Задание "Атаковать с выбором целей"

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Texcom, 29 июл 2009.

  1. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    QUOTE=SSergey;21539]Логика значит у вас хромает. Почему вся стрельба ведётся по самым слабым единицам? Если есть флот по которму скорострел (7)? В реале как вы это представляете? У меня армада убийц линкоров, но я отдаю чёткий приказ "стрелять только по истребителям"©Генерале. Логика есть, но она тупая, прямолинейная.[/QUOTE]
    Вот это я предлагаю рассмотреть как предложение. Ввести возможность приказа, что именно подлежит уничтожению. Как в случае с межпланетными ракетами, где можно задать, какие оборонительные сооружения нужно уничтожить.
    Вот так будет выглядеть бой:
    От игрока А к игроку Б отправлен флот с заданием "Атаковать" и целями "Линкоры". В ходе атаки этот флот стреляет только по ним. Как только все линкоры уничтожены, флот разворачивается обратно. При этом если у врага остались ещё корабли, то победа не засчитывается.
     
  2. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а если там полный набор?:)тогда что прикажете делать?:)смысл тогда выводить какие то цели в отдельный режим если победа не будет засчитана.

    да и вообще----зачем??зачем это делать скажите?

    ваша подпись говорит сама за себя.пришел увидел победил.нет смысла в этом предложении.
     
  3. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    БРЕД :lol:
     
  4. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Тогда поясните, какой смысл в выборе целей для межпланетных ракет? Пускай они тоже тогда всё атакуют без разбору.
    QUOTE=allmo;21746]БРЕД :lol:[/QUOTE]
    Вам тогда вообще не следует сюда писать. Если вы имеете привычку на всех чужих предложениях тут же пытаться крест поставить.:evil:
     
  5. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    а вам стоит научится пользоваться кнопками "предосмотр" и "правка"
     
  6. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Предложение не актуально, гараздо проще просто уничтожить весь флот чем посылать на каждый вид кораблей в отдельности.
    Не вижу смыла уничтожать 1000 линкоров и оставлять 3000 лайтов и скажем 400 уников.
    Кстате кто-нить объяснит мне в чём стратегические приемущества новой системы боя. А то после её смены всё у меня свелос к тупому боданию флотов. при старой хотябы думать надо было флотом управлять, а тут просто шлёшь в атаку и всё (объясните, почему так то:help:)
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Похожий вопрос уже обсуждали, идея имеет право на жизнь Сейчас небольшй отпуск, а в сентябре составим новый план работ и начнем допиливать игру дальше :)
     
  8. BOKC

    BOKC Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    79
    Развитие идеи:
    Каждому типу единиц твоего флота ты ставишь приоритет уничтожения вражеского флота (пример: уничтожители бьют сначала линкоры, потом крейсеры, потом ЛК, а потом только ЛИ, а твои крейсеры сначала бьют ЛИ, потом крейсеры, потом ЛК, потом линкоры и т.д.)
    Можно сделать разделение по раундам (пример: в 1 раунде уничтожители бьют линкоры, а во втором бьют крейсеры и т.д.)

    Кроме этого, можно сделать так, чтобы если игрок, на которого идёт атака был онлайн, то он мог тоже поставить приоритет уничтожения вражеского флота.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
  9. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Можно и в таком виде
     
  10. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40

    в таком случае для боев где назначены цели должны быть отменены скорострелы у флота которому выставлен приоритет (атакующий)
    реализовать выбор приоритетных целей флоту стоящему на орбите вообще нереально -имхо -неизвестно кто чем и когда нападет

    -для обычных боев пусть скорострелы у всех остаются

    так будет честно -а не снос целевых юнитов в 1 раунде
     
  11. BOKC

    BOKC Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    79
    Реализовать приоритеты обороняющемуся флоту - реально.
    Лучше посмотри в википедии значение слова "приоритет".
    На счёт скорострелов - если реализовывать, нужно что-то менять. И есть даже предложение...
     
  12. strikeofdoom

    strikeofdoom Проверенный

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    16
    Может разрешим расстановку приоритетов атаки, если оба игрока Онлайн, и в каждом раунде можно её менять. Чтобы бои не просто рассчитывались рандомно, а можно было командовать своим флотом. Добавит игре некоторый интерес. И летать не только ночью будут.
     
  13. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Какой интерес ? Стрелять по тем по кому скоростреы, а потом по остальным ? Сведется все к тому, что у кого флот более уязвим к скорострелам тот и проиграл. Да к тому же симулятор можно будет выкинуть.
    p/s Имхо бред.
     
  14. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Тогда сново начнут карать флоты из уников :) Я за
     
  15. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    Ребята , вы хоть раз стреляли , отвечаю :стреляют не в того кого хотят , а в того кого могут :wall:
    Идея полный бред(
    Минус респект ее создателю(
    Повторяюсь , можно ввести офицеров - тактиков , которые будут менять текущие скорострелы )
     
  16. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    По вводу новых офицеров уже была тема. Закрыли из - за того, что она превратилась в балаган. А я предлагаю разнообразить игру, дать возможность командовать в сражении. И это будет не так сложно. Например, в окне, которое будет появляться перед каждым раундом боя, задавать приоритетные цели. Тогда и не будет больше криков и недовольства по поводу новой боевой системы, потому что каждый бой можно провести по - своему.

    З.Ы. ИМХО: это всё же Стратегия! Вот и пускай каждое сражение будет возможностью повоевать самим, а не доверять каждый раз серверу расчёт.
     
  17. Murzik

    Murzik

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Как вы представляете атаку спящего игрока ? Или вы рулите боем а он похрапывая долбит рандом ?
     
  18. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Тогда бой только между игроками онлайн. Если его нет, то всё рассчитывает сервер.
     
  19. воропас

    воропас Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    67
    Можно сделать и так и по умолчанию
     
  20. LLIyT

    LLIyT

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    А если серв полетит в момент боя? Игрок не закончит атаку, а обороняющийся войдет и видит что на него напали, но атака продолжается.
    ИМХО Бред(
    Зато вношу свое предложение:При отправке флота с заданием атака выбирать на какую планету вернется флот, после атаки.