Скорострелы, или что во что нам выльется новый баланс...

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем FireFoX, 23 июл 2009.

  1. FireFoX

    FireFoX

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Подскажите, не кроется ли ошибка в системе скорострела Икс-новы?
    Ибо у Пушки Гаусса имеется скорострел против Икс-новы равный 2, и у Икс-новы против той же Пушки Гаусса такой же (в размере 2) скорострел.
    Анологичная ситуация и с Плазм. орудием. "Плазма" имеет скорострел против Икс-Новы равный 2, но и Икс-новы имеет против Плазмы такой же скорострел...
    Может я где-то тупанул, но мне кажется, что не должны боевые единицы иметь против друг друга одинаковый скорострел...
     
  2. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Re: Скорострел Икс-Новы

    А почему нет? Может в этом и есть ошибка, но мне кажется сие нормальным явлением. Гуси могут месить хновы, хновы в ответ могут делать тоже самое. Просто эти боевые единицы имеют ещё один шанс выстрела при попадпнии друг а друга. =)
     
  3. FireFoX

    FireFoX

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Да я тоже подумал, что это типа такие "равные" бойцы, которые друг друга с одинаковым шансом и лупят =))
    Но всё-таки интересно, ошибка это или "равносильность" боевых единиц? ;о)
     
  4. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    я бы на месте Некры убрал бы вообще скорострел против обороны у флота, обьясню почему - флот штука универсальная и выполняет множество задач, а оборона узкозаточенная - для отстрела флота, следовательно она и должна бить по флоту сильней, кстати еще не мешало бы вообще разграничить оборону по эффективности против определенного типа кораблей. Т.е, к примеру.: РУ имеет большой скорострел против ШЗ и небольшой против ЛИ, ЛТ против ЛИ и немного для ТИ, и т.д. тогда оборона получила бы дополнительный стимул к развитию.

    За пример разнообразия я беру Eve-Online там не реально летать на убершипе и быть всевывоз, каждый корапь заточен под определенные задачи и вот если игрок угадал с набором оборудования, то он становиться убером, для СТРОГО определнных целей, но весьма слаб для других. Пример: имеем шикарный снайперский линкор, струляет по удаленным целям - обзавидуешься, но когда к нему прилетает пачка истребителей, то его неповоротливые мегапушки ничего сделать не могут, и его разбирают за секунды, зато если взять другой корапь, который заточен для клозовых боев да поставить на него пухи повертлявей - мелочь умрет еще на подлете. В нашем случае скорострел, по-сути, и является тем фактором, который нужно крутить для баланса. И тогда не надо будет строить мегафлоты из уников, т.к. по логике вещей, уники это дредноуты с мегапушками и истребители, если их РЕАЛЬНО много разберут их без проблем, зато теже крейсера, имеющие специализацию отстрела мелочи, вполне вывезут эту пачку, а следовательно флоты будут разнообразней... и учитывая то что писалось чуть выше оборона будет иметь смысл.

    ЗЫ: ИМХО.
    ЗЫ2: Даже готов покорпеть над балансом, если тов. Некра соизволит прислушаться к моему мнению.
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Morh, предложение интересно интересно было б услышать развитие данной мысли.
     
  6. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Если у флота убрать скорострел против обороны, то появиться мнего мегаферм, на которые не выгодно летать, а флот тогда сам превратиться в узконаправленный отстрел флота!
     
  7. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    и его и так нет практически, если я не ошибаюсь, на данным момент у большинства типов кораблей ;)
     
  8. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Тут 2 проблемы 1) Цена обороны ниже цены флота 2) оборона восстанавливается. Да кстати на полеты нужен дейт в отличии от обороны.
    p/s Какой бы не была оборона и сколько бы ее не было , она не спасет от саба, если человек в игре не появляется достаточно долго.
    Собственно что вы хотите сделать из обороны и вообще что вас не устраивает в ней ? :spam:
     
  9. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    целесообразность такого количества видов обороны, вот чего я хочу сделать, а насчет проблем: 1) сама оборона хоть и дешевле но и бьет слабее, хотя это довольно спорный вопрос; 2) восстановимость обороны уже предлагали сделать за счет обломков, т.е. чтобы с нее оные не падали. Или же сделать ее не восстановимой, но тогда надо существенно корректировать цену постройки либо делать ее аналогичной флоту, но станционарной.

    PS: и вообще надо завязывать с оффтопиком, валим в http://forum.jambox.ru/showthread.php?p=20484#post20484 =)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
  10. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Начало темы: http://forum.jambox.ru/showthread.php?p=20475#post20475
    Продолжаем тут...

    Вобщем я уже приводил пример в теме выше как баланс реализован в другой игре (Eve-Online). Я преследую только одну цель - создать логичную систему на базе нынешнего разнообразия видов кораблей и обороны.
    Хотелось бы услышать мнение адекватных (или даже знакомых с Eve-Online) людей.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
  11. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    На счет слабее тут я в корне не согласен посмотрите урон той же плазмы ;)
    Не падают обломки из обороны ? Вы во что сервер хотите превратить... в "фермерский дар"(с) ?
    На счет не восстановимой это поставит точно крест на ней ;)
    Лично я думаю, что проблема заключается в том, что в то время когда вы где-то прохлаждаетесь, а в это время вам сносят ну... например луну или еще что-либо и при заходе вы обнаруживаете Такое. Тут и будешь не довольный в том, что оборона "вата" и тому подобное, но давайте представим, что пострадавший был при атаке в игре и что мы видим ? Дело совсем пойдет иначе... Догадываетесь к чему это я уважаемый Morh ? ;)
    P/s Может просто запрет на атаку в ночное время поставить ради интереса на несколько дней ? (на правах шутки)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
  12. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Я Вас понял уважаемый Jack, но суть разговора была не об обороне, а о скорострелах и заточенности определенных типов обороны против определенных типов кораблей ;) а то смешно просто получается: РУ, ЛЛ и ТЛ имеют скорострел против ШЗ и только,а к примеру против ЛИ скорострел у ЛЛ был бы логичней. Так же не мешало бы поправить скорострелы Корабль vs Корабль
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
  13. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Манипуляции со скорострелами приведут лишь к изменениям в составе флота и только. Мне это напоминает "бег за своим хвостом" ;)
     
  14. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
  15. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Безусловно вызовут, а так же появиться хоть какая-нибудь тактика, и народ не будет летать кучей уников, если на планете их ждет флот специально имеющий скорострелы против вышеназваных кораблей.
     
  16. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    В той же Еве(если брать на наш лад) скорострел определяется массой и обьемом корабля, т.к. мы себе не можем позволить так углубляться в детали(игра все же браузерная) все решается скорострелами.

    ЗЫ: Slim где ты, я знаю, что ты играл в Еву )
     
  17. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Re: Скорострел Икс-Новы

    Сейчас так и есть как вы описали. А именно если взять цену уника и на эти средства отстроить лайты... Все в симулятор. А вы как 1 на 1 схлёстываете уник с лайтами? Попробуйте 1000 уников ударить об 44000 лайтов (43000 если угодно, -5% за обмен).
    Еще хуже-краше дела обстоят с рокетницами. 1000 уней на 105000 рокет.
    Потыкайти сначала калькулятор и симулятор...
    Нужно изменять скорострел однозначно. Но как это делать, нужно оч. долго считать и добиваться баланса.
     
  18. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Согласен, над этим и работаю, никто и не говорит, что будет легко, Некра обещал мне предоставить полигон, для экспериментов