Предложение простое и рациональное сжать ДМ до 3 галактик по 200 систем. Игроков всё меньше, игрового пространства всё больше, полёты дальше и дороже, да не в том дело даже что дороже, а в том что по времени дольше. Телепортировать планеты уже не выгодно, т.к. надо сделать несколько прыжков чтобы быть у цели, а потом ещё несколько чтобы быть у второй. Обещанные Военные Базы появятся ещё не скоро.
Кхм... Отыграл на быстрых серверах года два, последний год заглядываю на форум примерно раз в месяц, просто за развитием проекта последить. Тема "сожмите ДМ" в течении этих трех лет появлялась, обсуждалась, обсудилась, сжалась, еще раз всплыла, обсудилась, сжалась... Мне одному кажется, что форум стал подчиняться циклам? while(number_of_galaxy!=0){ StartDiscussion(); MakeDecision(); number_of_galaxy -= 2; Delay(ONE_MONTH) }
Посмеялись и всё на этом, ДМ уже никому не нужен? Меня интересует можно так сделать в ближайшее время или нет.
Вижу ДМщики глянули на ушедший ВЗ и вслед поломились? На ВЗ сжатие дало еще пол года существования Мб у вас на ДМ более упертые пипкодавы
лучше сжать дм до 1 галактики и сделать скидку на полеты как перед новым годом была во жЁсть начнется админы всеравно хотят нагнуть дм дак че им мешает дать нам повеселиться на последок, думаю даже вечные РОшники вылезут чтоб поучаствовать
Бред. Администрация как раз выступает за поддержание и роста игроков на проекте и закрывать вселенные не намерена, то, что вселенные становятся вялые минимум на добрую половину вина и игроков Просто на ДМ как и на ВЗ уже ловить нечего, верней есть, но это не так просто, а год сидеть ради одного лога все равно что год работать ради одной выплаты зарплаты
бред то что администрацию заботит судьба ДМа или ВЗ. не вина ДМовцев и ВЗшников что на них нет регистрации такой же простой и понятной как на ЗП или лиру.а поддержание вселенной без свежей крови невозможно.Все верно кто то на ДМе на игрался кто то на ВЗ,так нужно чтоб на смену им приходили новые люди с новым интересом и желанием играть.
Полностью согласен с этой частью предложения. Вайп - хорошее решение. Из 300 оставшихся на ВЗ, к примеру, максимум 20-30 будут против него, а на смену им придут сотни. До сих пор придерживаюсь мнения, что нельзя делать вселенные без вайпа, а нужно стремиться привести все к такому раскладу: Медленные сервера - год/два игры Быстрые сервера - 3/6месяцев Конец всегда один - вайп с оглашением победителя или патовой ситуации. Если установить конечные/граничные рамки для игроков - это будет являться стимулом к активной игре, а не сидении на раслабоне. Фермеры и заборщики на медленных сервах успеют насладиться обороной и громадными шахтами ровно на столько, на сколько и фармеры своими полетами, а на быстрых сервах фермы все равно живут недолго
kubovich, а ты только языком молоть горазд. Сидишь на жопе - жмешь пипки и критикуешь то, в чем дупля не отбиваешь. За последнее время со стороны администрации была проделана немалая работа чтобы освежить игру, а ты, жлобская рожа, только ноешь то то тебе не так, то это. Знаешь как надо - просись в команду разрабов и делай,а не выеживайся, хомячело. С кем теперь обьединять? С ВЗшными заборами? Даст максимум еще месяц побрить их а дальше ЗП будем просить с ДМ объединить? Вайп вам нужен, батенька, вааайп
установление ограничения на медленных вселенных ни как не приведут к увеличению игроков, скорее напротив. через два - три месяца после открытия новички просто перестанут приходить т.к. догнать ранее зарегистрировавшихся уже будет маловероятным, будут только покидать проект после слива или по личным обстоятельствам. вы заблуждаетесь г. kubovich даже волки всех овец разом не режут, а только столько сколько нужно что бы насытиться. а это оно дааа а я то дурак постеснялся
Zorg, с быстрыми сервами я не уверен естественно ибо на них не играл, так что тут додумать нужно тем, кто на них "зависает", но медляки вечными оставлять никак нельзя