Всё лучшее из...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Philip J. Fry, 6 мар 2011.

  1. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Кто нибудь играл на http://www.protoenergy.net ?
    Я играл и знаю ещё двоих кто раньше был там, а сейчас тут. Мы все тоскуем по ПРОТО. Игру закрыли. Не надо ничего усложнять. можно несколько правил от туда взять и игра реально интереснее будет
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Например каких?
     
  3. BushVVacker

    BushVVacker Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    18
    Я тоже играл в Прото и тоже считаю, что те отличительные правила заметно повышали интерес к игре.

    У меня есть несколько предложений (большинство взято от Protoenergy) по обновлению старых или созданию новых правил, которые повысят интерес у игроков, а так же, с небольшой подачи рекламной акции, привлечет новых игроков.
    Уверен, Вам понравятся мои предложения. Более того, могу поспорить, что Вселенная с новыми правилами не будет иметь аналогов среди подобных игр, что делает ее более привлекательной.

    Технологии
    Все знают, что есть некоторые технологии, которые тупо заканчиваются. Например, Лазерная технология, исследовав которую до 12 уровня, прекращает дальнейшее развитие. Ну разве не скучно? И таких технологий много. По сему предлагаю:

    1. Лазерная технология до 12 уровня развивается обычно. А 15 уровень и с каждым последующим уровнем дает игроку +5% мощности всех лазеров, которые используются игроком (Легкий и тяжелый лазер, Линкор, Линейный крейсер).

    2. Энергетическая технология 15 уровня и с каждым последующим уровнем дает игроку +5% мощности вооружению и обороне, используемые такую технологию (Пушка Гаусса, Легкий и тяжелый истребитель, Малый и большой щитовой купол, Энергетические щиты всех единиц кораблей и обороны).

    3. Гиперпространственная технология 12 уровня и каждый последующий уровень позволяет экономить часть топлива на полет кораблей, двигатель которых построен по принципу такой технологии (Линкор, Бомбандировщик (после 8ой ступени развития гипердвижка), Уничтожитель, Звезда смерти, Линейный крейсер, Бегемот, Нова). Так же Гипперпространственная технология 12 уровня и с каждым последующим уровнем уменьшает время перезарядки Межгалактических врат, так как они используют именно эту технологию.

    4. Ионная технология 10 уровня и с каждым последующим уровнем дает игроку +5% мощности ионных орудий (Ионная пушка, Крейсер)

    5. Плазменная технология 12 уровня с каждым последующим уровнем дает игроку +5% мощности плазменного вооружения (Плазменное орудие, Бомбардировщик, Уничтожитель, Нова).

    6. Гравитационная технология 2 уровня и с каждым последующим уровнем значительно увеличивает скорость полета Звезд Смерти. Почему именно скорость, а не мощность вооружения? Да потому, что мощность вооружения ЗС не нуждается в усилении, хотя и тут можно прибавлять по 5% мощности вооружения ЗС и СГО за каждый уровень технологии.

    7. Экспедиционная технология 10 уровня и с каждым последующим уровнем увеличивает шанс найти чего-нибудь полезное, уменьшает шанс попасть в засаду Чужих и пиратов, а так же увеличивает сумму найденных ресурсов или талеров.

    8. Колонизационная технология 9 уровня и с каждым последующим уровнем дает игроку больше шансов найти хорошую планету, где больше полей для заселения, теплая погода и круглый год урожай ;)

    9. А так же можно пересмотреть другие технологии.

    Альянсы
    Давайте представим, обзор статистики первых 30 мест, которые занимают игроки, состоящие в одном альянсе. То есть этот слой игроков не враждуют, а развиваются все выше и выше. А теперь представим, что эти игроки состоят не в одном альянсе, а в разных. Вражда между собой приостоновит их развитие, что даст возможность игрокам, начавшим игру говраздо позднее, хоть как-то приблизиться по развитию. А приближение по развитию других игроков, означает, что на них больше не будет действовать защита. Больше игроков будет враждовать друг против друга. Динамика игры возрастет, от чего и интерес возрастет.

