12 часов - слишком длинный цикл. имхо. учитывая потери, затраты на вооружение и т.д. мое мнение - сделать цикл 4-6 часов и увеличить ресание ресурсов, плюс добавить ресание солдат. ваш клик очень важен для нас
Всегда рад принять новых рекрутов http://forum.jambox.ru/armysystem.php?do=recruit&uniqueid=52 Цикл 12 часов это на ходы, и на деньги? А на найм 24?
предлагаю чтобы было интересно не кликать тем кто занимает высокие позиции (у кого солдатов много) у меня мало и вообще я не понимаю как деньги начисляются... кто то говорит туни много и мечей а у меня по 100 золота за сутки вроде всего
Итак приведу некоторые результаты своих экспериментов касаемо золота: На одного и того же игрока напал. Сначала потратив 1 ход, затем 2, затем 5, в итоге собрал золота: 12 - 1 ход 21 - 2 хода 36 - 5 ходов Если предполагать, что при победе и трате 1 хода вы заберёте 10%, получаю, что всего золота было 120. Тогда подсчитав, что если бы была линейная зависимость, т.е. 1 ход = 10%, 2 хода 20%, утопия конечно т.к. при 15 ходах ты бы забрал у чувака 150% . Ну вообщем, если бы была линейная зависимость я бы получил такие результаты: 12 - 1ход 21.6 - 2 хода 43.5 - 5 ходов Видим отклонения для 2 и 5 ходов и видна сразу же, что зависимость кол-ва добытого золота от числа ходов - не линейна! Полагаю, что: 1 ход = 10% 15 ходов = 100% Думаю в маткаде можно получить формулу зависимости при желании! P.S. Если у кого есть какие-то наблюдения делимся - не стесняемся!
хмм не совсем про это говорил золото появляется у каждого раз в 12 часов видимо так вот у кого то ИМХО 1к появляется а у меня 100