В одной из тем форума съехали на обсуждение оптимального состава флота... предлогаю заниматься подобными беседами в этой теме САБ из линкоров был бы вывознее, чем из уников. Просто игроки начинают наращивать уникофлоты с начала развития, а потом просто продолжают эту тенденцию... Ёщё уники лучше тем, что ими можно слетать на слабого противника и вынести без потерь... линки же постоянно несут потери , но если смотреть в целом, то линкор - лучший боевой корабль. Отвечаю на вопрос почему у меня 3к уников: Я сначало их построил, а только потом осознал что это ошибка
Не преувеличивайте значения линкоров. Добавление в противостоящий флот линеек сильно линкоров приземляет. Очень хороший корабль. Но не возносите до небес. Как добавление ударной силы к базе из уников - очень хорош. Т.к. уники отлично блокируют тех же линеек.
Ты просто неучитываеш, почему именно стали строить Уники, ведь единственная боевая единица, имеющая скорострел против Уников, это ЗС, чьё строительство весьма наклкдно. Против Линкоров же достаточно построить Линеек, и притом ненада их строить слишком много, 3000 Линеек благодара скорострелу без проблем сносит 15-18к Линков, прощитай на симуляторе соотношение потерь. Ты же сам знаеш, что скорострел очень сильно влияет на бой.
Сравнил корабли при равной суммарной стоимости (1:2:4). эталон 100 уников. с* скорострел против данного корабля наихудшим соперником, за равную стоимость (ЗС и СГО не учитывались). лучший худший Код: кол-во имя стр-ра щит атака с* [COLOR="DarkSlateBlue"]100,0[/COLOR] х Уник 11,0кк 50,0к 200,0к [COLOR="DarkRed"]0,0[/COLOR] 129,4 х ЛК [COLOR="DarkSlateBlue"]9,1кк[/COLOR] 51,8к [COLOR="DarkSlateBlue"]90,6к[/COLOR] 200 137,5 х Бомбер 10,3кк [COLOR="DarkRed"]68,8к[/COLOR] 137,5к [COLOR="DarkRed"]0,0[/COLOR] 293,3 х Линк [COLOR="DarkRed"]17,6кк[/COLOR] 58,7к [COLOR="DarkRed"]293,3к[/COLOR] [COLOR="DarkSlateBlue"]905,8[/COLOR] 523,8 х Крыса 14,1кк [COLOR="DarkSlateBlue"]26,2к[/COLOR] 209,5к 517,6 1571,4 х ТИ 15,7кк 39,3к 235,7к 517,6 [COLOR="DarkRed"]4400,0[/COLOR] х ЛИ [COLOR="DarkRed"]17,6кк[/COLOR] 44,0к 220,0к 3142,8
Вы объясните что противопоставить уникам в атаках ? В ogame корабли были уравновешены как надо - строить надо было не только уники но и ли и ти - которые шли вначале в мясо , что давало возможность сносить флот противника более тяжолымы кораблями пока он был занят ли и ти!
Если ты знаком с огеймом, то ты сморозил глупость...что в свою очередь говорит о том, что ты с ним не знаком
К линкам добавляем чуть-чуть уников - и линокрысы не страшны ни разу. Кто бы ещё вспомнил как работает скорострел. Чем больше типов боевых единиц, тем меньше шанс попадание по нужному, и меньше шанс выстрелить ещё. Линки быстрые, мощные, дешевые (в 3 раза дешевле уников) и кушают мало. Очень удобный корабль. =)
Ну вот снова, ДОБАВИТЬ Уников. В конечном итоге и привсех подсчетах, всеравно окажится, что Уник является основой флота.
у нас скорострел работает так... http://x.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=2721 ЗЫ ждем переработку боевой системы, а пока летаем униками
Рик, в данный момент скорострел работает НЕ так. И пусть будет хоть миллион уников - линокрысы будут стрелять по линкорам. Mortania, sort of hivemind )
Реально как-то не логично выглядят бои. Есть супернавороченный агрегат, с бешеным скорострелом против флота из лёгких кораблей противника, но из-за большой разницы в численности не в пользу первого - выносится как раз супернавороченных монстр без единой потери со стороны пехоты... А как результат - получают преимущества те, кто уже долго в игре и они могут вообще забить на экономику империи. Просто у них давно по-чуть чуть клепается супермега флот. А амбициозный молодняк с превышающей по развитию экономикой имеют шанс только если объединятся толпой.
Нынешняя система боя на проекте x.thejam не имеет ничего общего с истиной, сначала скорострелы работают действительно только по тем целям против которых они есть не распределяя выстрелы по другим юнитам, поэтому на данном этапе какие-то хитроумные комбинации флотов обречены на провал. Не соглашусь с товарищем по оружию Paradoks, сейчас действительно стоит строить флот лишь по двум принципам - первое это что бы было много уников и второе - это что бы было ещё больше слабых юнитов способных принимать на себя выстрелы юнитов противника, прочие любые движения просто бессмысленны, могу доказать: берём три симулятора, один - наш http://x.thejam.ru/simulator.php который основан, по заверению администрации, на реальных алгоритмах игры, второй http://setaron.ru/ogame/sim/ и третий - http://websim.speedsim.net/ и ставим два флота: первый: 4000 ЛИ 3000 Линк 1000 Уни второй: 2000 Уни 1000 ЛинКрыс Атакуем первым флотом и получаем что во втором и третьем симе атакующий всегда выигрывает! А в нашем вообще получается ничья с огромными потерями атакующего (тоесть экономически - проигрыш) и причём в обоих сторонних симах выживает больше половины Линкоров!!! Вот если у нас будет хотя бы что то подобное то можно будет говорить о целесообразности комбинирования флотов и о том что Линки являются основой флота... а пока что ждём обещянных доработок и тихо гоняемся на убер-униках... пока что на убер... благо ждать осталось не долго...
MegaDeath, открой тайну, кто это текст писал? Могу заметить, что комбинации флотов и сейчас осмысленны, а приведенное доказательство, по меньшей мере, не корректно. Это как в анекдоте: археологи обнаружили скелет мамонта на глубине 20 метров, что еще раз доказывает, что мамонты жили в норах!
Из вашего поста я прокомментирую только то что несёт хоть какой то смысл. Ну да, осмыслены, комбинировать уничтожители с лёгкими истребителями....
Не буду переубеждать. Друзья, смотрите шире, не ограничивайтесь частностями. Количество несомненно важно, увы, тут по другому никак. Но и качество не менее важно.