границы и зоны альянса

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем FENIKS, 29 окт 2012.

  1. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    Интересные обсуждения родились, заинтриговало. Я тут сам посидел чуток подумал ..... а что если сделать такую тему типа возможность перевода флота альянса под начало 1 го командира. Война то в галактике между али, вот сделать так чтоб флот можно было собирать вкучу и управлять с 1 го лица;) Ввести какую нить боевую базу где этот флот можно собирать в кучу и вести атаки вражеских альянсов. В данном случае и войны будут конкретные и дипломатия будет пахать на все 100%.
    Такие базы раскидать в галактиках через определенный промежуток. Пусть охраняемые очень крепко пиратами, альнс выбивший базу может там собирать флот в одно лицо, улучшать уровень базы и брать под контроль террритории галактики в зависимости от уровня базы. К примеру уровень 3 позволяет в пределах 3х систем освоить добычу ресурсов на не занятых планетах систем. Данные планеты можно захватывать другим альянсам без наличия баз и т.д. Саму базу тоже можно отбить с понижением 1 го уровня при отборе. Базы строить альнсом, то есть свозятся ресы и копится возможность улучшения базы и т.д.

    P.S. сегодня не курил ;)
    Грибов не ел
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    2 пользователям это понравилось.
  2. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    тут если корабль не погиб, то он не пострадал :)
    а вот Феникс интересную штуку придумал, только вот к сожалению Некра говорил что не будет передачи флотов в одни руки - а так то очень прикольно :)
    может на быстрых обкатать - для полного понимания?
     
  3. зубастик

    зубастик Проверенный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    47
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    Ага, еще местному буденному флоты всего али в руки? спасибо , и так все ок:D
     
  4. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    Ну альтернативу какую то придумать. Весь смысл чтоб сферу влияния альянса закрепить территориально. За это давать рейтинг клану.
    Убрать ограничение по слотам при нахождении на базе. Но только для альянса. Друзья не канают. Вылет флота с базы в захват другой базы сделать по типу приказа главы али. Кто ок поставил, тот флот и в состоянии сняться с базы с одних рук. С базы можно захватывать только другие базы.
    Атаку на базы сделать невидимой. То есть приходит по факту только отчет об атаке либо о том что кто то прошпионил базу с другой базы. После атаки базы ее нужно сутки удержать под своим флотом после чего территория али растет по уровню ново базы минус 1.

    Есть игрушка Правила войны. так вот там идейка с излучателями интересная но техника войны никакая. А вот что то слепить из двух идей можно и выйдет драйвово.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  5. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    Мне кажется нужно глобально тему продумать а не баланс косить читерскими приколами из экспы. Важно превратить войну в войну. А сейчас война нужна для срача на форуме;) не больше.

    Должно быть как в рулетку, или победил или проиграл. А не дайте мне 2 зеро или все поля перекрасьте в один цвет типа у меня +30% к подкупу крупье ;)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  6. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    вот! вот это действительно то, за что стоит воевать и бороться - сделать так что бы все не занятые планеты приносили какую то выгоду - а границы были обозначены базами альянса. + выработку ресов на незанятых планетах привязать к выработке шахт альянса в % соотношении.
    чем больше альянс тем больше территория - но если большой ал слабый, то можно и отобрать :)
    минус только в одном - одиночек это сильно прижмет.
    п.с. короче, курим, нюхаем дальше - идея есть, идея хорошая и интересная :) идея которая может осмыслить войну на Хнове!
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    FENIKS, озадачили, ушел в раздумья :)

    Добавлено через 41 секунду
    Miner, шанса взрыва нет. Как броня до нуля упала так и умер :)
     
  8. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    Нужно продумать размер мира и уровень его развития, с которого рендерить базы в мире для начала возни за них. Базы не должны доставаться на халяву, их надо забрать у нейтральной силы довольно крепкой. Решить вопрос с ломом под базой, стоит ли ему выпадать тут вот есть вопрос.
    На базах сделать возможность ставить врата. Перенос флота 1 раз в сутки к примеру. Тогда будет смысл иметь огромны али если он захочет держать больше 2х баз к примеру
     
  9. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    если ввести границу, то базу нельзя просто взять и уничтожить - её можно только отодвинуть[size=+2]![/size] и для этого нужен какой либо супер корабль который можно отобрать только у пиратов + дополнить находками.
    это ли не борьба за территорию, борьба за мир и ресы?
    + альянс не может иметь территории больше положенной на альянс - меньше может, а больше нет :)
    п.с. галактики в форме звезды тут как раз к месту.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  10. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    Ввести карту территорий али чтоб наглядно сферу влияния видеть. Зоны напряжений (сближения территорий) и понятное дело претендование на халявные ресовые планетки. К примеру как Зорг предложил, ал подтянул базу бдлиже к другой базе, и все планетки с халявной добычей что стали ближе к базе что подъехала перешли под флаг другого али. Тут и началось. Дали по печени, те базу оттянули к примеру. Собирают силенки на след заход.

