Не стал писать в соседней ветке про эвенты и т.д., т.к. ИМХО хочу сказать немного о другом. Наблюдая развитие квазара с 1 раунда, можно заметить, что (за исключеием 1 ГВ) все просиходит по одному сценарию: как правило есть 1 доминирующий альянс, и если какая-то интрига сохраняется после 2-х месяцев, то к началу ГВ и так уже понятно кто ее выиграет. И такое дежа вю мы наблюдали 3 раза и сейчас наблюдаем в 4-й раз. Это была преамбула, а теперь суть предложения. Дабы разнообразить игровой процесс в ГВ имеет смысл полностью изменить ее сущность. Моя мысль сводится к следующему: Кол-во возможно добытых артефактов неограничено в т.ч. и игроками одного альянса, но добываются они не в экспедиции а путем уничтожения базы "черных императоров", поставленной вручную куда-нибудь подальше отовсех. На базе флот вируальный и подстаривается индивдуально под каждый альянс. Уничтожение базы происходит САБом в котором есть ЗС. В случае победы альянс увозит во флоте создателя САБа артефакт. Затем через некоторое время (возможно рандомное) происходит ответный удар черных императоров. Флот летит не с базы, а с пустых координат,типа он там был замаскированный. Во флоте также есть ЗС, т-е он летит на уничтожение. В случае удачи артефакты соответственно забираются. Для победы нужно собрать 5 артефактов и удержать их в течении суток. Для отбора каждого последующего артефакта надо посылать большее кол -во флота и ЗС. т.к. на базе силы поднкопились и была укрепленна структура базы. Например первый артефакт забирался 10 ЗС и в защите стоял флот 100 к ЛИ 50 к тяжей 25 к крыс 20 к линкоров 15 к линеек и 10 к уников. А для отбора 5-го артефакта нужно 150 ЗС и в дефе стоит флот и 1 кк лайтов 500 к тяжей 250 к крыс 200 к линкоров 150 к линеек и 100 к уников. Ответные атаки также кратно увеличивают число своих кораблей. После отбора последнего артефакта проходит еще 3 атаки с разрывом в полчаса. Атака на других игроков на время ГВ отключается, разрешена прокачка. После захвата 5-го арта и прохождения 3-х ответных волн от императоров на луну с артефактами открывается возможность для атаки всем желающим. Победит тот, кто первым соберет у себя все 5 артефактов и удержит их в течении суток. Артефакты пока не собрано трииз них являются нестабильными и чтобы они не взорвались вместе с луной надо добавлять их не позднее прошествия 12 часов. Раунд целесообразнее будет сократить и ГВ увеличить по времени.
Я имел в виду сократить по соотношению с ГВ В смысле не 3 мес раунд и 10 дней ГВ, а например 2,5 мес раунд и 3 недели ГВ
сомневаюсь что такие размеры флотов будут или увеличивать время раунда раза в 2 -3, то возможно и то не факт что будет много народу, играло бы 1 тыща хотя бы другое дело, а играет 3 калеки с шахтами ниже некуда)) если взять остатки флотов этого квазара тут набереться только 1кк лайтов)), а других видов даже половины не будет
нуууууу,что-то в этом есть,только наверное надо сделать так,чтоб обязательным условием было уничтожение АРТА противника,а то смысл как-то теряется-это ж война,а не эстафета ). Лучше,добавить условия,чем негров (черные императоры) Добавлено через 56 секунд если чередовать вселенные Квазар,потом Лира и так далее то народ будет
Говорю сразу, личного опыта участия в ГВ не имею, рассуждаю теоретически, а отцы ГВ пусть поправляют. Неплохая задумка, правда, как и все предложения, не лишена недоработок. Первое, что мне бросилось в глаза: 1) Слишком короткие промежутки. По 12 часов на арты получим 1.5 суток (максимум) на сбор 3х артов, т.е., скажем так, 2-3 суток на все 5 артов. А потом сутки на удержание. Это очень мало, как мне кажется. 2) Начинает страдать схема "больше усилий - больше выхлопа". Если силы ботофлотов будут пропорциональны силам атакующих, то получим то, что 2 альянса будут иметь абсолютно одинаковую возможность выиграть ГВ, несмотря на то, что 1й альянс грибовал по 20 часов в сутки, а второй фермерствовал по 2 часа в день. Т.е. мы не только решаем проблему сверхальянса, но и приобретаем проблему нецелесообразности активной игры. 3) Если флоты ботофлотов пропорциональны, то победы, в атаке и ДЕФе артефакта от ботов будут обречены на провал/успех. А это не совсем хорошо. Текущее ГВ хорошо тем, что флоты летают непредсказуемые, т.к. их 3 месяца строят живые игроки. Если сделать флоты фиксированными, то опять вернемся к сверхальянсам, которые их могут вытянуть или обратной стороне - каждый альянс может их вытянуть и активность не будет иметь значения. 4) Теряется игра между собой, переход из ПВП в ПВЕ - не то, что нужно для нашей игры, все же она рассчитана на сообщество игроков. Если замечу еще что - напишу.