    Предлагаю установить ограничение на численность альянсов до 6-10 человек. Это распустит многочисленные альянсы, где по 30-60 человек не могут воевать друг против друга, хотя зачастую в таких многочисленных альянсах не все друг друга знают. Такое введение качествено скажеться на динамичность игры.

    Луна
    Сложность построики и разрушение луны не пропорциональны. Возвести луну очень легко доже игрокам с самым низким развитием (особенно на ДМ), а вот разрушить луну очень трудно. Трудно не только по тому, что могут дефить луну, а банально по зататам на создания ЗС, гдк нужно произвести не только сами ЗС, но и повысить технологии, которые требуются для создания.

    Как я уже говорил, что играл в другой проект, где правила отличаются. Так вот, предлагаю установить не 100к едениц лома за каждый 1% шанса возведения луны, а минимум 1кк едениц лома за каждый 1% шанса возведения луны. Минимум 1кк едениц лова, а лучше еще больше лома за каждый 1%.

    Более того, количество лун во Вселенной обратнопропорционально сказываются на количество атак, что в свою очередь сказывается и на динамику игры, от чего зависит и интерес к игре. Всем нужен экшен :)

    Я, конечно, не помню все те правила, что я когда-то видел (много времени прошно, 3 года примерно). Если чего-то вспомню, то отпишу.

    PS. Не обязательно копироваться все правила в точности (цыфры и суммы). Можно одаптировать их под наш проект и/или под каждую Вселенную в проекте.

    PPS. Я не тупо предложил изменения в правилах, но также посторался обосновать для чего каждое изменение в отдельности нужно, что оно даст в последствии.
     
    6 пользователям это понравилось.
  4. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Хочу добавить. Самый надёжный способ борьбы с мультами, это полный запрет на отправку ресурсов от слабого к сильному, причём учитывается общая статистика и боевой опыт. Чтобы шахтёры не снабжали атакеров ресурсами. Запрет должен быть на программном уровне. например. Действие невыполнимо, игрок для вас слишком сильный!

    Добавлено через 2 минуты
    На ДМ надо уменьшить выпадание обороны в обломки с 30% до 10-15%, фермерам сложно защищаться.

    Добавлено через 6 минут
    В играх где оборона не даёт лом как в Оге или лом в 1-3% играть неинтересно. Фермеры настроят по 800 плазм и нет никакого желания бодаться с таким игрокам
     
    1 человеку нравится это.
  5. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    DAST IST FANTASTISH!!! :)))
    Гут! Гут! Я! Я! Натюрлих! :)))
     
  6. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    если введут потребление обороной энергии, то 800 плазм будет непозволительная роскошь!
     
  7. Arpeccop

    Arpeccop Ветеран

    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    433
    имхо: помойму с созданием луны попахивает бредом ;)
     
  8. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    В ПРОТО за нарушения правил игры не наказывали на 20 лет как тут. Все нарушают. там первое наказание было 1-2 недели, но игрока при этом мог любой грабить. даже если он успел уйти в отпуск, будучи забаниным, его могли грабить. Думаю это веский аргумент для нарушителей.

    Добавлено через 3 минуты
    Ишники в Прото также находились под защитой от сильных игроков, что позволяла нубанам быстрее развиваться. Пожалуй это самое правильное было в той игре
     
  9. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    кроме технологий ничего не понравилось
    по пунктам:
    альянсы
    разграничить численность можно, но если она будет 6-10 человек каким образом передавать знания новичкам?
    даже заселить систему будет трудно так как понадобиться чтобы несколько человек по 2 колонии втыкали
    луна
    вы когда нибудь сносили луны? У вас было хоть сколько нибудь приличное количество ЗС? а дефились?
    так вот
    когда на вас летят ломать луну надо собрать удержание минимум за полтора часа, до флота-зачистки, это целая куча дейта
    атакеры полностью контролируют время и могут измотать противника фейковыми атаками хоть до посинения
    после 5го удержания которое слетало впустую дефить луну уже не хочется
    и если для вас ЗС дорого стоят то не ставьте ЗС и не сносите луны в чем проблема
    а то что и луна станет очень дорогой лишь остановит от полетов целую кучу игроков с небольшим местом в статистике
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    На планете могло копиться, без хранилищ, по миллиону, а хранилище первого уровня позволяло 1,5 миллиона. Был ещё интересный момент. Если планета или луна вмещает только миллион, а туда прислать больше, то излишки потихоньку сгорают.
     
