Новый офицер

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Ookami, 9 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ookami

    Ookami

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    предлогаю ввести в игру нового офицера:
    Менеджер (мб другое название) - снижает стоимость затрат на постройку зданий на 5,10 и 15% (3 уровня). Требование: бункер.
     
  2. FilFilS

    FilFilS Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Вполне корректое предложенье.
     
  3. badun

    badun Проверенный

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    36
    ну ну...обьясните пожалуйста нах это нада?
     
  4. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    и ещё ввести офицера который снижает стоимость найма самих офицеров.
     
  5. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    ALEX, да-да-да:-D назовем его "кризис".
     
  6. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    не, лучше "АнтиКризис"
     
  7. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Давайте лутше попросим у некры в честь полугода серва увиличить максимум колоний ещё на одну :D
     
  8. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    зачем на одну? 10 как минимум и мультоводство ещё.
     
  9. NeiT

    NeiT

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    ALEX ты из всего готов сделать балаган
    эти предложения как минимум интересны
     
  10. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    И поднять множители игры на х100, плюс скорострел ко всему у истребителя с оценкой атаки 1кк.
    И "Нано-Офицера" - товарища который приплачивает в двойном размере все ресурсы потраченные на здания.
    Самым дорогим в игре конечно надо сделать особо-зверскую технологию, которая позволяет получать полный доступ к аккаунту жертвы, а при ее развитии до 3-го левела, выдает надпись "Вы прошли игру".
     
  11. FilFilS

    FilFilS Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    И 1.000.000 Баксов в придачу!
     
  12. Mpak

    Mpak

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Имхо предложение дельное, а вы стибаете сами то нелучше.
     
  13. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Дурадцкое предложение это же игра, чё даст снижение стоимости постройки 10%? Ничего. Всё точно так же можно будет построить и без него просто довезти ресы или чуть подольше подождать. Офицеры которые ускоряют добычу ресурсов и постройку зданий есть. Что ещё для счастья надо :)
    Ну мб как я уже писал ещё планетку :p :ban:
     
  14. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Почему балаган? Этож предложения! Каждый в праве предлагать что хочет, хочу например чтоб геолог бесконечного уровня был нанимать а не ограничиваться 20 лвлами. У кого талеров хватит тот может и 200 уровня нанимать, вот и всё.
     
  15. MegaDeath

    MegaDeath Проверенный

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    8
    На этом месте умер :clap2:
     
  16. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Вот начёт геолога (уровень повыше) - это есть хорошо, тока сразу ТААкой дисбаланс будет. А вот снижение стоимости постройки - вещь, на мой взгляд полезная и нужная.
     
  17. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Всё что надо в игре уже есть.
     
  18. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Полностью бесполезная идея.
    Для оценки подобных новшеств необходимо анализировать изменения не со своей колокольни, а в общем суммарном масштабе.
    Те кто сейчас мучаются с 25-м левелом шахты металла, получат возможность дешево построить 30. Те кто уже имеют 30, построят 35.
    Увеличится объем ресурсов в игре, но все останется на своих местах. Флот в 2к уников, являющийся обязательным джентльменским набором "топа" станет быть может 3к.
    И все. Те же яйца, только в профиль.
    Тоже самое что и геолог - офицер который должен быть всегда. Хотя можно было бы и без него, это никак бы не повлияло на ситуацию, только в 2 раза сократило объемы флотов.

    В порядке рационализаторских внедрений, в данное предложение нужно добавлять какой-то реальный баланс и вменяемую сверхзадачу. Например сделать офицера очень дешевым в талерах, но не работающим на планетах где есть фабрика нанитов и 10 роботы. Вот тогда мы получим инструмент который позволит ускорить развитие новичков.
    Пока нуб не дошел до 3х-4х дневных построек, он может за недорого подняться до уровня "среднего класса".
    Вот теперь в затее есть смысл, а не штамп по диагонали "халява".
     
  19. Payne

    Payne Проверенный

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    30
    Интересная идея, согласен!
     
  20. Ookami

    Ookami

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Я не понимаю, чем вам не нравится сие предложение. Если икс-нова может уничтожать уровень шахт, то почему бы не уравновесить это и не ввести сего офицера, или любого другого юнита, который будет снижать стоимость затрат на постройку шахт (и прочих зданий).
     
Статус темы:
Закрыта.