Нахождение флота в экспедиции

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 11 окт 2012.

  1. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    НЕ тот раздел... Ну тоже не курил но еть ещё предложение. МОжет повторюсь Но тут катострофически не хватает РЕмонтника. Ну принцип работы - Востанавливает определеное число брони. Чтоб уменьшить шанс взрыва корабелй. если не путаю тут тоже если меньше 30% брони есть шанс взрывва коробки?? Так вот РЕмонтник будет Чинить самых порепаных.
     
  2. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    А Шанс взрыва не учитывается?? :( странно давно видать не играл... ТОгда техник - ток другого типа. Сбивающий наводку. Ну Стреляет уник в ЛИ а если техник его ЗАлочил. ТО мажет с вероятностью 30% Ну и естественно никакого скорострела. ПРОТИВ ЗСок само оно будет.
     
  3. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    НУ хорошо. допустим. Вместо баз пиратских. РАНДОМНО Ставяться БОЕВЫЕ ВЫШКИ( Условно можно позаковырестее назввание). ОХРАНА Типо МНог всего. Кагда Аль захватывает получает бонус к скорости по 2-3% с скорости и техам. ( Зона влияния как у фаланги) По мере прокачки всё больше. Если вражеское али залетаеть в зону Будут помехи ну типо срез скорости флота на 5% . Вышки от уровня прокачки выробатывают допустим ИРИДИЙ. За иридий можно гредить уже имеющиеся Каробки. ( ну типо все ТТх на 10-20% поднять.) греженых нельзя гредить ещё раз.
     
  4. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    мы не хотим халявы - мы хотим интересной игры :) элэмэнтарно Ватсон :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Zorg, Уважаемый. Вы бы поправили или чтонить предложили..... А то ток высказываетесь по поводу бредовости идеи. Даже среди бреда бывают зерна Разума. Ненравиться такой расклад предложите свой.... 1 Талкнул идею в народ Другие подхватили додумали. И пожалусто Вот вам и желамое. ТОлько от моего или вашего мнения Проблема не изчезнет. Как народ заинтересовать. Надо мнение 20-50 человек и их идей как это Реализовать. А не резать всё на корню......
     
  6. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Нехотелос бы перебивать. Но тут про флот в экспе разговор а не про устройство зон для АЛИ. Создате другую тему и туда ЭТО перенесите. если вас так понесло. ТУТ предложения по ФЛОТУ в ЭКСПЕ.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, полностью поддерживаю Miner.
    Господа модераторы, перенесите, пожалуйста, все что касается зоны альнса в отдельную тему :) Там оно целей будет и шансов затеряться избежит.
     
  8. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Такссс. А как Насчёт шпионов. Только вводящих в заблуждение. Ну типо летишь 300 Линкорами. А Шпион( Название ваше) Вешает инвиз на Коробки. типо скрывает в зависимости от тез Браня и щиты N - количество кораблей допустим 30. А Атакуемый видит что на него летит всего 270 линкоров. Ток естествено шпиону ТТх отредактировать.
     
  9. slanzeriocko

    slanzeriocko Проверенный

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    151
    Аполлон-11 - бегемот, служит для отправки ресурса на луну и обратно без затрат топлива :)
     
  10. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Точно - как гляну сколько горючки на транспорт уходит - плакать хочется :)
     
  11. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    А почему ж так близко?? Наф такой биг там 100 дета и то даж сток не будеть у ТОПА. Такс а как насчёт НЕЖДАНЧИКа? Шпик скрывающий флот в атаке. Тобишь летит атака жертва даж не видит. Можно приивязать к Шпионажу. Тоесть чем выше шпионаж ТЕм ранше обнаружишь атаку.
    Пример. Летит а на Б а атаку. у А шпионаж 5 у Б шпионаж 3 даже. И вот А не видет атаки. а за минут 15-20 До атаки нарисовываеться флот....
     
  12. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    и вот мы порушили всю механику игры, превратив дэф в русскую рулетку
     
    1 человеку нравится это.
  13. SKIPPER70rus

    SKIPPER70rus

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    полностью согласен, а что если у человека будет 15-17 шпик а у тебя 10-11 ты за 5м увидеш атаку ? бред :nooo:
     
  14. Miner

    Miner Проверенный

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Вам ничем не угодишь ) Такс Переработчик -ТЕРМИт. сносит-перерабатывает здание ( возращяет 20-30% реса) и на планете и на луне. Чем их больше тем время увеличиваеться.
     
  15. slanzeriocko

    slanzeriocko Проверенный

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    151
    Лучше нова, которая после удачного сноса постройки, выводит лом на орбиту, в процентной зависимости от стоимости постройки
     
  16. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Губу,сынок,подними - тута пол грязный,уборщица ушла на выходные,а опосля корпоратива,тута лучше на ходулях ходить,дабы ноги не замарать;)
     
  17. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=233058&postcount=24
    вот бы нову такую ага?
     
  18. SKIPPER70rus

    SKIPPER70rus

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    ну вот меня осенила идея =) хорошая плохая хз :p
    можно добавить корабль главно-командуюшего
    он будет летать на гибере, и добавлять в бою + к технологиям допустим 20% к шитам и 20% к броне(т,к стратегия помогает в бою =) ), или больше надо подумать =)
    находить его в экспе или можно строить, но сделать его не дешевым, тогда надо бонус побольше сделать =)
    или можно если у тебя в атаке есть корабль главно-командуюшего, то можно выбирать строение флота, допустим шеренга +30% к атаке -30% к обороне
    ну нужно будет еще подумать =)
     
  19. прохвост

    прохвост Серый кардинал.

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    209
    В этих логах нет почти ничего удивительного.
    Любой задрот если навариться не может никак практически, зато напакостить может любому ТОПу.
    Это издержки подобных игр.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    1 человеку нравится это.
  20. SKIPPER70rus

    SKIPPER70rus

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    можно будет еше в ЦУСФ сделать функцию выбирать построение
    то есть если на тебя летит атака, а твой союзник летит на удержание то ты можешь выбрать построение флота =)