Оборона

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Zloy, 11 авг 2011.

  1. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    Предлагаю создать только на ВЗ зависимость обороны от дейта. А подробнее:
    Смотрите флот для полета и боя конечно расходует определенное количество дейта в + или - слетал не важно потребление дейта идет, причем потребляет в зависимости от посланного в бой флота.
    Мое предложение заключается в том, чтоб при обороне планеты, у обороняющегося игрока оборона потребляла столько дейта, сколько наставлено обороны и сколько из нее участвует в бое, это думаю положительно уравновесит количество как оборонщиков и фармеров на ВЗ, и оживит ее.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Danrold

    Danrold Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    ИМХО бред. Дейт это плата за мобильность, а не за боевые качества. Оборону не засейвишь и в атаку не отправишь.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    дык и она должна приносить убытки хозяину, а не только одни плюсы, речь идет только о ВЗ, там оборона шикует и ничего за это не платит, а вот это былоб равновесием!:)
     
  4. Воля

    Воля Проверенный

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    56
    вселенная специально такой создавалась,чтоб атакеру не было выгоду от обороны.летайте сабом!
     
  5. truten

    truten глава Ультрамаринов

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    440
    на фарм:D?
     
  6. Воля

    Воля Проверенный

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    56
    в экспедицию.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Xreider

    Xreider Ветеран

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    379
    как вариант можно было бы сделать так:
    после сноса обороны на востановление положенных 70% с дефа списывался бы какой-нить рес. Нет реса - восстанавливается только 50%.
    Хотя лично меня и так всё устраивает.
     
  8. Danrold

    Danrold Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Zloy, Какие плюсы? На любую оборону найдётся флот. Пусть даже на ВЗ. Чем больше кусок, тем больше желающих его сожрать.

    На ДМ и Лире(Квазаре) оборона вообще штука убыточная. На ВЗ оборона должна повысить свою эфективность (пусть даже путём выпадения меньшего кол-ва лома).

    Вы предлагаете сделать оборону такой же бесполезной штукой какой она и была. А что? Пусть тогда и лом с неё падает, раз она стреляет и дейт жрёт :/
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Может тогда вернемся к идее всегда списывать дейт на содержание флот? :)
     
  10. Dark_Elf

    Dark_Elf Проверенный

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    К сожалению у нас оборона по сути и так мусор. Два три полета на гипероборону 500 Зс и всё ее нет. Оборонщик изначально и так в минусе.
    Если атакер построит флот и зафармит соседа, то оборонщик ток и может что копать. Все. Ресов больше у успешного атакера.
    По сути любую оборону моно снести, а вот флот не.
    Потому думаю оставим все как есть.
    Я стал играть на ВЗ к примеру как раз из за того, что оборона хоть немного но исполняет свои ф-ии. А на ДМ том же она тупо маяк для любителей подмутить ресов с обломков или способ дешевого крафта лун.
    Или да, согласен с оборонки минус энергия с флота дейт за содержание. Но получим как говорится те же яйца ток в профиль...
     
    1 человеку нравится это.
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вопрос баланса стоимостей. Но вообщем и целом согласен, оборона везде в перекошенном состоянии.
     
  12. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    А с ВЗшниками этот вопрос и не подымался ;) Фармеры ВЗ будут только ЗА абонементный сбор дея с флота и энергии/дея с обороны.

    И, кстати, я понимаю мысль сабжа. Действительно, имея тучу ЗСок многие фермеры-заборщики ведут бесполезную тактику. Но без тучи ЗСок оборона слишком имбова. На нее летать не то что маловыгодно, а совсем невыгодно, лишь за ресами/флотом прикрытым этой обороной, и то, в огромных количествах...

    Помню, была у меня мегокормушка. Каждый день с этим фермером тягались. Я его фармил и выбривал, а он застраивался. В итоге уехал отдохнуть, скажем так, через недели 2 уже было тупо невыгодно фармить его. Даже столицу, куда он свозил рес со всех планет, находящихся в этой системе. Т.о. человек при особой удаче и тактике становится беспечным для всех и вся за несколько недель. Исключение составляют параноидальные атакеры на оборону и фанаты выбривания ЗСками.
     
    1 человеку нравится это.
  13. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Оборону не всякую можно снести, то же касается и флота. Здесь все относительно :) Да оборону не засейвишь, на врага ей не полетаешь, и ресы за нее не получишь.. Но другое дело выгода от атаки на такую оборону )

    Очень низкий процент выпадания обломков, это единственный "+" для обороны, и хоть какая-то возможность зацепиться за игру тем, кто не может на игру уделять так много времени, для некоторых оборона "без обломков" является решающим фактором в сохранении игрового интереса. Полагаю, что людям, с весьма ограниченным временем для игры, будет не очень приятно, когда к их приходу с работы, все их планеты со всей обороной будут "выбриты", только потому, что "нехватило дейта". То есть, человеку с пассивным, фермерским стилем игры, будет поставлен выбор: либо смириться с тем что на тебя будут летать каждый день, и "чистить", либо уйти с работы и засесть в нову, либо покинуть игру. Думаю добрая часть такой "группы людей" остановится на третьем варианте. Оборона - пассивные сооружения, на них и так были когда-то вложены ресурсы, она ни куда не улетит, не засейвится, ей не возможно летать на фарм, так зачем за нее и дейт то брать? Фармеры летают, пусть за полеты "плотят" дейтом, это разумно.
    Автор темы сделал это предложение в угоду себе, забыв о интересах другой группы людей (добрые капатели). Изменения в игре, должны приносить радость, удовольствие,вызывать к игре больший интерес, (они с той целью и создаются), они делаются для того чтобы улучшать игру, а не делать ее сложнее.

    Идея может быть в чем-то и разумная, но она как минимум не сбалансирована.
     
  14. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156