НЕ тот раздел... Ну тоже не курил но еть ещё предложение. МОжет повторюсь Но тут катострофически не хватает РЕмонтника. Ну принцип работы - Востанавливает определеное число брони. Чтоб уменьшить шанс взрыва корабелй. если не путаю тут тоже если меньше 30% брони есть шанс взрывва коробки?? Так вот РЕмонтник будет Чинить самых порепаных.
А Шанс взрыва не учитывается?? странно давно видать не играл... ТОгда техник - ток другого типа. Сбивающий наводку. Ну Стреляет уник в ЛИ а если техник его ЗАлочил. ТО мажет с вероятностью 30% Ну и естественно никакого скорострела. ПРОТИВ ЗСок само оно будет.
НУ хорошо. допустим. Вместо баз пиратских. РАНДОМНО Ставяться БОЕВЫЕ ВЫШКИ( Условно можно позаковырестее назввание). ОХРАНА Типо МНог всего. Кагда Аль захватывает получает бонус к скорости по 2-3% с скорости и техам. ( Зона влияния как у фаланги) По мере прокачки всё больше. Если вражеское али залетаеть в зону Будут помехи ну типо срез скорости флота на 5% . Вышки от уровня прокачки выробатывают допустим ИРИДИЙ. За иридий можно гредить уже имеющиеся Каробки. ( ну типо все ТТх на 10-20% поднять.) греженых нельзя гредить ещё раз.
Zorg, Уважаемый. Вы бы поправили или чтонить предложили..... А то ток высказываетесь по поводу бредовости идеи. Даже среди бреда бывают зерна Разума. Ненравиться такой расклад предложите свой.... 1 Талкнул идею в народ Другие подхватили додумали. И пожалусто Вот вам и желамое. ТОлько от моего или вашего мнения Проблема не изчезнет. Как народ заинтересовать. Надо мнение 20-50 человек и их идей как это Реализовать. А не резать всё на корню......
Нехотелос бы перебивать. Но тут про флот в экспе разговор а не про устройство зон для АЛИ. Создате другую тему и туда ЭТО перенесите. если вас так понесло. ТУТ предложения по ФЛОТУ в ЭКСПЕ.
Друзья, полностью поддерживаю Miner. Господа модераторы, перенесите, пожалуйста, все что касается зоны альнса в отдельную тему Там оно целей будет и шансов затеряться избежит.
Такссс. А как Насчёт шпионов. Только вводящих в заблуждение. Ну типо летишь 300 Линкорами. А Шпион( Название ваше) Вешает инвиз на Коробки. типо скрывает в зависимости от тез Браня и щиты N - количество кораблей допустим 30. А Атакуемый видит что на него летит всего 270 линкоров. Ток естествено шпиону ТТх отредактировать.
А почему ж так близко?? Наф такой биг там 100 дета и то даж сток не будеть у ТОПА. Такс а как насчёт НЕЖДАНЧИКа? Шпик скрывающий флот в атаке. Тобишь летит атака жертва даж не видит. Можно приивязать к Шпионажу. Тоесть чем выше шпионаж ТЕм ранше обнаружишь атаку. Пример. Летит а на Б а атаку. у А шпионаж 5 у Б шпионаж 3 даже. И вот А не видет атаки. а за минут 15-20 До атаки нарисовываеться флот....
полностью согласен, а что если у человека будет 15-17 шпик а у тебя 10-11 ты за 5м увидеш атаку ? бред
Вам ничем не угодишь ) Такс Переработчик -ТЕРМИт. сносит-перерабатывает здание ( возращяет 20-30% реса) и на планете и на луне. Чем их больше тем время увеличиваеться.
Лучше нова, которая после удачного сноса постройки, выводит лом на орбиту, в процентной зависимости от стоимости постройки
Губу,сынок,подними - тута пол грязный,уборщица ушла на выходные,а опосля корпоратива,тута лучше на ходулях ходить,дабы ноги не замарать
ну вот меня осенила идея =) хорошая плохая хз можно добавить корабль главно-командуюшего он будет летать на гибере, и добавлять в бою + к технологиям допустим 20% к шитам и 20% к броне(т,к стратегия помогает в бою =) ), или больше надо подумать =) находить его в экспе или можно строить, но сделать его не дешевым, тогда надо бонус побольше сделать =) или можно если у тебя в атаке есть корабль главно-командуюшего, то можно выбирать строение флота, допустим шеренга +30% к атаке -30% к обороне ну нужно будет еще подумать =)
В этих логах нет почти ничего удивительного. Любой задрот если навариться не может никак практически, зато напакостить может любому ТОПу. Это издержки подобных игр.
можно будет еше в ЦУСФ сделать функцию выбирать построение то есть если на тебя летит атака, а твой союзник летит на удержание то ты можешь выбрать построение флота =)