    На общей карте влияния показывать вектор движения территории алов чтоб заранее начинали готовится к войне. ну как то так

    Ресы с территорий пусть копятся на базу напрямую для развития баз. + соалы могут слать рес на базу для накопления необходимого количества чтоб повысить уровень базы. Апгрейд должен быть не простым и очень дорогим. Но это и есть цель укрепления территорий и война за нее.
    Понятно, что прежде чем улучшать базу следует репу почесать а в состоянии ли ал ее удержать. Ведь кто то ее может и отбить и понизить на уровень к примеру через пол суток удержания. А через сутки база перейдет под флаг другого али.

    У пиратов базу к приаеру выбивать только сабом а у вражеского али только с базы и через задание определенное, колонизировать базу к примеру. То есть сабом атачить базу можно но захыатывать только через колонизацию.
    При этом нужно чтоб при атаках сабом у базы был бонус к защите чтоб флот не выбивали волнами ну вобщем просчитать нуна все.


    Атаки баз обязательно сделать невидимыми!
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  11. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    ну да :) как то так.
    + еще идея - не новая но до сих пор актуальная: формирование альянса не может быть просто так на пустом месте - привязать кол-во членов альянса к ЦУПам на базе - пусть "тусовка" платной будет :)
    уважаемый Miner, я вот вижу вы новичёк, а уже свой устав в наш монастырь насильно пихаете - не красиво. Вашу идею ни кто не отвергает, просто несколько не к месту она - вам бы на быстрый серв.
    иногда совершенно не важно где ты чалом бьешь, в хлеву или в золотом храме - главное что бы тебя господь Бог (Necra) услышал :)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  12. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Re: Нахождение флота в экспедиции

    А нас так прет не часто, поэтому пишем там, где муза на плечо села;)
     
  13. зубастик

    зубастик Проверенный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    47
    Главное чтобы после всех улучшений комп не тормозил, а то наделаете еще примочек всяких:hooligan:
     
  14. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Пару постов потерялось где то(

    Зорг про перемещение баз и мой про карту сфер влияния альянсов и векторов движения баз альянсов.
     
  15. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    ни где ничего не потерялось - это я в нирване :) кто нить поправит...
     
  16. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Базы однозначно надо иметь возможность таскать и туда потом подгонять флот альянсов. Как в фильме Хроники Риддика прилетела ударная сила империи всем накостыляла, планеты поработила и пошла по плану дальше:D

    Ушел за грибами..
     
  17. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    сейчас попробую как то изложить идею с военными базами:
    1) базы альянса всегда две. по одиночки они просто кусок камня в галактике.
    2) базы связаны между собой и являются границей сферы влияния альянса.
    3) границы альянса (удаление баз друг от друга) зависят только от количества членов альянса.
    4) все не занятые планеты между базами приносят % в банк альянса, который расположен на базе.
    5) % дохода от пустых клеток зависит от выработки всего альянса.
    6) базу не возможно уничтожить, только отодвинуть.
    7) при пересечение сфер влияния альянсов (баз) выработка на не занятых планетах падает на 0.
    8)... курю :)
    9) если в сферу влияния попадает одиночка или игрок в составе другого альянса то, он может получать все привилегии оккупанта, в % соотношении, оставаясь независимым, до тех пор пока его не уничтожат :) или не примут в альянс.
    10) постановка баз как таковая; альянс существует как сейчас - просто альянс. находим в Экспе 2 астероида + отбираем у пиратов буксир, располагаем астероиды (будущие базы) на границам альянса - автоматически от ближайших координат найденных астероидов.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  18. Руслан

    Руслан Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    70
    Заботиться об одиночках - не самая главная задача) Все играющие игроки играют в альянсах.

    А границы не могут за пределы влияния выходить?

    Если один астероид уничтожить - все капут границам?:eek:

    Но идея хорошая) Мне нравится, главное что бы не утопла, как переносные базы
     
  19. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Что то не нравится мне это. По-моему игра сама всё распишет по зонам влияния. Али хочет влиять на определённую зону? Ничего не мешает поселится всем али в этой зоне. А отдавать флот одному, вообще бред. Сабы ведь не зря придуманы.
     
  20. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    чрезмерное требование социализации всегда вредит проекту.