Хотелось бы видеть при каком-нибудь сражении видео самого сражения. Так же, при потерях своего флота, например, около 50%, начислялось бы 50% талеров от общих потерь или можно было бы геолога нанять не 20го уровня, а 30го для быстрого востановления флота. Еще хотелось бы, чтоб одна Звезда Смерти не могла разрушить луну, так как теряется смысл игры, т.е. если хочешь снести луну, например, 9,9, то отправь не одну ЗС, а, например, минимум 25, чтоб любителям отправлять одну ЗС не повадно было луны ломать (как было раньше на ДМ), но при этом, если игроку сломали луну, то чтоб звезды у него были целыми.
почему в опросе нельзя выбрать несколько позиций? некоторые настолько просты и простоосуществимы что их можно было даже не выносить на голосование:slap: Добавлено через 1 минуту лишнее ибо и там и там рандом! а если у него луна встала с 1% на 9,9
ребят внесите мне ясность , как понять "Постоянное потребление дейта флотом " ? Он че не постоянно дейт потребляет ? я реально не могу вкурить, я редко на форуме и мож че упустил...
Да это вообще глупость. Когда у вас машина в гараже стоит, она бензин потребляет ? Так почему флот должен использовать дейтерий, если он будет стоять. :hmm:
Все давно перешли на "Ё-мобиль", он как раз в гараже и потребляет )) Но в общем получается экономичнее , так и с флотом будет (наверно).
Мобильный дизайн - не очень важно, я и так с телефона спокойно могу зайти и сделать то, что мне необходимо Переработка экспедиции и комбинации находок - я за, но не к спеху Военная база - очень нужно!!! просто жить без нее немогу предлагаю ввести определенную теху и корабль для постановки базы, база - 11 полей, возможность постройки на базе фабрики роботов, нанитки, втрат и верфи, при отправке кораблей на создание базы сделать возможным становление базы с флотом(корабль превращается в базу, а флот, отправленный вместе с базой садиться на созданную базу) Усовершенствовать Гиперпространственную технологию: Каждый уровень технологии увеличивает скорость всех кораблей на 10% и снижает расход топлива на 2,5%, ну или меньше. Ввести улучшение кораблей, мак. уровень 5 или 10, транспортам, + к грузоподъемности, военным, + к щитам, атаке и броне( Ли например + 5 на уровень, крысам + 6, линкорам +7 и бобрам 10) От рас тоже не отказался бы но жду больше всего введение баз и снижения топливозатрат.
Предлагаю ввести вместо постоянного потребления дейтерия флотом, более реалистичную вещь. Постройка ангар. С каждым уровнем ангар вмещает в себя n-число кораблей. То есть флот должен где то базироваться. Если так подумать где находятся все флоты ? И какой им лимит ? Где попало разбросаны по планете ???? К примеру так: Ангар 1 уровня. Вмещает 15.000 легких истребителей. (структура лайта 4.000), (структура линкора 60.000 ) . Значит линкор больше чем легкий истребитель и соответственно им необходимо больше места, значит будет 15 к 1. Либо 15.000 лайтов, либо 1.000 линкоров. Может и в смешанную. На сколько хватит места. Ну и с каждым последующим уровнем, вместимость ангара увеличивается. Таким образом игрок сможет стоить флот на сколько вмещает его ангар. И будет постоянное место где базируется флот. Ваш флот вернулся на планету. А куда он разместился ??? А так уже будет реалистичней. Нежели ваше нововведение постоянного потребления дейтерия. И как я понял, если я не успею подогнать дейтерий, мой флот начнет разрушаться, начиная с самый слабых. Проще будет в шахтах сидеть.
а в чем проблема построить ангар 101-го левела и держать мего флотилию!?и ничего не измениться.вы тему про потребления дейта флотом изучили?флот будет потребялть дейт постоянно(кроме РО ес.но),зато взамен полеты будут ну очень дешевые или бесплатные(если как в травке сделают).
Построй 101 уровня фабрику нанитов. Я уверен что ты ее не построишь. С каждым последующим уровнем цена на постройку становиться выше. Стоимость зданий как и их вместимость нужно обдумывать.
Лучше вообще не отправлять, - рассчитывал на один флот, а полетел другой, в итоге и флот не отправил, и дейт потратил.
Ох ты бомберов себе настроил и не понимаешь что к чему. Луна это искусственный объект, который относится на прямую к той планете возле которой образуется. Если ты атакуешь межпланетными ракетами луну, то ракеты перехватчики сбивают с той планеты к которой относится луна. Соответственно, на луне не нужно будет строить ангар. Если он будет на той планете, к которой принадлежит луна. Вообще подобные вещи, которые я написал здесь как варианты для нововведений, есть на других проектах. Если сравнить онлайн здесь на ЗП 150-300 онлайн. То на другом сервере от 750-950. Нужно привлекать игроков, а не делать их отток.
Ну вот понеслось!!! Сколько уже много раз обсуждали тему про постоянное потребления дэя флотом, и уже давно ооочень большая часть серва только за кричала, как появились пару человек которые первый раз услышали и развонялись. Это будет выгодно, и с экономической точки, атакеру, и мега мега неподъёмных флотов не будет, если конечно шахты не мега мега)))) Что накопал, то и построил.
Все в тему дружок. Тема о нововведениях. Куда я зашел чтобы предложить свои варианты. Я никому ничего не навязываю. Не хотите, значит не надо. Это были всего лишь ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Не все нововведения пойдут на пользу...