Звездный Путь - варианты развития

Тема в разделе "Звёздный путь (классический)", создана пользователем Necra, 1 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ты точно читал мое предложение? Там остается 40% флота. А терь прикинем. Было 100%, бомбанули осталось 40%, бомбанули осталось 16%, бомбанули осталось 2.56%. Два три раза бомбануть врага вполне достаточно чтоб оставить его без флота. Чем не нравится? Какая такая следующая волна? Вы собственно о чем? После одной бомбежки некоторое время остатки флота врага будут недоступны. Гдеж вы свой флот то убъете? Каждый бой не отличается от ныне существующих, вы также будете обломки после боя собирать. И т.д. Еще раз спрошу вы точно рассмотрели предложение?
     
  2. Joahim

    Joahim Проверенный

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    я играю то в ЗП неделю от силы чуть больше, ловить флоты засейвленные с луны практически невозможно.
    Скажу сразу я пришел из огейма там проще, там есть звездочка активности игрока, и вот с помощью ее ловить флоты можно!
    тут весь интерес, в нове этой звездочки активности нет, это + для неактивных игроков, т.к. можно сейвить более тупым способом с луны конечно, и шанс подлова флота на возврате очень невелик.
    А было ли вообще в нове отлов флота с сейва? так что бы 2-3 секунды после прилета? думаю нет, а если и было это еденичные случаи...
    т.е. убийство флотов в нове как я понял происходит следующим образом:
    либо заснул и оставил флот(стояк) либо на дэфе, либо на возврате, остальные варианты маловероятны.
    И по поводу слива топ флотов да это сложно номы идем в этом направлении, и играем активно, что бы хоть чуть чуть внести в ЗП движуху.
    Опять же с введением этой задумки что часть флота восстанавливается(улетает, убегает, разбегается) после атаки это минус атакерам, но плюс кривым рукам дэфера
    незнаю что еще сказать, думайте сами, я тут новичок от меня мало что зависит, но главное не испортить все совсем, с этими нововведениями!
     
  3. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    В чем минус атакерам? В том что снес топ флот и игрока не стало? Да это как раз таки минус, а с кем ты играть то будешь? Разве не понятно что такое уничтожение приводит к вымиранию? Ну а два раза словить врага очень достаточно и даже раз вполне норм, ну представь у него останется 40% флота и он тебе уже не конкурент, как наказание потеря 60% флота тоже вполне прокатывает. С прибытием кста)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Joahim

    Joahim Проверенный

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    И пришел я в нову только потому что тут старый дизайн, который мне очень приятен))
    его то хоть оставьте, а там режте как хотите игру, главное не испортить, а по поводу увеличения игроков , делать рекламу надо, делать еще больше изюминок в нове, думаю много игроков которые ушли с огейма по причине смены дизайна игры, будут с удовольствием играть в нову..
    ну возьмите хотябы меня, + я пришел не один)))
     
  5. snap

    snap Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Делать частичное восстановление флота бессмысленно. Во-первых, потому что частичная потеря флота не научит игрока бережнее относиться к тому, что он имеет, слишком низкая цена потери)) А во-вторых, атаки просто напросто примут статус волн. Атаки будут проводиться в 5-6 волн и в любом случае флот будет разбираться.
     
  6. Gromoboy

    Gromoboy Проверенный

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    129
    1. Может увеличите максимальное количество колоний с 8 до 10 хотя бы ? :)
    2. Отлично
    3. Отлично
    4. Соглашусь с вариантом CTABPA. Лучше увеличить скорость движков при исследовании двигателей. http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=224686&postcount=34
    5. Отлично


    Единственное что абсолютно неудобно в новом дизайне - это РАДАР :(
    Показывалась бы графа полетов флота как на странице обзора старого дизайна.


    Привыкнуть к новому дизайну не сложно. Помниться когда я пришел сюда на ЗП с нашего местного городского сервера, для меня этот дизайн казался очень неудобен, но прошло немного времени, поиграл и все стало привычно и понятно. Добрался до топ 7 :). Думаю с новым дизайном будет так же.

    Реклама, реклама и еще раз реклама. Так же помнится обсуждения искусственного интеллекта, если реализовать то это будет отличной динамикой в игре.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот это не совсем понял? Что значит графа полётов?
     
  8. Gromoboy

    Gromoboy Проверенный

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    129
    Т.е. обзор всех передвижений флотов, а так же кто на тебя летит как в старом дизайне. Чтобы не приходилось переходить на страницу - РАДАР.

