В связи с тем, что данный вопрос обсуждается как минимум в трёх темах, создаю отдельную. Критикуйте предложение, изложенное ниже, предлагайте свои варианты. В свете недавних изменений в отмене построек предлагаю сделать возможность отмены постройки зданий, флота или обороны со стопроцентным возвратом ресурсов в течение, например, одной минуты с начала постройки, и только до прилёта чужого флота с заданием атаковать (и, возможно, шпионаж). То есть, если чужой флот прилетает через две минуты, после начала постройки, то у игрока будет минута, чтобы передумать, если же флот прилетает через 30 секунд — то нужно будет поторопиться и определиться за 30 секунд. По истечении минуты ресурсы возвращаются в размере 80–90 % или по любому другому принципу (который может быть разным для зданий и флота). Например (вариант предложения empierTau): возвращается количество ресурсов пропорциональное времени, оставшемуся до конца постройки, но не более 90 %. В данном случае то, что происходит спустя минуту, совершенно не играет роли и может быть произвольным. Цель данного предложения — оградить игрока от ошибок. Что-то наподобие создания резервных копий документов или вопроса «Вы уверены?».
Я согласен. Отмену построек флота и обороны довно надо, а такие ограничения будут приемлимы. А то обидно когда вместо кучи ЛИ строишь ненужную кучу БТ.
мне было бы тоже обидно что я баран вместо ЛИ кучу БТ построил..... как хорошо что я не баран и не строил БТ вместо ЛИ......
Да редко это бывает, редко, всем же ясно, что это не защита от ошибок будет, а сейв. Ну построились у меня как-то бегемоты вместо одного на максимум ресурсов, похохотали и баиньки (с), что ж теперь, бывает. Один раз. И я думаю у среднего игрока не намного больше подобных промашек бывает, не стоит это того, чтобы настолько менять игру.
fftopic: это был наезд с целью оскарбления и выставления себя любимого в "сильном" свете, или тупой никому не интересный сорказм от небаранистого умника?
прочти внимательно что я написал, буква к букве.... Я писал только о себе. Чё ты там сам себе намыслил - это твои проблемы. Но как говорится... "на воре и шапка горит (с)"
Моё предложение никак не влияет на процесс игры, не усложняет его и не является сейвом. Это что-то вроде доработки интерфейса. Если лежат грабли, на которые хотя бы по разу, но наступают все, то значит нужно эти грабли убрать. И невнимательность ни при чём, когда существуют предпосылки для ошибок. Во-первых, кнопка построить справа от каждого типа кораблей неинтуитивно означает «построить все корабли», а не «построить только этот тип кораблей». (Лично я, выбрав корабли, которые хочу построить, решил при помощи этих кнопок задать порядок постройки — оказалось не могу). Во-вторых, список кораблей длинный и перед постройкой приходится постоянно прокручивать его туда-сюда, чтобы убедиться, что не построится ничего лишнего. Также нужно проверить, что постройка произойдёт на нужной планете (что актуально и для постройки зданий). Можно, конечно, сказать «запоминай, что делаешь», но так можно договориться до того, что и симулятор не нужен — «формулы есть, учите теорию вероятности и считайте результаты боя». В-третьих, при разных уровнях верфей, разные корабли находится на разных позициях относительно начала списка — при переключениях между планетами можно ошибочно построить не те корабли. Вам бы понравилось, если бы в Word'е панели инструментов прыгали в зависимости от того, на чётной странице вы находитесь или на нечётной? В конце концов, это стратегия, о чём тут любят постоянно упоминать, а не игра на развитие внимательности. Сейвить данное предложение тоже не поможет, так как ограничено временем и фактом атаки. По истечении, например, минуты или после нападения на планету вернуть ресурсы не удаться. Точнее говоря, после этого будут действовать те правила, что есть сейчас (или будут введены в дальнейшем). Т. е. отмена постройки зданий вернёт 90 % ресурсов, а отменить постройку флота уже будет нельзя.
И еще об отмене исследований. Ссылка "отменить исследование" грузится вместе с оставшимся временем и при этом дольше, чем надо. Понимаю, что не та тема, но вставьте кнопку "Отменить текущее исследование" сверху где-нибудь во вкладке "Наука".
Вот как раз засейвить за 5 секунд до атаки и нажать кнопочку `отменить` 5 секунд спустя--более чем реально, а передумать, если ты ошибся, можно и не успеть. Если уж делать отмену, то с завязкой на атаку: осталось до атаки на данную планету менее получаса, например,-кнопочка построить (флот, рудник) работает только в одном направлении, и отменить постройку будет невозможно. Вот вам и борьба с сейвом.., а атаки нет--отменяй наздоровье! И лучше всего в течении того же получаса, например, абсолютно бесплатно; а если позже хоть 90%, хоть 80%, хоть 70%...
После атаки «акция» по 100 % отмене уже не действует. Полчаса или одна минута — сути предложения это не меняет. Одна минута — это пример; точное значение можно будет подобрать при реализации.
Re: Интерфейс игры Может быть эта идея уже звучала, но явно не хватает в очереди постройки в верфи некоторых вещей: 1) отмены задания на постройку в очереди (и флот и оборона) с возвратом ресурсов 2) перестановка очередности постройки (и флот и оборона).
Re: Интерфейс игры Первая была - отказали из-за появляющейся возможности сейвить неограниченное количество ресурсов. Вторая идея интересная, но не сильно необходимая
Re: Интерфейс игры может быть тогда, чтобы устранить возможность сейвится, ввести значительные "пени" за отмену, например, 30-40% от всех вложенных ресурсов. Но в случае очень крайней необходимости, игрок, которому "очень надо" поменять, все же мог бы отменить строительство на верфи. Изменение очередности. Вот зачем может быть нужно. Только сегодня был пример - в строительстве РУ, а резко понадобились переработчики и шпики после сноса обороны. И ничего не поделаешь - все в итоге собирают другие, потому что очередность..
Re: Интерфейс игры Ну ёп! вы хотите и рыбку съесть и на велике покататься! Вы всё хотите сделать игру проще и быстрее! Предложение: Давайте сделаем кнопочку "Мгновенная постройка"! и у тебя за 5 секунд 10к линкоров построится! Весело будет! правда?
Re: Интерфейс игры Кардинал, юзайте поиск - ОТМЕНЫ ПОСТРОЙКИ ФЛОТА НЕ БУДЕТ (на форуме некра так и сказал) - тоже на форуме было обсуждение - в оьбщем, товарищ, прежде чем предлагать что-то, вручаю вам ссылку, пользуйтесь: ЙА ССЫЛКО, ТЫКНИ МЕНЯ
спасибо за ссылку ). Тут форум- целая кладезь мудрости и кто-то о чем то уже что-то кому-то где-то написал))) Но мои предыдущие сообщение просто перенесли сюда сегодня из другой темы, а до этого я не увидел, что вопрос уже начал обсуждаться. Буду внимательнее. Kriminal "вы хотите и рыбку съесть и на велике покататься! Вы всё хотите сделать игру проще и быстрее!" Проще и удобнее в использовании -это, по-моему, разные понятия.. Просто игровая ситуация меняется, и, иногда, быстро, потому хотелось бы иметь довольно гибкий механизм, чтобы реагировать на нее. А возможность поставить что-то на 1,2,3 место по желанию, из строящегося на верфи в данный момент, может позволить более адекватно реагировать.
Ну вот и я про то же! как вам на нос наступают вы сразу в кусты хотите! А вот вы попробуйте смахнуть с носа вот тогда я скажу вам молодец!