Новая формула расчета боевого опыта

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 14 июн 2009.

  1. Томич

    Томич Проверенный

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Уважаемый. не надо ляля. думаю будет достаточно уничтожить 30-40к уни до следующего уровня, это 100 систем.
    это уже не первый раз. кто то говорил что среднячкам нелегко будет, там вот прошлое изменение формулы было когда мы были как сейчас среднечки. мне надо в четыре раза больше опыта чем есть сейчас для получения следующего талера, это 2 месяца игры, а талых вагон и маленькая тележка ещё на 6 месяцев игры.
    всё ок
    и те кто тут жалуются сами не на что не годны
     
  2. Murzik

    Murzik

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Сделали бредятину полную ....
    Я может в принципе фермером не хочу быть и не буду ....
    Это нарушение прав грабителей !!!
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
  3. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Сутки прошли и не одного талера:(
     
  4. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    По подсчетам одного из игроков, если он будет убивать по 2,5 тысячи уничтожителей в месяц, то через два с половиной года у него будет первый талер.
    А вы - "сутки прошли и ни одного талера" :)
     
  5. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Всемирная проблема решена!!! Наступает Мир во всём Мире!!!
     
  6. EasyBota

    EasyBota

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    нам предстоит пережить формулу мирного опыта, посмотрим, чего интересного принесет она нам!:))
     
  7. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Похоже будет "Вселенская Депрессия":(
     
  8. Nelegky

    Nelegky

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Уважаемый МегаДецц (звините коль неправильно оттранслитил Ваше имя :p), Вы, по всей видимости, просто не удосужились взять в руки калькулятор и посчитать что да как, раз утверждаете, что для получения 3-х талеров Вам нужно перепахать 3 галактики. :) (Пишу всё это я из боязни что вы действительно начнете перепахивать ближайшие галактики и под раздачу попаду я ;) ) (типа шутка)
    У Вас сейчас 2447 боевой уровень.
    Для достижения 2448 уровня Вам нужно действительно поднапрячься, тут никто не спорит. Но это нужно сделать всем ТОПам :). Мне даже страшно подумать сколько Парадоксу с его 6000+ боевым уровнем нужно накалбасить что-бы получить следующий. НО, 2449 уровень Вы уже получите даже не заметив как проскочили 2448.
    Сейчас поясню циферями. Они точны примерно до сотен очков, т.к. не понятно до какой цифры после запятой работает функция (ОКРУГЛЕНИЕ).
    Но что нам сотни если для 2448 уровня нужно наколбасить тыщ 300? :D
    для получения 2448 уровня нужно 691281 очков.
    2449 уровень: 691687 очка (ВСЕГО +406 очков!!! к 2448 уровню)
    2450 уровень: 692094 очка (ВСЕГО +407 очков!!! к 2449 уровню)
    и т.д. ...... :cool:
    т.е. после достижения 2448 боевого уровня талеры Вам вновь посыпятся тоннами.
    А такая разница между 2447 и 2448 уровнями возникла только из-за того что появилась новая формула и талеры за предыдущие уровни Вы уже получили. Просто распорядитесь ими грамотно пока не получили 2448 уровень, а дальше все пойдет как по рельсам...

    тот-же расчет могу привести применительно к себе:
    у меня 1010 боевой ур. Сейчас 121675 боевых очков.
    Для 1011 уровня нужно набрать 196114, т.е. +74439 очков.
    но для 1012 уровня нужно будет набрать всего +274 очка (196388)
    и т.д.
    Так что не нужно паники. Талеры за боевой опыт стали труднее доставаться и это бесспорно, но совсем не так невозможно как некоторые тут пытаются представить, а неокрепшие детские умы тут-же раздувают из этого панику.
    Не поленитесь взять/запустить калькулятор и и посчитать. Я думаю после этого все встанет на свои места.
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Именно в этом главная загвоздка. Никто не знал, что будет именно так, и талеры тратились без оглядки на будущие перемены, порой без необходимости. Так что не считаю недовольство игроков глупым и необоснованным.
     