    Я довольно таки часто играл с телефона, особенно ночью, чтобы лишний раз не тыкаться, нажал обновить страницу, посмотрел не летит ли кто на меня ЗСками сносить мне луну, а тут мне лишний раз придется в напряжении переходить на страницу радар. Это единственный минус :(
     
  9. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Ой ли!))) А вот представь: у тебя 5000 уников, стало 2500; 20 зс, стало 10; 100 000 ли, стало 50 000. Теперь чувствуется? А ведь еще надо время чтобы все это барахло построилось.

    Добавлено через 3 минуты
    Не факт. Про 5-6 это ты наверно загнул, почитай выше. А во вторых на вторую и третью волны нужен флот. Ну вообще-то смотря на кого лететь. И все равно (почитай выше) лом то будет некоторое время неприкосновенным.
    И опять же - это детали.

    Добавлено через 11 минут
    Будет. Но вначале нужно разобраться с геймплеем для ЕИ. Разработка ИИ сколько нибудь адекватного довольно затратна, а абы что нафиг? А то будут сообщения в альянсе: "- На меня сегодня 5 ботов слетало. - А на меня 15. Наварился)))"
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это очень интересная задача, решать такие одно удовольствие :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Военная база и доведенная до ума концепция войны альянсов оживит игру - и не важно при каком дизайне.Жалуются на дизайн лишь те, кому лень лишний раз напрячь серое вещество испокон веков не используемое ими :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    1. Потерять 60% флота для тебя мало?
    2. Вы не вникли в суть идеи. Откуда вы волны то придумали? Они там не требуются, вы что пустоту бомбить далее собрались?
     
  13. snap

    snap Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Построив такую громадину у тебя два варианта: ты будешь дорожить потраченным временем и беречь нажитое бессонными ночами и второй: тебе будет пофиг на флот ("потеряю так потеряю, надоело играть" - примерно так). Ни в том, ни в другом случае "фишка" с восстановлением флота не имеет никакого смысла. Тем более надо думать, что, если уж ты слился, то с 90% вероятностью ты сделаешь это еще раз. Для любителей придраться к словам сразу говорю, что во всем бывают исключения, поэтому это фактически частный случай.

    Ну почему же загнул, можно и 10-20 атак провести, в чем проблема?
    Опять же, смотря на кого лететь.. Получается, если ты имеешь топ флот, ты, помимо топ флота, получаешь дополнительное преимущество, а это вносит дисбаланс в игровую механику.
    А мы тут детали и обсуждаем, привести пример в стиле "а может сделаем круто" может каждый

    Идея с ботами - откровенный бред. Нет, нет и нет!!!

    Тут вникай не вникай, сама по себе идея бредовая (без обид). Надо учитывать, что игра достаточно сбалансирована и внесение каких-либо изменений в игровую механику предполагает пересчет всего и вся заново. Это как весы, если вносишь изменения с одной стороны, нужно чем-то дополнить с другой, иначе перевес.
    Да, в этом случае будет больше полетов, потому что потерять 60% не тоже самое, что потерять 100% флота, однако тогда не будет того адреналина, когда рискуешь вылетая всем флотом, не будет того удовольствия и взрыва эмоций, когда после атаки видишь, что победил. Это все потеряется. А как на счет принципиальных боев? Боев, когда летишь в ноль или даже в минус ради того, чтобы выбить на некоторое время соперника и выиграть время? Ваша схема этого не предполагает?
    Выбирая тактику атакера, ты выбираешь риск. Это твой выбор, твое решение. Не хочешь рисковать, сиди и строй шахты и укрепляй оборону.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
  14. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Жесть. Ответьте ему кто-нибудь. Может лучше получится.
     
  15. KRUT

    KRUT Проверенный

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    15
    А если владельцы решат, что нужно привлечь побольше женской аудитории и дизайн будет в стиле "барби ждет кена в розовом доме" серое вещество не перегорит?