  11. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Philip J. Fry,только один вопрос - почему ту,такую замечательную, игру закрыли??
     
  12. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    У каждого крупного альянса есть альянс для курсантов. это и сейчас есть. только пожалуйста не спорь

    Добавлено через 1 минуту
    Его заказали конкуренты. это норма в наше время. его долгое время ломали хакеры. Создатель плюнул на всё
     
  13. BushVVacker

    BushVVacker Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    18
    Это не первая моя игра подобного плана. И да, я сносил луны и дефился.
    И вообще, ты не понял о чем я говорил. Стоимость создания луны непропорционально стоимости и силам ее сносу. Луны копятся во Вселенной быстрее, чем они сносятся. А на ДМ так вообще расплюнуть. Потратился единожды на постройку РУ и все. После каждой попытки не нужно вкладывать ресы, собираешь лом и снова строишь недостающее количество РУ.
     
  14. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Тут каждое мнение важно. Я играл в огу, тут и в прото. Поверь когда луна в 10 раз дороже игра намного интереснее, особенно её защита. Сейчас луна ничего не стоит, полетели её ломать, не жалко, завтра новую построю. А вот когда она дорого досталась, да ещё не с первого раза, ты её всеми силами будешь защищать. Особенно это выгодно администрации, так как люди больше денег платить буду за постройку и за защиту.
     
  15. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    я был лидером такого альянса
    из-за того что новички не сыгрывались на протяжении своего обучения с ветеранами они потом бросали играть
    из 30 новичков академии ДК в основном составе сейчас играет только 1

    я не понимаю что в этом плохого? то есть возможность летать без боязни что твой флот поймают по фаланге должна стоить очень дорого?
    новички
    чтобы луна стала по настоящему важной стратегической точкой надо потратить дней 8 после её создания
    так что если действительно есть необходимость в том чтобы за неё боролись более усиленно надо просто повысить стоимость построек луны
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
  16. BushVVacker

    BushVVacker Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    18
    Именно так. Игроки которые только что зарегистрировались уже начинают летать с лун. А если трудно построить игроку луну, то и другому игроку сложно ее построить, соответственно твой сосед не сможет работать фалангой, что, в принципе, так же становиться безопасно летать.

    А основная задача такого введения, чтоб луны не образовывались через час после ее уничтожения. Атакерам, что уничтожили луну, обидно что через час на этом месте появилась новая луна.

    Как раз новичкам в этом плане и сложнее, заметил?

    Основное преимущество лун - недосягаемость вражеских фаланг. А постройки на луне - лишь дополнительный приятный бонус (за исключением врат).
     
  17. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    ответ в цитате
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. baner

    baner FonariK ДМ)

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    84
    а можешь вообще убрать обломки?:mad:ВЗ для вас если вы ферма
    Фермерам сложно защищаться?
    фермерам нет
    ферме-сложно
     
  19. Philip J. Fry

    Philip J. Fry

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Слушай умник. Тут речь идёт не о том кто как играет, а о том что нужен баланс. Луна должна быть подарком судьбы. это факт. И что ты прицепился к луне. мы тут много всего интересного предложили. Например грабить заблокированных, ишник находится под защитой, хранилище по миллиону, за нарушения правил не надо наказывать на 20 лет, полный запрет отправки ресурсов от слабого к сильному, и т.д.

    Добавлено через 9 минут
    Счастливый фермер -это самая популярная игра, которая заработала уйму денег. Всё просто. В неё играют обычные люди и играют от настроения. Эта игра настроена на задротов, которые не спят сутками. Вот теперь меня можно наказывать. но я высказал своё мнение
     
  20. baner

    baner FonariK ДМ)

    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    84
    Ну я не понимаю
    Играйте в счастливого фермера)
    и игра не на задротов кстати)
    есть вполне нормальные люди
    которые спят и работают
    учатся,кушают)