  10. Nelegky

    Nelegky

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мой предыдущий пост был несколько о другом, но, тем не менее, поясню свою позицию.
    В предыдущем посте я только наглядно показал на цифрах что произошло, потому-что мне показалось что даже опытные игроки не удосужили себя занятием посчитать 2х2.
    НО
    Я ни сколько не оправдываю действия администрации и согласен с Вами в том, что развернутая информация о таких изменения в формулах расчета должна появляться заблаговременно. Т.к. талеры это тот-же игровой ресурс что и металл, кристалл и дейт(могу поспорить что для топов порой даже более важный чем оные), то действия администрации в данном случае можно сравнить с гипотетической ситуацией(еще раз подчеркну, что именно гипотетической) пересчета формул добычи металла скажем...
    Т.е. предположим, что админы решили с сегодняшнего дня пересчитать добычу мета, т.к. что-то дофига его добывается. Но пересчет решили сделать со дня основания сервера, а не с сегодняшнего дня и в итоге получилось, что я добыл за 4 месяца игры лишних 100500кк мета и теперь мои бедные шахтеры будут в течении 2-х месяцев добывать из недр земных воздух, что-бы покрыть мой лишний добытый металл.
    Я думаю, что аналогия вполне уместна и многим понятна.

    :eek:fftopic: Но все мы живем в России, я-бы даже сказал в демократической России если кто понимает значение слова "демократической", по-этому на 4-ом десятке лет я понял, что у нас везде действует одно правило: "Ты начальник - я дурак. Я начальник - ты дурак." Какие-либо исключения из этих правил только его подтверждают. ;)
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вы, верно, шутите? Больше месяца назад была сказано об изменении и была выложена формула.
     
  12. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Извиняюсь, была формула, но иная.
    Кстати, может и неразумно прозвучит, но мне в голову тогда не могло придти что будет пересчет уже существующих уровней, а не просто изменение для будущего начисления.

    В общем туплю я что-то. Но обещаю исправиться (если смогу :D)
    Изменить сообщение не могу, так что если покажется флудом, удалите или склейте.
    Новая формула конечно лучше "старой" (анонсированной) новой. На графиках видно. Но вот по механизму обновления в той теме вопросы задавались, но остались без ответа.
    graf1.JPG

    graf2.JPG
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Была указана формула была еще круче.
    Вы, видимо, не застали первый перерасчет, проходило все по такой же схеме.
     
  14. NuKS

    NuKS

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, правильней было-бы отталкиваться, при расчете числа очков до следующего боевого уровня, не от твоего настоящего боевого уровня а от числа очков (суммарных игровых очков)
    Тоесть если я в стате не на самых высоких позициях не важно какой у меня боевой уровень, хоть 1000... число боевых очков до следующего тайлера будет одинаково, это будет стимулировать, во первых, равномерное развитие флота по сравнению с постройками... а во вторых сами боевые действия... и уравняет топов и начинающих в добыче тайлеров!
    И наконец самый большой плюс от этой формулы это то что если твой флот вынесут и ты сильно упадешь в стате тебе будет легче зарабатывать тайлеры, и следовательно добиваться прежнего своего места на равных условиях с теми с кем сейчас примерно на одинаковых позициях в стате...(например я в топе и половина моих очков это флот, и боевой уровень у меня громадный и вроде пока флот большой и тайлеры не сложно зарабатывать, но в один прекрасный день я потерял флот и упал на много позиций, как теперь мне восстанавливать флот, ведь трайлеры я не смогу заработать?)
    В общем поразмышляйте сами еще по этому поводу... мне кажется это было-бы куда правильнее... ИМХО!
     
  15. mirotvorec

    mirotvorec

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    1
    у нас игроки боевики которые обитают в топ 200+ и имеют боевой уровень 1000+ а мирный меньше 20 то если он там будет обитатать то таллеры для него всегда будут иметь одну и ту же цифру даже когда боевой зашкалит за 10000+
     
  16. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Сегодня слил около 10000 караблей от шпиков до хнов, своих потерь 5%, а талера нет как нет :(
    Вот что мне делать если я только грабежами жил :help:
     
  17. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    :wall: <----
     
  18. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    менять монтировку и набор отмычек на лопатку :D
     
  19. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Извиняюсь сразу, быть может это не возможно, но может в свете такой новой формулы всем обнулить всем боевой опыт? Не в смысле что под ноль, а именно до уровня когда можно адекватно получать талеры.
    Я конечно не Парадокс, но бои последние пару дней получаются серьезные, а по опыту, до следующего талера сдвинулся менее чем на сотую долю...
     
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Над чем-то подобным думали. Но пока не все понятно, как сделать так, что б всем по максимуму угодить.