    Добавлено через 9 минут
    Идея с восстановлением флота очень хороша, но имхо только при восстановлении за реал. Т.к. опять - проекту нужен реал, тогда владелец будет обязан активно заниматься его развитием, т.к. иначе бутеры поскуднеют. Платное восстановление не пригодится несливаемым игрокам - шахтерам, опытным игрокам с хорошим онлайном. Если же игрок не бережет флот, но хочет играть - пусть платит за ошибки, при том по нарастающей. Если он ХОЧЕТ играть - заплатит, будет ошибаться - другие не дремлют. А если он не платежеспособен, ему флот не дорог (вариант мульта например), зачем он коммерческому проекту? Можно в экспе изредка найти бонус - однократное восстановление н-ного % флота бесплатно к примеру или сделать 1-е восстановление недорогим. Почему бы игроку, если его слили, вместо того, чтобы разбивать мобилу об стену стоимостью 2к руб, не закинуть на восстановление 300-500-1000 руб?
     
  16. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Это не предельное состояние, это крайность.
     
  17. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Точно жесть))) Я уж устал разжовывать и переваривать какие то из ниоткуда берущиеся выдумки(


    snap
    Да, в этом случае будет больше полетов, потому что потерять 60% не тоже самое, что потерять 100% флота, однако тогда не будет того адреналина, когда рискуешь вылетая всем флотом, не будет того удовольствия и взрыва эмоций

    Ага, ага, не будет, яб даже желал посмотреть как не будет когда у тебя из 100к флота останется 40к флота:) и откуда у вас только такие мысли то берутся? То пустоту волнами долбите то еще чего:slap:
     
  18. snap

    snap Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Думаю, все происходит от того, что Вы не умеете правильно излагать свои мысли

    Это не одно и то же!!! Далеко не одно!!! Пойти ва-банк и пойти, зная, что будет откат - совершенно разные эмоции!! Вы рассуждаете, как шахтеры, либо как атакеры неумеющие толком летать
     
    1 человеку нравится это.
  19. Efesik

    Efesik Проверенный

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    174
    Почитал все высказывания и решил высказать собственно свое мнение. Начну не по порядку а с конца по пунктам:

    5. Лично для меня без разницы, так как не зарегистрирован в контакте, но плюсы действительно будут, основной-это возможный приток игроков. Но для этого неплохо было бы пустить рекламу, и возможно добавить более весомую помощь новичкам на развитие империи.
    3,4. Тут либо то либо то. лучше конечно уменьшение затрат на полет. Так как многие игроки (в том числе и я) играю в этой вселенной из за скорости игры. А так будет более приближено к быстрым серверам, что не очень хотелось бы. Есть квазар для этого.
    2.Категорически против. это решение удобно только для фармеров. А как же быть с фермерами?, которые специально разместили планеты подальше от центра. Переносить развитые планеты в середину галы? не вариант так как время полета до них по сути сокращается вдвое. Для атак на фермы достаточно удешевления полета в дейтовом эквиваленте.
    1. Лично для меня новый дизайн не только не удобен, но и неприятен в эстетическом виде. Похоже на игрухи в одноклассниках типа "Фермы". Замените хотя бы картинки на более живые что ли))) И добавьте обзор. как в старом. В принципе больше ничего не нужно. Так же неплохо было ввести некую сюжетную линию, дабы повысить интерес к игре. Что то типа "Царь Горы"но не как в Квазаре в течении финальной войны постройка Сердце мира, а в течении всего времени. Добавить бонусы, допустим возьмем тоже сердце мира, построил его альянс, получает бонусы в виде ресурсов или там в постройке зданий или еще чего.тут полет фантазии. Вот вам и экшен. Снес вражеский альянс его, заполучил артефакты, он Король. Каждый альянс будет стремится заполучить награду. Добавит динамику в игру 100%. И хай с ним с новым дизайном))))
    Но это так в качестве бреда....
     
  20. drakon2007

    drakon2007 Сфера

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    71
    если честно до меня не доперло... если обновить в телефоне вкладку радар перекинет на планету?? если нет, то в чем проблема то?? то что при входе кидает на планету?? это по вашему проблема?? сохранили вот эту ссылку http://vk.uni1.xnova-online.com/radar в избранном и все, будете попадать куда вам надо (кстати, кто то об этом уже писал).
    ну, а на счет обзора что где строится я уже спрашивал. и он скорее всего будет куда удобнее чем сейчас (ну возможно первый блин комом, не исключено, но это не такая уж и проблема). можно будет с ОДНОЙ страницы посмотреть что где строится, не тока на планете! а еще то что строится на верфях и лунах и тем более куда идет(у) атаки. а не то что в старом дизайне, чтоб посмотреть сколь осталось строится постройке на луне нужно обязательно зайти на неё. так же с верфью и наукой.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
Статус темы:
Закрыта.