Небольшие размышления

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Largo666, 2 янв 2012.

  1. Largo666

    Largo666 Создатель ReD_Devils

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    198
    Цель создания альянса!!
    1. Взаимодействие между игроками!
    2. Ведение боевых действий
    3. Сплочённость игроков

    Необходимо разделение между игроками!
    1. Глава
    2. Банкир
    3. Солдат
    4. Фермер

    Суть такая!
    Глава при создании альянса должен выбрать для игрока его ориентацию на раунд и на ГВ!
    Для себя он может выбрать что то одно, например банкир!
    Затем второму игроку он ставит галочку Солдат!
    Солдат в свою очередь делится на: 1. Защитник, 2. Шпион, 3. Атакер.
    И здесь глава альянса может поставить выбрать только ту стратегию на которую будет ориентироваться игрок, т.е. только защитник или шпион или атакер!
    Предположим что я глава и решил игроку и у меня 3 игрок!
    Мои действия!
    Игроку 1 я ставлю галочку солдат→защитник
    И для 1 игрока стоимость изучения защитных технологий снижается на 10%
    Т.е. для щитовой и брони!
    Для 2-го игрока ставлю галочку солдат→шпион
    Что дает для 2-го игрока снижение развития технологии шпионажа на 10%
    И для третего игрока галочку солдат→атакер
    Что дает для 3-го игрока снижение развития оружейной технологии на 10%
    К началу ГВ игроки подошли с определенным уровнем развития технологии!!
    Например
    1: шпионаж 15, оружейная 14, броня и щитовая 17
    2: шпионаж 17, оружейная 15, броня 15, щитовая 14
    3: шпионаж 16, оружейная 18, броня и щитовая 15
    На время ГВ, если в боевых действиях участвуют все 3-и игрока, их технологии распространяются на их соаловцев!
    Т.Е.
    Если в бою принимает участие 1 и 2 игрок то их совместные действия будут иметь следующие технические данные: шпионаж 17, оружейная у 1-го игрока будет 14 у 2-го игрока будет 15, бороня и щитовая будет 17.
    Если 1 и 3 то: шпионаж у 1-го игрока будет 15 у 2-го игрока 16, оружейная 18, броня и щитовая 17
    Когда все 3 игрока участвуют в бою то их совместные технические данные: шпионаж 17, оружейная 18, броня и щитовая 17
    Преимущества:
    1. Сплотит игроков.
    2. Позволит повысить технологический уровень во время ГВ (Именно для этого создается Альянс)
    Если игрок 1 предположим предал свой ал и перешел в другой то его галочка остается при нем! Т.е. если в Альянсе будет два игрока с улучшенными обороняющимися технологиями
    При их совместных действиях оборонная технология будет такова: броня 18, щитовая 17.
    1. Броня 17 щитовая 16
    2. Броня 18 щитова 17
    Следующее!
    Если мы хотим разделить али, то несомненно в альянсе буду фермеры которые будут помогать Солдатам!
    По большей части ресурсами, солдаты в свою очередь их защищать!!
    Я уверен что ИГРОКИ сами в состоянии решить куда и сколько каму необходимо отправить ресурсов дабы увеличить мощь альянса!!
    Поэтому необходимо
    1. Снять правила прокачки или упростить их для игроков находящихся в одном альянсе
    Альянс создается с целью противостояния другому альянсу!!
    Если игрок по каким та причинам не может зайти в игру! То его соаловцы имеют полное право вывезти с его планет ресы, что бы они не достались другим игрокам из вражеских Альянсов!
    Если Это не выполнить то ЛИЧНО Я вообще не вижу смысла создания Альянса! Зачем тогда вообще создавать Альянс? если при этом не может быть никакого взаимодействия кроме как совместных полетов!
    Необходимо разнообразить взаимодействие игроков фармеров и фермеров в али! Дабы и те и другие могли играть взаимозависимые роли в Альянсе!
     
  2. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    Не надо из всех делать инкубаторов.
    брядятина это.

    А глава Али может сам распределять, всё, что захочет (если конечно его захотят слушать)
     
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Largo666, тогда любой солдат-шпион будет прикручивать по 1му шпику/ЛИ в атаку любого соала, что даст тому преимущества.

    Это вариант?

    Хотя размышления подтолкнули к некоторой идее, раскрою позже.
     
  4. Vado

    Vado Проверенный

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    145
    А я не хочу чтобы глава выбирал мне ориентацию...)))
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    Нефартанёт тому кто будет лётчик голубова лайта :finest:
     
  6. Largo666

    Largo666 Создатель ReD_Devils

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    198
    Да есть такой вариант!! но это рассматривается только на период Глобальной Войны!!

    Предположем что

    летит 1 и 2 игрок!
    1-ый игрок может послать и 1 лайт!! но результат будет все тот же: шпионаж 17, оружейная у 1-го игрока будет 14 у 2-го игрока будет 15, бороня и щитовая будет 17.
    так же и 2-ой игрок может послать в атаку только 1 лайт! но результат будет тоже!
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
  7. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    Ларго ты бы меньше восклицательных знаков ставил а то мне читать аж сложно
    а вообще на мой взгляд если и делать какие то преимущества так не в том чтобы что то меньше стоило... лучше шпиону дать 50 слотов только для шпионских зондов - пусть шпионит
    защитнику сделать дешевле удержку и чтобы удержания не считались слотом для полета - пусть дефит
    грабителю +10 слотов атаки - пусть грабит
    тогда будет нормальная специализация - какую профессию выбрал тем и занимаешься
    а не так как ты предлагаешь - выбрал шпиона, прокачал шпионку и спокойно шахты копаешь\летаешь в уничтожения чтобы никто не видел и тд - при чем здесь шпион вообще
     
  8. Danrold

    Danrold Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    А как же игркоки без али?:slap:
     
  9. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    автор предложил идею как улучшить альянсы в основном на время ГВ
    какой смысл вообще играть на быстрых вселенной с вайпом и глобальной войной одному?
     
  10. Danrold

    Danrold Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    Смысла может быть и нету, но возможность есть. А раз так, то нечего ИМХО давать какие-либо приимущества игрокам состоящим в али над одиночками;)
     
  11. Largo666

    Largo666 Создатель ReD_Devils

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    198
    Али для того и создается, что бы было приемущества над одиночками!!
    что бы игроки могли набираться опыта и весьти сообща боевые действи. ГВ в одного еще никто не выигровал, и не выйграет, так как здесь требуется взаимодействие играков..

    Я лишь внес предложение, возможно каму то понравилось, каму то нет!

    может что то можно усавершенствовать, хороша идея по поводу слотов!!!
     
  12. alexx

    alexx Проверенный

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    34
    ну это напоминает деление на некоторых стратегиях по расам ,у определенных рас определенные преимущества
     
  13. Danrold

    Danrold Проверенный

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    23
    ИМХО али нужен только для этого (взаимодействия). остальное бред.

    ПыСы

    Пиши грамотнее, ато "глаза режет"(с) Бородач А.Р.