Изменения в системе боя на сервере.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 20 июл 2009.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В данной теме попробую кратко описать изменения в системе боя.

    По сути изменился только алгоритм скорострела, и теперь сражающиеся флота это не 2 больших юнита :)

    Но по порядку. Теперь скорострел - это вероятность сделать еще один выстрел, после удачного попадания с вероятностью 100-100/n, где "n" значение скорострела стреляющего юнита против того в который он попал.

    Подсказка: если у линейного крейсера стоит скрострел против линкоров 7 это не значит что он убьет 7 линкоров, это значит только то, что он выстрелит около 7 раз.

    Несоответствие с системой боя огейма обусловлено тем, то честный расчет каждого юнита требует слишком много серверного времени и пока мы сделали основываясь на теории вероятности и нет вот такого момента:
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Почитайте в ЧаВо описание скорострела и системы боя. Внимательно читайте.

    Чисто теоретически, плазма могла выстрелить и 1 раз и 20, но в среднем она будет стрелять число раз указанное в значении скорострела. Симулятор работает на основе движка игры и врать не может по определению.
     
  3. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Немного поправлю. Для формулы 100–100/n, n не будет являться средним количеством выстрелов.
    Скорее, это количество выстрелов с вероятностью примерно 1/3 (другими словами, если немного повезёт).
    Но лучше всего не пытаться как-то толковать параметр скорострела, а считать его просто значением для формулы.

    Для скорострела равного семи, среднее количество выстрелов будет 5–6.
    Для 100 — в среднем 70, вероятность выстрелить 100 раз — 37 %.

    Это связано с тем, что система боя изменилась (пока не до конца) в сторону принципа "один корабль — один выстрел". Попробуй смоделировать бой: 460 лёгких истребителей против 10 уничтожителей (при нулевых технологиях) — будешь (не)приятно удивлён (особенно если подсчитаешь стоимость каждого флота и потери). За один раунд один корабль (даже очень мощный) сможет сбить только один (даже очень слабый) корабль противника (если нет скорострела).

    Раньше один общий удар всего флота пробивал общий щит и уничтожал столько кораблей, сколько мог. Сейчас уничтожается не более, чем количество кораблей атакующего. Отсюда и заметное уменьшение урона.
    Это, естественно, немного упрощённое описание, более того, это сугубо личное мнение.
     
  4. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Не не, с уроном разобрались вроде. СС тут совершенно не причем и кстати если учитывать его, то урон должен быть больше суммы заявленного флота в атаке или защите ну это если по логике конечно. ;)
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну даже не знаю что вам ответить :) Excalibur, откуда у вас такие цифры?
     
  6. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Просчитал формулу 100–100/n в Excel/OpenOffice для разных значений.
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Отправьте мне этот ексель файл. Интересно как получали такие результаты :)
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну даж не знаю как вам обьяснить. Для каждого отдельного юнита так оно и есть, но в совокупности эта табличка не имеет смысла.
    Если хотите провести корректный эксперимерт, то на пишите простенькую программу на паскале\пхп которая будет выкидывать вероятности и считать их. Ну либо учите тер.вер. :)

    ЗЫ: тут есть математики? нужна ваша помощь :)
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, вот это действительно так, за 1 выстрел нельзя убить больше чем 1 корабль. Посему к тяжёлому флоту нужна поддержка, всегда учитывайте это.
     
  10. Xamilion

    Xamilion

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а когда будет поправлена система боя?
    та как когда ставишь 100% оружие атака тупа удваивается.
    хотя она больше уже должна быть и при 10% :)
    а она что при 0% что до 90% одинаковая.
     
  11. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    То есть сейчас лучше иметь большой флот разноплановых слабых кораблей, чем маленький флот, например, уников?
     
  12. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Странные бои все таки получаются. =) Просили люди немного стратегии в бои - вот и сидите счас и считайте.. =)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нужно иметь разнообразный флот и комбинировать корабли в зависимости от случая.
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ошибку с оружейной технологией исправили.
     
  15. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    ЭЭЭ, так не правильно. Тогда применение тяжёлых кораблей неэффективно против больших флотов, и наоборот. Если ранее сотня уников могла бы справиться с тысячей лёгких истребителей, но те успевали бы сбить хотя бы десяток врагов, то теперь уники станут просто неуязвимыми для огня даже большого количества лайтов. Или я неправильно понял?:eek:
     
  16. n0name

    n0name

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Значит ли это, что оборона перестанет-таки быть бесполезным грузом?
     
  17. sansay

    sansay

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    вот и хорошо что за 1 выстрел не больше коробля, а то получается что можно 1 выстрелом пару врагов придавить и глазом не маргнуть)) ведь если бы были такие бои в реальной жизни то было бы на много вернее: сижу я в мощном корабле против меня куча мелких, стреляю уничтожаю 1 а не 5... ведь они же не в ряд стоят)
     
  18. Morh

    Morh

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    красота! =))
    а куда делись бортовые пулеметы, к примеру крейсер, в теории, ими напичкан сверху до низу, и имеет специализацию по уничтожению мелочи.

    ЗЫ: в идеале хотелось бы видеть все так, чтобы не приходилось сейвить флот ;) и если уж решили кого то атаковать, то надо предварительно ОЧЕНЬ хорошо все просчитать и подобрать флот.
     
  19. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    После изменения системы боя, не интересно воевать. Все пишут о стратегиях и подборах флотов под конкретного противника. О каких-то мифических скорострелах.А на самом деле!!! Если столкнуть флота из разнотипных кораблей, весь флот лупит не по случайных кораблям, а только по самым слабым. Соответственно вся стратегия заключается в том, чтоб выбрать между ЛИ или линкорами, на роль самого слабого флота. Где логика? Скорострел работает только когда он против самого слабого флота. Пример№1 http://hdd.tomsk.ru/file/bqeszkxt Где скорострел? Пример№2 http://hdd.tomsk.ru/file/aqbkbhhmАх вот он где, лупит только по самому слабому флоту.
    Или всё именно так и подразумевалось? Тогда простите за горячность...
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
  20. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Вроде все логично... я не пойму, что не устраивает на этот раз ? :(