Не если оставить именно войну друг с другом, то будет так как есть сейчас один ал фаворит и все. А на счет того, что уничтожение арта, я же написал, что у противобортвующих сторон будет время на уничтожение арта после собирания всех 5 на одной луне. Допустим у тебя четыре а противник уже 5 собрал - вот и раздолбай их, чтобы выиграть самому. Размер флотов дискутабелен, я привел просто для примера, ктому же не забываем про лом от черных императоров на него также можно будет отстраиваться, + разрешенная прокачка именно для этого, это будет стимулом для взращивания своих фермеров. Добавлено через 9 минут 1) Артов надо 5 (ну или больше х.з), первые три забираются легко, а вот чтобы забрать остальные надо постаратся. 2-3) Флоты буду фиксированными для всех - т.е. одинаковые. индивидуально означает, что кто-то сделал 1-ну атаку, для него один размер флота, кто-то сделал 2-е атаки, для него следующий посписку размер флота. А чтобы было интереснее можно рандомизировать увеличение флота в каких либо пределах, также как рандомизировать начальный флот. 4) А что сейчас ГВ протекает интересно?. 1-н топ альянс мочит все вокруг и все, у остальнх шансов нет. + после того как арты собраны есть возможность у остальных его сломать, чтобы не дать выиграть. Плюс дополнение от себя можно не запрещать атаку, а ГВ запустить изначально, т.е. просто стоит себе крепость императоров и стоит (может периодически перемещатся рандомно). А кто-то все время пробует ее на зуб. Просканить крепость нельзя, а только опытным путем узнать состав флота. + например лом в случае проигрыша автоматом собирают императоры и достраивают на них флот. И можно также добаить ответные уничтожения на луны всех игроков ктотрые были в атаке после неудачной атаки.
Ув, администрация, прошу прокомментировать данную тему, на предмет возможности изменений в проведении ГВ. Поскольку текущий вариант представляет собой игру в одни ворота
Так она тоже в одни ворота, каждый в своей песочнице копаться будет. Нет смысла развиваться и противостоять друг-другу в течении раунда.
имелось в виду чтобы раунд длился 6 месяцев, при этом после окончания ГВ на лире запускался квазар, после окончания ГВ на квазаре запускалась лира то есть одновременно только 1 вселенная быстрая существовала я уже как то писал предложение по поводу награды за выигранную ГВ... что если альянс победивший в быстрой вселенной переносился в безвайповую вселенную, при этом если есть акк и там и там то был выбор какой оставить такая награда является действительно стоящей того чтобы рвать всех в быстрой вселенной, да и безвайповые оживятся когда появятся пришельцы с другой вселенной
так ведь что быстро пришло то и уйдет без сожаления на такие аккаунты нужно ввести запрет на передачу обязательно