Предложение по уничтожению шпионских зондов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем SSergey, 31 июл 2009.

  1. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Да вот я тут думаю что с такими рассуждениями игроков я буду абсолютно по правилам нулить Мегадеса, Зему и Парадокса, потому что все будет максимально приведено к тому, что топовые геймеры ничем не будут отличаться от новых. (не в обиду новичкам, но они и меж собой могут помеситься ни коим образом не встревая в дела больших дядей). И всем будет клево.
    ИМХО - бред это, решать что данное нововведение будет как то влиять на то, что слабые не могут просканить сильных. Да нафига оно слабым то надо. Решение будет в большинстве своем фигурировать в кругах равных и просто добавит больше тактики. Не смог просканить - зачем лезть то? Сбили - отправь ещё. Как сотнями тысяч ложить шпики в битве - ничего страшного, а потратить 30-50 зондов на скан перед атакой - это сильно страшно. К тому же никто не говорил о 100% сбивании зонда.. Просто шанс. Атакерам дополнительный плюс - могут спалить онлайн противника. Деферам - лишний тактический ход (либо сбить, либо не сбивать, не паля онлайн, либо нне сбивать и по старой традиции дать флоту размять кости до ПО, показывая противнику совершенно пустую планету). К тому же много ли раз вы видели летящий шпик? ему лететь, блин, 2,5 минуты. Я только процентов 10-20 сканов спалил, за все время игры. Об остальном узнавал в отчетах. В это же время надо успеть спалить зонд, приготовиться и попытаться сбить его с определенным шансом. О_о
     
  2. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Не нужно превращать в балаган только!
     
  3. strikeofdoom

    strikeofdoom Проверенный

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    16
    Лучше сделайте домик "ЭМП-установка". Включаешь - жрет дейт, но уничтожает шпики, которые подлетают. 1 установка на планету, класс - оборона, сносится при атаке, стоит дорого. Сколько дейта жрет не занаю, сами думайте.
     
  4. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Нет, лучше не ЭМП - установка, а, если у игрока есть луна с фалангой, то для защиты от шпионажа оборона будет стрелять по приближающимся зондам, основываясь на данных фаланги. Смотрите сами:
    Высокочастотные сенсоры полностью просматривают спектр частот всех попадающих на фалангу излучений. Мощные компьютеры комбинируют мельчайшие колебания энергии и таким образом получают информацию о передвижениях кораблей на отдалённых планетах.
    Почему бы не использовать фалангу как радар для обороны?
     
  5. strikeofdoom

    strikeofdoom Проверенный

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    16
    Тогда просто сделать, чтобы шпионы отправляли отчёт только, если хотя бы 1 выжил. И для каждого шпиона считать шанс обнаружения отдельно. Баланс думаю сохранится тогда.
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Вполне резонное предложение. Ещё раз повторюсь, но не понимаю почему сильные игроки не могут быть преимущественнее слабых.
     
  7. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Лишняя нагрузка на сервер.
    P.s. ИМХО.
     
  8. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    предложение не отправлять отчёт при уничтожении шпиков уже было, но его похоронили под градом какашек....
     
  9. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Это очень частое явление!:evil:
    А по теме ещё скажу так: шпионские отчёты отправлять надо, но сделать вероятность, т.е. успеют ли шпионы передать сведения. Это опять же будет зависеть от уровня шпионажа и количества кораблей на орбите.
     
  10. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Возможность сбивать шпиков

    Мысля проскользнула, не могу не поделиться.
    Предлагаю добавить боевую единицу (назовём её просто ракетой), которая могла бы сбивать летящих шпиков, для простоты сбивать она их будет в момент когда у них открывается объектив камеры, перед злосчастным шпионажем :) ну то-есть шпик прилетает, если по нему была выпущена ракета, он со 100% подыхает и спалить контору не успевает. Тому кто шпикал говорится , что шпик был перехвачен и сбит, как при обычном его обнаружении.
    Как-то не правильно, что-ли, что ты сидишь на своей планете и видишь, что к тебе летят шпионить, а ты и поделать-то ничего не можешь, ну исключая конечно возможность, что зонд будет убит флотом или обороной.
    Добавить возможность запускать ракету в летящих шпиков, только руками, без автоматического режима, конечно.
    Что это собственно даст?! Даст возможность не поднимать флота перед шпиком, соответственно не тратить ресы, если ты в онлайне и видишь шпионаж. Да даже не выгода в ресах, а сам факт того, что нет возможности и сбить шпиона как-то не полноценно, что-ли!
     
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Re: Возможность сбивать шпиков

    Nickolaz, доброе утро, страна :D Подымаешь уровень шпионажа и твой оппонент частенько начинает видеть "Ваши шпионы были перехвачены до того как успели отправить отчет" ;)

    В твоем варианте шпионаж вообще станет бесполезной техой ибо "ракетки" понакупал и сиди пуляй :)

    P.S. на 10% поднять весь флот на свою орбиту за 3-5сек до прилета шпионского зонда даже при огромном флоте заберет у тебя около 200Дейта - думаю, если ты в альянсе, то тебе помогут их возместить :)
     
  12. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Re: Возможность сбивать шпиков

    Есть истина в твоих словах :) Предложение было ради реализма, чтоли, побольшому счёту. Зачем подымать всю флотилию, неужели научившись строить Звёзды смерти, Уничтожители и других железных дровосеков твоя империя не может прицелиться и сбить летящий на тебя зонд, который ты видишь на локаторах - не реально как-то :)
     
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Re: Возможность сбивать шпиков

    Nickolaz, а ты представь, что ты видишь, что к тебе летят зонды, но т.к. они все таки "шпионские" и у оппонента есть навыки "шпионажа", то именно в какой точке возле твоей планеты они появятся ты не знаешь и есть шанс лишь предугадать, основываясь на собственном опыте шпионажа :) Похоже на реальность? Это же тебе не камни в огород кидают, а специально предназначенные для скрытных операций кораблики ;)
     
  14. drakon2007

    drakon2007 Сфера

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    71
    1 человеку нравится это.
  15. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Re: Возможность сбивать шпиков

    Ну как не видишь, ты же видишь точное время прилёта к тебе, я не говорю при большой разнице в шпионаже, когда не видишь кто летит и время, а когда всё видишь и всё знаешь, а сбить не можешь.
    Ну что-же тему тогда в топку, раз в соседней уже обсуждалась и идея не нужная, можно закрывать.
     
  16. Placid

    Placid Заблокирован

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    вы о чем вобше говарите ?:eek:
    а теперь представте ! лечу я в атаку сливать чужой флот. дефер тупо сбивает мои шпики и как я увижу есть ли там деф или что ? это надо 1к шпиков слать ? помоему идея бредовая:sick:
     
    1 человеку нравится это.
  17. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Твоя правда! Уменьшит это предложение кол-во боёв, я смирился с тем, что предложение гумно :)
     
  18. Kolls

    Kolls Проверенный

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    59
    Эхма.... вот если бы еще ЗС на слом луны можно было бы слать через шпионаж, по аналогии с грабежом, вот это наверное была бы тема