.. Но особо настырным будет сказочно везти. И слухи об этом будут будоражить галактику
а так не грибование будет? знаешь назначенное время сидишь ждешь пока появится халява, только появилась отправил флот и все дело сделано. эту игру сложно разбавить, так как на любое действие требуется время. если честно я не думал даже над идеей разбавить игру. она меня тем и привлекла, что в отличии от WOW скажем нажал пару кнопок и пошел делать свои дела, а не сидишь постоянно и в монитор не пялишь ,через час пришел проверил что да как и дальше заниматься чем занимался. ну если так на вскидку, то смысл игры так сказать захватить захватить вселенную . ну вот и продвигайтесь по статистике, долбите не тех кто слабее или ниже вас,а наоборот кто выше стоит, создавайте саб и ловите его, тоже самое что и эта идея, поймать чужой флот, в какое время появится никто не знает. вот разнообразие.
ну это как раз и есть грибование...ловить вычислять...сабы...бабы...и прочее прочее..хочется чегото....такого..просто для души.. Хазар...мысль хорошая.теперь про спец кораблик(скорость какая?).что где когда из чего и цена?как будет появляться артефакт?
На самом деле кораблик и все остальное - аллегория. Общий принцип таков. Осуществить в игре систему добывания бонусов к параметрам, в которой будет присутствовать большая доля везения. В какую обертку это будет завернуто - дело десятое.